Страница 6 из 6
Долбодятел
masta писал(а):

За сколько она в трейд-ин ушла, даже и говорить не стоит...


63
Olegan-TLT
masta писал(а):


У тебя и идеальнейшая мазда влет ушла... hehe


у меня то влет ушла, таки да Smile))

Добавлено спустя 42 секунды:

masta писал(а):

... Но уже больше месяца в продаже висит...


а там висит, таки тоже да Smile))

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

masta писал(а):

За сколько она в трейд-ин ушла, даже и говорить не стоит... hehe


а может и стоит поговорить об том, за сколько она в трейд ин ушла? Можно же пофантазировать. За 1.3. Нет - за 1.2. А если точнее- лям цена этого автомобиля, за столько и была сдана Smile)

Ну а так то 1.4 реальная цена на тот момент той мазды. Идеальных не бывает, но она совсем бескосячная. Она по верху рынка в любом случае. Ну я чуть скинул, продал быстрее. Если бы неделю подождал - на полтос то дороже бы ушла, выручил бы на руки 1.42 точно. Но надо было к сроку.
А сейчас они вот так стоят


Сравню при случае с тойотой рав4 19- го года. У товарища есть. Он кстати прицельно покупал с автоматом, мотор 2.5.
Долбодятел
Olegan-TLT писал(а):

у меня то влет ушла, таки да ))


ну за 1.2 то че бы не уйти pst
Olegan-TLT
Долбодятел писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

у меня то влет ушла, таки да ))


ну за 1.2 то че бы не уйти pst


а за 1.1 чего бы не уйти? Еще же быстрее. Я так то не возражаю, покупайте за 1.2, 1.1. Да хоть за 900.

Но шестилетка такая как была не стоит 1.2. А 1.4 стоит. А 1.5 - ну продадут, но не быстро.

Сейчас вообще автомобиль нормальный мало кто продает. Я один из этих мало кто. Ну так вышло Smile)
masta
Olegan-TLT писал(а):

А 1.4 стоит. А 1.5 - ну продадут, но не быстро.


Так я себе и вижу салон, который меньше сотки был сиюминутно готов прикурить да еще в долгосрочной перспективе и с торгом... 63

ЗЫ: Реально там у вас какая-то аномальная зона... facepalm
Olegan-TLT
Точно аномальная зона. В машинах ничего не понимают. Всякое гавнище покупают и продают.
masta
Olegan-TLT писал(а):

Точно аномальная зона. В машинах ничего не понимают. Всякое гавнище покупают и продают.


Видишь, ты даже аргументировать не можешь... Pardon
Olegan-TLT
masta писал(а):


Видишь, ты даже аргументировать не можешь... Pardon


мне то зачем и чего аргументировать? У меня вопрос был- я его порешал. Одну продал тачку другую купил. А так время такое, что продавать можно. Если нужно. Или по машине норм вариант (как у меня с приличным дисконтом от рыночной цены), или по чему еще. Но по машине мало у кого прям необходимость, на рынке новых авто свистопляска. Оттого и менять-продавать нынче нормальную машину - смысла мало, и машин таких как типа бывшая синяя мазда тоже мало. И ценник вот такой.
Olegan-TLT
Купил новые щетки стеклоочистителей (были родные, три года им, хватит). Какие то крепления другие по сравнению с прошлой маздой. Чуть подороже. Бескаркасные бош передние и задняя Денсо -2500 рублей в автозапщастье.
По свежевыпавшему снегу покатался - нормально. Кстати на панели сигнализатора подрубайки полного привода и есп нету. Впервые вижу. Может где-то в меню выключается. Но это врядли.
Долбодятел
покупка дворников это так интересно facepalm
Olegan-TLT
Интересно на самом деле, почему индикации есп нету. Так то эта штука- для безопасности. В поворот заходишь, рулем газком для пробы поработал - индикация загорелась, ясно какое сцепление. А тут нет. Хотя срабатывание есп разумеется ощущается. Колеса кстати липучки Гиславед софт фрост 200 от прошлой мазды. Четвертый сезон - почти как новые. Но ездили немного и спокойно. Единственное что мягкие. Они лежали в гараже в стопке друг на друге (и походу нижними, на них сверху были колеса еще от двух машин). Так вот на шиномонтаже не собирались сразу. Вставляли камеры в покрышки и надували и так час лежали. Летние колеса пожестче.
Olegan-TLT
Горит сигнаизатор есп. На льду попробовал. Без него в снегу не срывается. И в букс при полном приводе не уходит.
wirtgen
Мазда всегда шляпой считалась , ещё много открытий найдешь .
Olegan-TLT
Да какие там открытия. По сравнению с прошлой однозначно дорогу лучше держит. Тут на отдых летали, около аэропорта оставлял машину, обратно в 4 утра воскресенья по пустому автобану Самара-Тольятти наваливал, 140-180 вполне. Единственно что на затяжных подъемах клацает на пятую или четвертую передачу (хрен ее поймешь, индикаторов то нет) и ревет мотор. А так на прямиках 160 тихо и комфортно. И только бехачки обходят, которые 200-240 едут по той же дороге. Короче от аэропорта за 45 минут около того до дома в свой пригород.
На бордюры обледенелые тоже веселее, чем на прошлой.

Бесит правда эта автооткрывалка-закрывалка задней двери. Как по мне - нахрен не нужная опция.
Olegan-TLT
Пробег почти 60 тыщ км. Надо в очередной раз масло менять. Последняя замена летом была. Оригинального масла 0-20 маздовского не было (вернее было у оф дилера за 13 чтоль тыщ рублей, в других местах по десятке). Менял у оф дилера, заливали японское какое то такого же класса, тыщ 8 отдавал. Сейчас у оф дилера 8 тыщ замена масла (оригинал). На озоне это масло 6400 руб. Но на станции, где много лет иномарки обслуживают, советуют масло zic 0-20. Стоит 3600 руб за 4 литра. Рекомендуют. Попробовать залить его?
Gravesen
Зик норм. какая буй разница. главное чтобы были допуски под твой мотор.
Olegan-TLT
Да вот я тоже так думаю. Масло такого класса ходовое нынче, все китайцы турбовые на нем, корейцы и тд.
В коробке наверное половинную замену сделаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы