Страница 1 из 1
Илья971111
Ваз 2115 2007г. Стал разряжаться АКБ. За сутки примерно в ноль, даже стартер не крутит. Если клеммы скинуть акум не садится. Подключал мультиметр в разрыв +. Мультиметр дешевый значения 10А нету есть только 20. Подключаю показывает превышающее значение что-то вроде: -1 , .
Пробовал предохранители все вытаскивать по очереди, все без толку значение не меняется. В салоне предохранители тоже пробовал вытаскивать, все тоже самое. Нашел блок сигнализации(видимо прежний владелец ставил) отключил фишку - ничего не меняется. Все релюхи повынемал - ничего. Концивеки, магнитолу вытащил. Не меняется.
Недавно заметил что после езды минусовая кемма окисляется сильно и АКБ потеет в районе банок. Проверил электролит почти на максимуме, плотность не проверял.
Генератор новый. 14,3v с нагрузкой 13,7v.
Где еще следует искать, какие способы еще есть?
т808
Илья971111 писал(а):

Генератор новый. 14,3v с нагрузкой 13,7v.

Великоваты потери при нагрузке,если конечно ты в правильном месте смотришь,а не в салоне.
Илья971111 писал(а):

какие способы еще есть?


Способ тот же - поочередное отключение проверяемых цепей.
Илья971111 писал(а):

Где еще следует искать


1.Отключи с клеммы +АКБ провод,идущий на ЭБУ и проверь утечку.
2.Открути гайку на шпильке В+ генератора,сними все клеммы с этой шпильки,
соедини снятые клеммы между собой болтиком М6 и проверь утечку.
Илья971111 писал(а):

Мультиметр дешевый значения 10А нету есть только 20.


Вполне годится.
Илья971111 писал(а):

Подключаю показывает превышающее значение что-то вроде: -1 , .


Видимо забыл плюсовой щуп переткнуть в гнездо 20А.
Сделай фото своего мультиметра в режиме замера утечки.
Илья971111 писал(а):

Стал разряжаться АКБ. За сутки примерно в ноль


Глубокими разрядами ты его уже убить мог.
Для определения годности необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ,
проверить плотность электролита и протестить нагрузочной вилкой.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Сентября 2021 12:44), всего редактировалось 1 раз
витмар
Так а что за акб?Может ему на свалку пора.
Сергей050582
т808 писал(а):

Для определения годности необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ,
проверить плотность электролита и протестить нагрузочной вилкой.


дык оно много чего нужно но нет.. что же теперь бежать покупать?
или может есть более простые способы?
Мультиметр например...

да и посоветую снимать клемму на время стоянки что бы понять все таки проблема в машине или батарейке.... supercool
витмар
Сергей050582 писал(а):

дык оно много чего нужно но нет.. что же теперь бежать покупать?


Дык можно и ничо не покупать.Гнать на сто и платить там .
Зарядное да ареометр-это почти все что нужно.Са/са после глубокого может и зарядится как положено,а может и кирдык прийти.
fket80
Сергей050582 писал(а):

т808 писал(а):

Для определения годности необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ,
проверить плотность электролита и протестить нагрузочной вилкой.


дык оно много чего нужно но нет.. что же теперь бежать покупать?
или может есть более простые способы?
Мультиметр например...

да и посоветую снимать клемму на время стоянки что бы понять все таки проблема в машине или батарейке.... supercool


Тоже советовал бы снимать клемы на время стоянки, дабы посмотреть реакцию.
Сергей050582
витмар писал(а):

Зарядное да ареометр-это почти все что нужно.


есть у меня и зарядное и ареометр.. но нет вилки нагрузочной facepalm
мултиметр есть думаю этого вполне достаточно для оценки состояния батареи..
ТС я бы рекомендовал правильно измерить ток утечки то что он написал какой то бред facepalm
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

но нет вилки нагрузочной


А лампа из фары 55 Вт есть? Вот тебе нагрузочная вилка. supercool
Мало? Включи две в параллель.
Илья971111 писал(а):

Подключал мультиметр в разрыв +.


Как ты это делал? Важно в момент перехода на цепь через мультиметр не оборвать цепь, иначе начнутся переходные режимы, связанные с перезапуском систем.
А так, дружище, ты срОдил бородатейший баян, тем про "это" тут ВАГОН, смотри их, там всё раз 100 уже расписано. facepalm
т808
NAUexx писал(а):

А лампа из фары 55 Вт есть? Вот тебе нагрузочная вилка.
Мало? Включи две в параллель.


Да хоть все четыре (кстати это можно сделать не вылезая из салона) - все равно маловато будет.
А вот стартер для этой цели вполне годится.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Сентября 2021 18:17), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
NAUexx писал(а):

ты срОдил бородатейший баян,


ой да ладно одним больше или меньше supercool
старые искать надо а тут каждый день новое свеженькое так сказать
помню как тут пост кто то написал что распредвал не вращался потом пропал , что с машиной так и не ясно.. скорее всего ее давно в чермет сдали supercool
NAUexx
т808 писал(а):

все равно маловато будет.


Да хоть целую гирлянду нацепить можно. Smile
Блин, меня удивляют люди, вроде разбирающиеся в электрике, но тем не менее их ставит в тупик отсутствие "магазинных" прибамбасов. facepalm
Нет нагрузочной вилки? Да блин, есть спираль от дохлой электроплитки, фена жены, погибшего паяльника, в конце концов... СДЕЛАЙ! lol1 facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Сергей050582 писал(а):

ой да ладно одним больше или меньше


Нихрена не ладно! lol1
Бестолковых помоев и так в поиске хватает, ты ещё тут будешь за типа "свеженькое" дерьмецо ратовать. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы