Страница 1 из 2
Сергей050582
Есть чувак (Серега)на ютубе.. Он при ремонте двигателей сверлит отверстия в юбках поршней. Говорит типа от задиров , блоки точат ему в зеркало(без хона) Дык вот. Кто делал движок по его технологии) как оно реально? Отпишитесь кто в теме ... supercool
Olegan-TLT
Полна идиотами планета земля Smile А так там очень сложные термодинамические процессы, инженеры по двс работают 120 лет. И трибология непростая. Но Серега всех с этой сверловкой и гладким цилиндром сделал:) верьте ему- хайп не зря.
Я тут на впуски в ресиверы делаю дудки для гоночных моторов (та команда куда ставят, на хундай солярисах катается в кольцевых гонках). Проектировщики че то мудрят, на компах эти все конфигурации моделируют как где воздух проходит.
Но оказывается все намного проще.
Лежандр
Сергей050582 писал(а):

Есть чувак (Серега)на ютубе.. Он при ремонте двигателей сверлит отверстия в юбках поршней. Говорит типа от задиров , блоки точат ему в зеркало(без хона) Дык вот. Кто делал движок по его технологии) как оно реально? Отпишитесь кто в теме ... supercool



То есть автоконструкторы всего мира поголовно идиоты, а один серега знает как надо... Good Хоть на какой-то машине есть эти дырки и зеркала, сделанные на заводе? supercool

З.Ы Всякие умельцы были...и нафталин в бензин сыпали, и бензин магнитили, и дырки в электродах свечей делали, и впускной коллектор полировали, и спецраспылители в карб ставили, теперь вот до поршней добрались..что-то из этой серии. Кстати без хона смазка как? драть будет как по сухому.. dns4

Последний раз редактировалось: Лежандр (19 Сентября 2021 22:24), всего редактировалось 1 раз
neclassik
Прочность поршня сильно уменьшится и долго не протянет такой двиг,а
положительный эффект очень сомнителен.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Лучше масляные форсунки внедрить,будет лучшая смазка и охлаждение поршня.
Сергей050582
Olegan-TLT писал(а):

Полна идиотами планета земля А так там очень сложные термодинамические процессы, инженеры по двс работают 120 лет. И трибология непростая. Но Серега всех с этой сверловкой и гладким цилиндром сделал:) верьте ему- хайп не зря.
Я тут на впуски в ресиверы делаю дудки для гоночных моторов (та команда куда ставят, на хундай солярисах катается в кольцевых гонках). Проектировщики че то мудрят, на компах эти все конфигурации моделируют как где воздух проходит.
Но оказывается все намного проще.


гм но тем не менее.. судя по комментам его многие поддерживают и признают что он гений своего времени в области доработок двс
шутка ли supercool у него много доработок по всем узлам двигателя
Olegan-TLT
Не ну долбоежей и придурков то много. Это как бы факт.
Лежандр
Кто признает? Спецы вроде местных, от пинды до космоса? Или те кому он машины делал и они работали хорошо и долго? Кто-то его гениальные идеи проверял долговременной эксплуатацией или ресурсными испытаниями?
Pardon
З.Ы А так гонщики из восьмерки чуть не 300 лошадей жали. И меняли движок после каждой гонки.. pst
Сергей050582
Olegan-TLT писал(а):

Не ну долбоежей и придурков то много. Это как бы факт.


факт.. но как объяснить тот факт что у него часто выходят новые видео где ему присылают движки со всей страны на ремонт по его технологиям? есть отзывы где хвалят его, как мотор офигенно стал ехать..есть даже видео как он на своей калине ездиет на 5 передаче при 1500 оборотов двигателя, что она тянет и не дергается..и разгоняется даже..
Лежандр
Сергей050582 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не ну долбоежей и придурков то много. Это как бы факт.


факт.. но как объяснить тот факт что у него часто выходят новые видео где ему присылают движки со всей страны на ремонт по его технологиям? есть отзывы где хвалят его, как мотор офигенно стал ехать..есть даже видео как он на своей калине ездиет на 5 передаче при 1500 оборотов двигателя, что она тянет и не дергается..и разгоняется даже..



Ровно так же, как чудеса от Кашпировского,Чумака или Мавроди...ты вроде должен помнить этих великих кудесников 80-х.

З.Ы. я тоже могу на 5 передаче ездить при 1500 оборотов. На хонде с полностью заводской начинкой. Не дергается, но тянет плоховато. pst
wasd
Лежандр писал(а):

Сергей050582 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не ну долбоежей и придурков то много. Это как бы факт.


факт.. но как объяснить тот факт что у него часто выходят новые видео где ему присылают движки со всей страны на ремонт по его технологиям? есть отзывы где хвалят его, как мотор офигенно стал ехать..есть даже видео как он на своей калине ездиет на 5 передаче при 1500 оборотов двигателя, что она тянет и не дергается..и разгоняется даже..



Ровно так же, как чудеса от Кашпировского,Чумака или Мавроди...ты вроде должен помнить этих великих кудесников 80-х.

З.Ы. я тоже могу на 5 передаче ездить при 1500 оборотов. На хонде с полностью заводской начинкой. Не дергается, но тянет плоховато. pst



Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект supercool
Сергей050582
Лежандр писал(а):

Ровно так же, как чудеса от Кашпировского,Чумака или Мавроди...ты вроде должен помнить этих великих кудесников 80-х.


pst ога заряжал там что то воду что ль
а по теме ведь правда когда вытаскиваеш поршень с двигателя на юбке всегда есть задиры, они ведь не просто так появились, может и правда там масла мало, и отверстие решает проблему?
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Полна идиотами планета земля Smile А так там очень сложные термодинамические процессы, инженеры по двс работают 120 лет. И трибология непростая. Но Серега всех с этой сверловкой и гладким цилиндром сделал:) верьте ему- хайп не зря.
Я тут на впуски в ресиверы делаю дудки для гоночных моторов (та команда куда ставят, на хундай солярисах катается в кольцевых гонках). Проектировщики че то мудрят, на компах эти все конфигурации моделируют как где воздух проходит.
Но оказывается все намного проще.


Ты чё! На Ютубе же все есть, всему можно научиться. Плитку ложыть, дома строить, движки растачивать
Сергей050582
wasd писал(а):

Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект


боюсь что нет... чудес не бывает , ежели завод пишет расход то оно так и есть, в реальности он может быть только выше но ниже не возможно, а езда на пятой при 1500 это сумашествия Smile
dmabr
wasd писал(а):

Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект


Если только расход масла. supercool
Сергей050582
dmabr писал(а):

Если только расход масла.


с его слов расхода масла нет совсем и ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)
Лежандр
Сергей050582 писал(а):

wasd писал(а):

Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект


боюсь что нет... чудес не бывает , ежели завод пишет расход то оно так и есть, в реальности он может быть только выше но ниже не возможно, а езда на пятой при 1500 это сумашествия Smile



Почему...у нас на работе чувак удавил карб нивы так что она у него ела литров 7 не то 8 ( это при паспортном 14). Но она и ездила не быстрее 80... hehe В принципе заглушил вторую камеру, в первую подобрал минимальный жиклер по бензину и по воздуху чтоб смесь не была слишком бедной да и ползай...но ни динамики ни скорости.. supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (19 Сентября 2021 23:17), всего редактировалось 1 раз
dmabr
Сергей050582 писал(а):

ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)


Уже есть кто столько проехал?
Vassya
dmabr писал(а):

Сергей050582 писал(а):

ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)


Уже есть кто столько проехал?


Есть такая штука... Прогноз называется Smile
Лежандр
Vassya писал(а):

dmabr писал(а):

Сергей050582 писал(а):

ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)


Уже есть кто столько проехал?


Есть такая штука... Прогноз называется Smile



ну тут серега в русле государственной политики: у нас всё будет...когда-нибудь, через 5-10-20-30-50 лет...а пока терпите. Мы вам наобещали, чего ж еще-то?. wwow
Turner
Задиры щас у всех производителей. Всему вина экология - таблеточные поршни ради снижения веса и потерь. Никак это не побороть, все движки стали хиленькими, даже тойотовские, не говоря уж про ваг и корею. Решается только заменой масла как можно чаще, и обязательно 0 или 5w20, не гуще, но и то не кардинально.
Vassya
Turner писал(а):

Решается только заменой масла как можно чаще, и обязательно 0 или 5w20, не гуще, но и то не кардинально.


Ну или Сереге с Ютуба движок отправить на доработку
Лежандр
Turner писал(а):

Задиры щас у всех производителей. Всему вина экология - таблеточные поршни ради снижения веса и потерь. Никак это не побороть, все движки стали хиленькими, даже тойотовские, не говоря уж про ваг и корею. Решается только заменой масла как можно чаще, и обязательно 0 или 5w20, не гуще, но и то не кардинально.



Плюс идеология одноразовых вещей.. supercool Это вам не вечные атмосферные многолитровые движки из 80-х -90-х.. facepalm
Поршеньковский
В принципе, если разобраться, парень в меру своих возможностей самостоятельно дошел до идеи Х-образных поршней.
А вот насчет расточки стенок цилиндров в "зеркало" не могу с ним согласиться
Сергей050582
Поршеньковский писал(а):

А вот насчет расточки стенок цилиндров в "зеркало" не могу с ним согласиться


типа хон это наждачка и убивает кольца снижает ресурс
Лежандр
Сергей050582 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А вот насчет расточки стенок цилиндров в "зеркало" не могу с ним согласиться


типа хон это наждачка и убивает кольца снижает ресурс



В трущейся паре что-то должно убиваться..И лучше пусть это будет дешевое кольцо, а не дорогая стенка горшка. К тому же хон как-то держит масло, по зеркалу оно просто стечет. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы