Страница 1 из 2
Сергей050582
вот смотрю его канал на ютубе и интресный проект
Дизель от старого мерса (ом616) будет запускаться и пргреваться на соляре а затем запуск на отработке.
Жаль что пока нет конечного видео но подождемс
https://www.youtube.com/watch?v=XQcfZiEHLps&list=PL6O87849TRnc3VOY_3nLveQmnUVDCAHMH&index=3

supercool
FHR
У кореша такой дизель на Т1,
Kuba
Сергей050582
тебе одной темы мало ???
Vassya
Kuba писал(а):

Сергей050582
тебе одной темы мало ???


Пусть у него своя будет. Тебе жалко чтоле? Smile
Сергей050582
Kuba писал(а):

тебе одной темы мало ???


та тема не моя ... supercool
Kuba
Сергей050582 писал(а):

Kuba писал(а):

тебе одной темы мало ???


та тема не моя ... supercool


а понятно.ну тогда будешь третьим дурачком.
Кружка,Федя и Ты.
hehe
alexandro70
FHR писал(а):

У кореша такой дизель на Т1,


VW T1выпускался с 1950-1967,двигатель om 616 c1973, он как его туда пристроил?
FHR
alexandro70 писал(а):

FHR писал(а):

У кореша такой дизель на Т1,


VW T1выпускался с 1950-1967,двигатель om 616 c1973, он как его туда пристроил?


У мерса есть Т1, вообще безнаддувные дизеля это недоразумение и им не место на дороге, не едет, мало оборотов
fket80
Vassya писал(а):

Kuba писал(а):

Сергей050582
тебе одной темы мало ???


Пусть у него своя будет. Тебе жалко чтоле? Smile


У него широкая душа, много тем - не есть плохо)))
Сергей050582
alexandro70 писал(а):

он как его туда пристроил?


так же как в классику или девятку лепят моторы от приоры)) pst
купить сразу приору ума не хватает ... supercool
XADZZOX
Отработку сразу подмешивать в соляру и моск не парить. Но думаю, что экономия на топливе с лихвой переплюнется затратами на ремонты топливной аппаратуры. Либо сделать очистной агрегат какой нить.
Сергей050582
XADZZOX писал(а):

Отработку сразу подмешивать в соляру и моск не парить. Но думаю, что экономия на топливе с лихвой переплюнется затратами на ремонты топливной аппаратуры. Либо сделать очистной агрегат какой нить.


по любому масло будет подогреватся и очищаться(хотя возможно ли это отработка ведь).. но блин насколько хватит тнвд и форсунок большой вопрос supercool
XADZZOX
Сергей050582 писал(а):

но блин насколько хватит тнвд и форсунок большой вопрос


На немного, на 10% от естественного ресурса. Слишком тонкое дело эти плунжерные пары. Форсунки , думаю, чуток подольше походят, скажем примерно 70%. Но если качественно очищать, то с ресурсом можно не озадачиваться, он скорее повысится, вот затраты на очистку - тут не знаю...наверное сильно дорого.
Однако все чаще и чаще слышу о подобной практике. В убитые движки ваще куячат гольную отработку. В какой то пропорции канеш.
wasd
На заводах где жмут подсолнечное масло,вся техника дизельная на этом масле и ездит supercool А так мона трансформаторное или веретёнку лить в бак gpn
XADZZOX
wasd писал(а):

На заводах где жмут подсолнечное масло,вся техника дизельная на этом масле и ездит supercool А так мона трансформаторное или веретёнку лить в бак


Как говориццо сдуру можно и йух поломать. То есть насколько все это экономически целесообразно.
Как бэ не война же идет, что вынуждены лить че попало.
Опять же часто видел как турки в фуры соляру заливают литров 400, а сверху литров 15 дешманского масла. Говорили, что дизелька у нас сильно сухая.
FHR
На уроках по дизеля наоборот говорили нужна хорошая соляра чистая чтобы не убить плунжера, какая отработка вы что дебилы
Otto Frija
Не, ну если проварить убрав воду и отфильтровать, то может и будет как-то керогазить, но зачем?
А! Знаю, надо поднимать рейтинги посещаемости, темка между бородатой женьщиной и ритуалами русалок.
Поршеньковский
В принципе ничего нового.
На судовых дизелях тож самое 100 лет. Запуск на соляре, потом на мазут переходят.
Другой вопрос, что на главном судовом дизеле есть возможность проверки процесса сгорания и подстройки кажонного цилиндра по отдельности.
А на отработке всяко лучше, чем на сухой Евро-5. Народ не от хорошей жизни добавляет в бак 2-тактное уже масло. У нас дизелисты триацетин с работы 3,14зьдят
Александдр
Один гогнохайп ловит на ютубе, другой сюда его перетаскивает.
Четырехтактное масло, даже не отработка, оставит шлака в камере сгорания столько, что ресурс мотора сведется до 1%. И кому это нужно?
Suse
Про сажу ,все молчат .. посмотреть ,что оставляет масло сгоревшее в цилиндре Smile
И вопросы отпадут
Сергей050582
Suse писал(а):

Про сажу ,все молчат .. посмотреть ,что оставляет масло сгоревшее в цилиндре
И вопросы отпадут


судовые дизеля работают на мазуте.. supercool
наверно для бензтнового движка масло смертельно но в дизеле видимо не особо)) supercool
Поршеньковский
Suse писал(а):

Про сажу ,все молчат .. посмотреть ,что оставляет масло сгоревшее в цилиндре Smile
И вопросы отпадут


Не переживай. Горит ака слеза комсомолки
Сергей050582
Поршеньковский писал(а):

Не переживай. Горит ака слеза комсомолки


но как быть с очисткой отработки? я думаю это не возможно.. и ресурс тнвд будет не прилично мал. очень мал..
Сергей050582
что то заглох проект у дядюшки Жака supercool написал ему на юубе что случилось то когда продолжение, может ответит supercool
wasd
Сергей050582 писал(а):

что то заглох проект у дядюшки Жака supercool написал ему на юубе что случилось то когда продолжение, может ответит supercool



Наверное в разнос движок пошёл от масла 63 hehe facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы