Не заводится 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Октября 2021 23:31
NAUexx писал(а):

Есть у меня стойкое подозрение, что помимо этого баяна


По любому. Drinks or Beer Где еще на халяву расскажут и разжуют?

#77:  Автор: Aleks_006 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2021 13:45
Ездил/летал на ней родственник, собственно хозяин. Да ведро и покупалось, ведро и сейчас, но меня в роли диагноста напрягает, что она должна бы ехать и не едет.
Комп.диагностики почти нет опыта, но вроде адаптер не видит ничего и ни в каких программках. Вместо иммо стояла перемычка, причём в 9 и 20, переставил в 18, не в том дело. Измерял линию до самого конца, написал же чётко. Сначала он жёлто-черный, потом оранжево-синий, если не ошибусь.
Придётся смотреть и метки, хотя в поломки механики не верю, после того как на прошлой 2111 разгромил с этой целью ГРМ, а проблема была в свечах и холодной погоде кажись.
Знаю не прав, но даже не буду искать манометр, там такой фонтан, что скорее поверю, он искру заливает, она так себе. Вот со свечами и маслом надо поиграться. Не поможет - вернусь к электрике, план пока такой.
Можете хоть всё это стереть, просто думал, что в один момент починю и будет опытом непонятной неисправности для потомков))

#78:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Октября 2021 13:54
Aleks_006 писал(а):

, хотя в поломки механики не верю,


Нужно не верить - не верить, а проверять. Чем пытался выйти на диагностику?
Aleks_006 писал(а):

там такой фонтан


В цифрах опиши.

#79:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Октября 2021 23:27
Aleks_006, значит смотри...
Инжекторный мотор "очучениям" саавсем не верит. Wink
Aleks_006 писал(а):

там такой фонтан, что скорее поверю, он искру заливает


Это - твои "ачучения"... Pardon Поясняю: при давлении в рампе в 2 очка ты будешь наблюдать "бензиновый душ", если нажмёшь пипку... но мотор при этом не заведётся. И самое смешное, свечи, при этом, будет тупо заливать, создавая иллюзию избытка топлива. Wink Пояснять, почему так не буду, тырнет завален пояснениями, сам шевелись. lol1
Какое минимальное давление должно быть в рампе для уверенного запуска я уже писал. Pardon
Aleks_006 писал(а):

Измерял линию до самого конца, написал же чётко. Сначала он жёлто-черный, потом оранжево-синий, если не ошибусь.


Т.е., от 55-го вывода разъёма ЭБУ (оранжево-голубой провод) до вывода "М" в колодке диагностики (жёлто-чёрный провод) всё звонится накоротко? Схема тут Гуд. Тогда встает вопрос чем (что за адаптер и что за прога) диагнозишь? Правильно ли подключаешь питание к адаптеру?
Aleks_006 писал(а):

Знаю не прав,


Конечно! supercool Потому, что подходишь к ремонту с понятиями "блондинки". Pardon
Aleks_006 писал(а):

в поломки механики не верю


Нужно не "верить" или "не верить", нужно тупо ПРОВЕРЯТЬ! lol1 Тут целый форум тебе об этом КРИЧИТ! Бывает всякое, даже то, чего в принципе быть не должно... а оно есть. Pardon

#80:  Автор: Aleks_006 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 01:59
Машина завелась. На взгляд - от залива масла в свечные колодцы. Печально.
Электрика ни при чём, с одной стороны. С другой, электрике тоже пипец)) Да диагностил чем-то бесплатным, опендиаг, автоваз нью и ккл409 адаптером.

#81:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 09:12
Aleks_006 писал(а):

Машина завелась. На взгляд - от залива масла в свечные колодцы.


Машину, наверное "под пиво" заводил. Я ни хрена не понял из изложенного facepalm .

#82:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 12:56
Aleks_006 писал(а):

Машина завелась. На взгляд - от залива масла в свечные колодцы.


Тебе говорили, что компрессия у тебя плохая.

#83:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2021 19:19
Немного не в тему. Но в целом по существу. Задала вопрос машина сегодня, взяла и тупо не завелась. Причину нашел, каким то образом накрылся почти новый датчик коленвала, с пол года прожил, бедняга. Поставил старый пока. В связи с этим вопрос по существу, какой понадежнее из россыпи ДК на рынке. Бошевских не увидел в принципе, по цене самые дорогие Автовазовские, но лучшие ли, это вопрос.
#84:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2021 22:54
remain7 писал(а):

Поставил старый пока.


Дык а чем он не устраивает то? Работает же... Pardon
Может таки не в датчике дело то? Может проводка косячит?

#85:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2021 13:04
remain7 писал(а):

Немного не в тему. Но в целом по существу. Задала вопрос машина сегодня, взяла и тупо не завелась. Причину нашел, каким то образом накрылся почти новый датчик коленвала, с пол года прожил, бедняга. Поставил старый пока. В связи с этим вопрос по существу, какой понадежнее из россыпи ДК на рынке. Бошевских не увидел в принципе, по цене самые дорогие Автовазовские, но лучшие ли, это вопрос.


Почитай форумы,Китая полно под Россию
Я на приору брал все датчики,так на каждый вид принесли по 5-7 шт разных
Самые четкие бош и типа рф,смотри отливку пластика и печати отк,должно быть лучше,чем у конкурентов
Можно ещё тестером проверить,омы все описаны,что как

#86:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2021 14:19
remain7 писал(а):

Причину нашел, каким то образом накрылся почти новый датчик коленвала,


А разъем и проводка ДПКВ в каком состоянии? Не редкость когда проводка около датчика пересыхает и трескается со всеми вытекающими. Убить ДПКВ не так просто. У меня еще родной стоит 12 лет, под 200 тыс.

#87:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2021 15:48
nikolja 1201 писал(а):

Убить ДПКВ не так просто.


А я вообще не понимаю, как его можно убить? Pardon
Если только в розетку 220 Вольт сунуть... и то 220 В/500 Ом = 0,44 А - не такой уж и большой ток. Pardon
nikolja 1201 писал(а):

У меня еще родной стоит 12 лет


И у меня родной... 17 лет... Пробег, правда, гораздо меньше. Smile

#88:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2021 17:09
NAUexx писал(а):

А я вообще не понимаю, как его можно убить?


Наверное больше подойдет слово "отбить". И не датчик, а выступ под датчик на крышке масляного насоса.

#89:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 12 Октября 2021 19:01
nikolja 1201 писал(а):


Наверное больше подойдет слово "отбить". И не датчик, а выступ под датчик на крышке масляного насоса.


интересно чем его можно отбить там supercool

#90:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2021 19:05
Сергей050582 писал(а):

интересно чем его можно отбить там


А Бог его знает. У меня такого не было но слышал, что это возможно.

#91:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2021 22:28
Первым делом я проводку и фишку ДК проверил, не завелось, поставил старый, все ок. "Поломаный" на цешке показал какието дикие цифры по сопротивлению. Да и не стал я его особо тестами мучить, не хочет работать бог с ним. А что стало причиной отказа мистическая тайна. В пятницу машина отбегала без проблем, 2 дня к ней не подходил, а в понед. ни в какую не завелась. Что там 2 дня в недрах этого датчика происходило уже никто не скажет.
#92:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2021 23:04
remain7 писал(а):

поставил старый, все ок.


А старый зачем менял. Может все таки попробовать новый?
remain7 писал(а):

Что там 2 дня в недрах этого датчика происходило уже никто не скажет.


Кроме обмотки там ничего нет. Может быть или обрыв, или короткое. В принципе, перепады температуры могут на это влиять.

#93:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 10:36
remain7 писал(а):

"Поломаный" на цешке показал какието дикие цифры по сопротивлению.


Видимо плохой контакт обмотки к выходной клемме датчика.
Такой только в утиль,запомнив его изготовителя.

#94:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 13:12
А старый зачем менял.
Был долгий бестолковый поиск дрыганья на горячую....

#95:  Автор: Спутник-93 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2022 22:17
Добрый вечер.Спрошу здесь.Лучше темы не нашел про ДПКВ.
2104 инжектор 2007г.в.(Не моя)
Ехала, работала нормально.После стоянки больше не заводилась.Проверил Гл.реле,катушку, давление БН.И дпкв. Вот он вызвал вопросы, ведет себя не типично: сопротивление на выводах датчика все время растет пока не заканчивается предел измерения у мультиметра.Если дпкв не много полежит и повторно сделать измерение то показания стартуют с нуля и в течении 10 сек растут опять до "бесконечности"(как бы обрыв).Если провести железным ключом то показания немного скачут и на выводах появляется напряжение(генерит ток).Так вот если дать полежать датчику с пол минуты далеко от железа и с не подключенной фишкой, а потом быстро подключить установить в паз и ключ на старт-машина заводиться.1-2 сек(работает уверенно) и глохнет.Больше ее не заведешь пока датчик не "отдохнет"(как описал выше).Пробовал раз 7 наверно(закономерность есть).То есть при подключение колодки или установки на место начинает расти сопротивление и в како-йто момент достигает (наверно)500-700 ом что устраивает эбу и двс заводиться.Дальше сопротивление растет и сигнал уже не верный-двс глохнет.Наверное неисправен датчик но что-то смущает, например следующие:на фишку датчика при включении зажигания приходит 0.5в. но по идее сигнал должен уходить с датчика а не наоборот.Может это являться наводящим током при замыкании проводки датчика?
Датчик 2112.Бывают еще какие либо датчики ДПКВ или они одинаковые на 8 кл инжектор?(на классику и на самару).Спасибо.

Последний раз редактировалось: Спутник-93 (14 Июня 2022 17:37), всего редактировалось 1 раз

#96:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2022 23:33
Спутник-93
Ток не обижайся... Я щас из бани... может чо и не так вкурил...
Посему дурацкий вопрос: а лампуля "чек энджин" себя как ведёт?

#97:  Автор: Спутник-93 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2022 01:50
гаснет.
#98:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2022 19:52
Спутник-93 писал(а):

гаснет.


Должно быть так: вкл. зажигание, чек должен гореть. Начинаешь крутить стартёром - должен гаснуть. После пуска, если в системе есть ошибки, то чек снова загорится. Если ошибок нет, то не загорится. У тебя так? Если на прокрутке гаснет, то оставь его в покое, ЭБУ видит сигнал с него и он (сигнал) вполне устраивает ЭБУ.
Спутник-93 писал(а):

на фишку датчика при включении зажигания приходит 0.5в.


Сразу скажу, никогда не измерял, чо там в фишке делается, но полагаю, что это "подтяжка" к плюсу. Если мне память не изменяет, то там на входе делитель напряжения. Так что присутствие в фишке некоего потенциала - это нормально.

#99:  Автор: Спутник-93 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2022 20:20
NAUexx писал(а):

Спутник-93 писал(а):

гаснет.


Должно быть так: вкл. зажигание, чек должен гореть. Начинаешь крутить стартёром - должен гаснуть. После пуска, если в системе есть ошибки, то чек снова загорится. Если ошибок нет, то не загорится. У тебя так? Если на прокрутке гаснет, то оставь его в покое, ЭБУ видит сигнал с него и он (сигнал) вполне устраивает ЭБУ.
Спутник-93 писал(а):

на фишку датчика при включении зажигания приходит 0.5в.


Сразу скажу, никогда не измерял, чо там в фишке делается, но полагаю, что это "подтяжка" к плюсу. Если мне память не изменяет, то там на входе делитель напряжения. Так что присутствие в фишке некоего потенциала - это нормально.


Не могу сейчас проверить.машина не моя.Но поведение датчика не адекватное.Тем более искры нет.При этом катушка по номиналам в норме.(есть же пару секунд когда двс работает).

#100:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2022 23:03
Спутник-93 писал(а):

поведение датчика не адекватное.Т


Да замени ты его уже... уж никаких он космических денег стОит. Зато все твои сомнения в нём сразу отпадут. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU