Сергей050582 писал(а):... что то мне начинает казаться что Серега то гений хона нет, ресурс огого, одни плюсы.
Щазззз.
Гуглим "притир" и открываем для себя как капиталили Мински, Ижи, Вихри и т.д. в давние времена практически без станков в условиях, приближенных к полной жопе. И хон не нарезали, ибо нечем.
Нравится мне оптимизм полуграмотных ребятушек "Ну они все дебилы, 200 лет цилиндры портят, ни один не попробовал без хонингования!!!" Да, ога, первый в мире кому пришла в голову идея.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сергей050582 писал(а):Otto Frija писал(а): Вебаста
откуда оно на легковом?с фурой спутали
Хорош троллить.
На Октахе с завода, в базе, на Т4 официалы Вебасты ставили.
Чую следующий вопрос будет
"Правда ли, что умер Сталин?".
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Лежандр писал(а):Сергей050582 писал(а):Лежандр писал(а):В трущейся паре что-то должно убиваться..И лучше пусть это будет дешевое кольцо,
но как показывает практика редко кто меняет кольца и ездит далее.. обычно же требуется и расточка блока, и меняется при этом и поршня и кольца.
так что не получается дешевой замены колец.. что то мне начинает казаться что Серега то гений хона нет, ресурс огого, одни плюсы.
Видимо как сделать..на моем D16 от хонды народ только кольца и меняет, никакой расточки.
З.Ы. Въебаста для легковых существует, но мало кто кроме как в очень холодных краях морочится с её установкой.
Среди моих ближайших друзей и знакомых более половины с Вебастами на предпусковой подогрев. У меня на 2101 и то предпусковой электро стоит, зимой всю ночь керогазил.