Страница 2 из 3
дмитрийй
poliman
дмитрийй
в весто теме я ложЫл фото весты
лухари на амт и спорт - 1,35-1,4
на 200кусков дешевше карока
poliman
дмитрийй
в весто теме я ложЫл фото весты
лухари на амт и спорт - 1,35-1,4
на 200кусков дешевше карока
дмитрийй
poliman писал(а):

на 200


тыж вродь с верхнем образованием...чё написано на витринах... пощитай
Limon
Olegan-TLT писал(а):

И ваз не рыжий, все оттуда берутся комплектухи бошами и прочим (которые на ваз мерседес и куда угодно поставляют).


А Ителма где свое производство держит? Тоже в Китае?
Mihalych78
корейцы ууже даже коврики не кладут в салон - просто 200 тыщ к цене добавляют gpn
hakim11
Смешно. Импортозамещение бла бла pst
Olegan-TLT
poliman писал(а):

дмитрийй
в весто теме я ложЫл фото весты
лухари на амт и спорт - 1,35-1,4
на 200кусков дешевше карока


сейчас ты нарасскажешь ага. Нет такой разницы. ВАГовские машины сейчас покупать - ни один дилер ни сроки ни окончательную цену не скажет. Они берут символически 10 тыщ рублей (чтобы если что вернуть и послать).
С японцами проще, у них вроде как свой чиповый завод есть, их менее расколбасило. Но тоже и их коснулось. Всех задело.

На примере Мазды (покупа родственница в салоне пару недель назад). Договор предварительный в конце мая делали. Машина пришла в 20-х числах августа. Первоначально цена была чуть меньше 2.8, в итоге уплочено чуть больше 3 млн за нее. Дорожала за весну-лето на 50 тыс в месяц.

Дастер переднеприводный, лысый, с аудиоподготовкой (с кондеем или нет не отложилось) - 1.5 млн.
Limon
дмитрийй
есть картинка по больше? Хочу прочитать что там из допов и сколько цену накрутили
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

ВАГовские машины сейчас покупать - ни один дилер ни сроки ни окончательную цену не скажет. Они берут символически 10 тыщ рублей (чтобы если что вернуть и послать).



можно подумать автоваз как то иначе
Olegan-TLT
Limon писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И ваз не рыжий, все оттуда берутся комплектухи бошами и прочим (которые на ваз мерседес и куда угодно поставляют).


А Ителма где свое производство держит? Тоже в Китае?


вообще не в курсе где они держат. Но во всех нынешних бедах остановке ваза формально бош виноват. Но не бош же сам чипы делает.

На весту вот-вот хотели диодные фары ставить. Но все, отказались.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

poliman писал(а):

дмитрийй
в весто теме я ложЫл фото весты
лухари на амт и спорт - 1,35-1,4
на 200кусков дешевше карока


сейчас ты нарасскажешь ага. Нет такой разницы. ВАГовские машины сейчас покупать - ни один дилер ни сроки ни окончательную цену не скажет. Они берут символически 10 тыщ рублей (чтобы если что вернуть и послать).
С японцами проще, у них вроде как свой чиповый завод есть, их менее расколбасило. Но тоже и их коснулось. Всех задело.

На примере Мазды (покупа родственница в салоне пару недель назад). Договор предварительный в конце мая делали. Машина пришла в 20-х числах августа. Первоначально цена была чуть меньше 2.8, в итоге уплочено чуть больше 3 млн за нее. Дорожала за весну-лето на 50 тыс в месяц.

Дастер переднеприводный, лысый, с аудиоподготовкой (с кондеем или нет не отложилось) - 1.5 млн.



При этом в обычном телевизоре, ноуте, смартфоне-чипов как таковых НЕ МЕНЬШЕ. И их хватает.. Нет дифицитов..НО все производители вёдер воют о нехватке... Кто-то ВРЁТ
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

ВАГовские машины сейчас покупать - ни один дилер ни сроки ни окончательную цену не скажет. Они берут символически 10 тыщ рублей (чтобы если что вернуть и послать).



можно подумать автоваз как то иначе


сейчас наверное и 10 тыр этих не возьмут. Смысл то какой?
Mihalych78
Цитата:

во всех нынешних бедах остановке ваза формально бош виноват



ну не зеленрград же pst
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):



При этом в обычном телевизоре, ноуте, смартфоне-чипов как таковых НЕ МЕНЬШЕ. И их хватает.. Нет дифицитов..НО все производители вёдер воют о нехватке... Кто-то ВРЁТ


Так все правильно. Телевизоров многие сотни миллионов производят. Автомобилей весь мир продает до 100 млн в год.
С телевизорами жирнее, туда вся электроникак и уходит. Автопром оказался побоку. Бизнес же.
Andrey163
Бегите глупцы за таллонами
Limon
Да нет. Из-за пандемии по всему миру локдауны, заводы остановились. Вот и не хватка комплектующих возникла
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

hakim11 писал(а):



При этом в обычном телевизоре, ноуте, смартфоне-чипов как таковых НЕ МЕНЬШЕ. И их хватает.. Нет дифицитов..НО все производители вёдер воют о нехватке... Кто-то ВРЁТ


Так все правильно. Телевизоров многие сотни миллионов производят. Автомобилей весь мир продает до 100 млн в год.
С телевизорами жирнее, туда вся электроникак и уходит. Автопром оказался побоку. Бизнес же.



Не находишь рассуждение немного глупым?

Нет понятия "по боку". Микрухи ставят разные.. Заводам пофигу какие микросхем делать, если они все оплачиваются. Если для теликов делают-значит и для машин могут. Вопрос кто какую аферу мутит и создает ажиотажный спрос.
Mihalych78
а на американском рынке тоже микрух нет? Smile
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

а на американском рынке тоже микрух нет? Smile


тоже нет и также останавливаются заводы. Почитай. Джием и форд первые расколбас ощутили и вставать стали. ВАГи мерсы и бумеве тоже. Там с прошлого года.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

hakim11 писал(а):



Не находишь рассуждение немного глупым?

Нет понятия "по боку". Микрухи ставят разные.. Заводам пофигу какие микросхем делать, если они все оплачиваются. Если для теликов делают-значит и для машин могут. Вопрос кто какую аферу мутит и создает ажиотажный спрос.


Ну не так. Вырос спрос на дорогие микрухи (память компов, видеокарты, компоненты гаджетов). В автопроме то всякие есть, но большинство контроллеров (на инжекторы, абс, освещение тормоза есп и тд)- там контроллеры из разряда простых.

И производитель разумеется будет делать миллиард более дорогих микросхем с более высокой маржой, нежели чем 100 млн дешевых с меньшей прибылью. И самые дешевые решения подорожали сильнее всего. Это все логично и никак по другому в мире коммерции не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Это как ко мне прийдут делать 10 деталей один заказчик, а тут другой со ста деталями. Если прибыль одинаковая- разумеется я выберу второго. А если еще там и прибыль больше можно получить, то нахрен первый не нужен. И первый идет дальше ищет или ждет. Все просто на самом деле.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Все это честная коммерция и по рыночным законам.
Не ищите тут сговоров. Это все деньги деньги и ничего кроме денег.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а на американском рынке тоже микрух нет? Smile


тоже нет и также останавливаются заводы. Почитай. Джием и форд первые расколбас ощутили и вставать стали. ВАГи мерсы и бумеве тоже. Там с прошлого года.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

hakim11 писал(а):



Не находишь рассуждение немного глупым?

Нет понятия "по боку". Микрухи ставят разные.. Заводам пофигу какие микросхем делать, если они все оплачиваются. Если для теликов делают-значит и для машин могут. Вопрос кто какую аферу мутит и создает ажиотажный спрос.


Ну не так. Вырос спрос на дорогие микрухи (память компов, видеокарты, компоненты гаджетов). В автопроме то всякие есть, но большинство контроллеров (на инжекторы, абс, освещение тормоза есп и тд)- там контроллеры из разряда простых.

И производитель разумеется будет делать миллиард более дорогих микросхем с более высокой маржой, нежели чем 100 млн дешевых с меньшей прибылью. И самые дешевые решения подорожали сильнее всего. Это все логично и никак по другому в мире коммерции не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Это как ко мне прийдут делать 10 деталей один заказчик, а тут другой со ста деталями. Если прибыль одинаковая- разумеется я выберу второго. А если еще там и прибыль больше можно получить, то нахрен первый не нужен. И первый идет дальше ищет или ждет. Все просто на самом деле.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Все это честная коммерция и по рыночным законам.
Не ищите тут сговоров. Это все деньги деньги и ничего кроме денег.



вот и ответ . Умышленное создание ажиотажа, удобное автопроизводителям.
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):



вот и ответ . Умышленное создание ажиотажа, удобное автопроизводителям.


не ну разумеется все умышленно в этой жизни делается. Но то, что такие простои удобны автопроизводителям - это только нездоровый человек будет говорить. У них то многомилиардные простои.
А вот производители чипов разумеется умышленно хотя себе денег больше заработать.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

hakim11 писал(а):



вот и ответ . Умышленное создание ажиотажа, удобное автопроизводителям.


не ну разумеется все умышленно в этой жизни делается. Но то, что такие простои удобны автопроизводителям - это только нездоровый человек будет говорить. У них то многомилиардные простои.
А вот производители чипов разумеется умышленно хотя себе денег больше заработать.



Это ты так оценил.. А по факту это разогрев рынка т публика сметает любые непопулярные комплектации. Автозаводам это выгодно(ка кни странно звучит-продавать меньше) чтобы компенсировать просадку 2020г...
FHR
Зачем брать новую машину? Нужно как Перец брать 3-летний лухари за 2/3 цены в состоянии муханеиплась
Mihalych78
FHR писал(а):

Зачем брать новую машину? Нужно как Перец брать 3-летний лухари за 2/3 цены в состоянии муханеиплась



новые лухари разве не для потрахушек берут закомплексованные жирдяи?
а перец получается б/у протраханное покупал?
я думал он успешный, а он ... pst

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Olegan-TLT
Цитата:

тоже нет и также останавливаются заводы. Почитай. Джием и форд первые расколбас ощутили и вставать стали.



Продажи автомобилей в США с начала года выросли на 29%



Добавлено спустя 58 секунд:

Цитата:

Всего в прошлом месяце в США было продано 1,237 млн автомобилей. С января по июль 2021 года в стране было реализовано 9,55 млн машин — на 22,5% больше по сравнению с семью месяцами 2020 года. Однако по сравнению с 2019 годом реализация автомобилей в июле 2021 года упала на 11,8%.


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3356497.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.



Добавлено спустя 25 секунд:

Цитата:

ВАШИНГТОН, 1 сентября 2021, 15:04 — REGNUM На американском авторынке вырос спрос на автомобили с гибридными установками. Об этом говорится в исследовании IHS Markit.


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3359047.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы