Kuba писал(а):Сергей050582
тебе одной темы мало ???
Пусть у него своя будет. Тебе жалко чтоле? FHR писал(а):У кореша такой дизель на Т1,
VW T1выпускался с 1950-1967,двигатель om 616 c1973, он как его туда пристроил?alexandro70 писал(а):FHR писал(а):У кореша такой дизель на Т1,
VW T1выпускался с 1950-1967,двигатель om 616 c1973, он как его туда пристроил?
У мерса есть Т1, вообще безнаддувные дизеля это недоразумение и им не место на дороге, не едет, мало оборотовVassya писал(а):Kuba писал(а):Сергей050582
тебе одной темы мало ???
Пусть у него своя будет. Тебе жалко чтоле?
У него широкая душа, много тем - не есть плохо)))alexandro70 писал(а):он как его туда пристроил?
так же как в классику или девятку лепят моторы от приоры))
купить сразу приору ума не хватает ... XADZZOX писал(а):Отработку сразу подмешивать в соляру и моск не парить. Но думаю, что экономия на топливе с лихвой переплюнется затратами на ремонты топливной аппаратуры. Либо сделать очистной агрегат какой нить.
по любому масло будет подогреватся и очищаться(хотя возможно ли это отработка ведь).. но блин насколько хватит тнвд и форсунок большой вопрос Сергей050582 писал(а):но блин насколько хватит тнвд и форсунок большой вопрос
На немного, на 10% от естественного ресурса. Слишком тонкое дело эти плунжерные пары. Форсунки , думаю, чуток подольше походят, скажем примерно 70%. Но если качественно очищать, то с ресурсом можно не озадачиваться, он скорее повысится, вот затраты на очистку - тут не знаю...наверное сильно дорого.
Однако все чаще и чаще слышу о подобной практике. В убитые движки ваще куячат гольную отработку. В какой то пропорции канеш.wasd писал(а):На заводах где жмут подсолнечное масло,вся техника дизельная на этом масле и ездит supercool А так мона трансформаторное или веретёнку лить в бак
Как говориццо сдуру можно и йух поломать. То есть насколько все это экономически целесообразно.
Как бэ не война же идет, что вынуждены лить че попало.
Опять же часто видел как турки в фуры соляру заливают литров 400, а сверху литров 15 дешманского масла. Говорили, что дизелька у нас сильно сухая.Suse писал(а):Про сажу ,все молчат .. посмотреть ,что оставляет масло сгоревшее в цилиндре
И вопросы отпадут
судовые дизеля работают на мазуте..
наверно для бензтнового движка масло смертельно но в дизеле видимо не особо)) Suse писал(а):Про сажу ,все молчат .. посмотреть ,что оставляет масло сгоревшее в цилиндре
И вопросы отпадут
Не переживай. Горит ака слеза комсомолкиПоршеньковский писал(а):Не переживай. Горит ака слеза комсомолки
но как быть с очисткой отработки? я думаю это не возможно.. и ресурс тнвд будет не прилично мал. очень мал..Сергей050582 писал(а):что то заглох проект у дядюшки Жака написал ему на юубе что случилось то когда продолжение, может ответит
Наверное в разнос движок пошёл от масла