Страница 1 из 3
Z
Записываю расходы на ремонт. По итогам года возрастные 10 на разного рода ремонты текущие потребляют около 400 у.е. в год в колючая расходы на колеса. Цифра в абсолюте не показательна т.к. записывать я начал в связи с крупными ремонтам , которые бывают нечасто да ещё я по ходу бывает делаю то, что ещё не пришло, но раз раборано - лучше сделать.
При этом до 100 000 эти машины не требовали ремонта вообще никакого.
Сейчас у меня эти машины разгонные по городу, где дороги так себе . Менять на что-то дорогое не вижу экономического смысла, но присматриваясь к другим авто таки обратил внимание, что расходы на ремонт там существенно выше, но что-то выбрать надо будет, хоть и тянет особо.
Расходы на ремонт в моем случае компенсируются разницей в цене на газ и бензин
hakim11
Давно веду журнал расходов.. Полезно понимать сколько денег сжирает машина
Limon
у меня в среднем 20тыс. за год выходит
например в этом году поменял катушки зажигания, вентилятор печки, датчик кислорода, моторчик омывайки для лобового стекла. Ща еще перед зимой надо подтекающий радиатор и заклинивший термостат заменить.
в прошлом году форсунки, помпу и комплект ГРМ
В целом денег стало немного больше уходить на поддерживание машины в хорошем состоянии, но до красной черты (когда я буду о**евать от затрат) еще очень далеко.
алекс спб
hakim11
Единственное надо в экселе вести.. а то в режиме обычного блокнота черта с два посчитаешь
Лежандр
Средняя температура по больнице...скажем купил комплект резины за 15-20 тыр так это лет на 5-7, а кузовню сделал это ваще на все 10. Год на год не приходится. Smile

З.Ы По мне так крайняя точка - это когда на ремонт надо больше денег чем сама машина стоит.. Pardon
hakim11
Лежандр писал(а):

Средняя температура по больнице...скажем купил комплект резины за 15-20 тыр так это лет на 5-7, а кузовню сделал это ваще на все 10. Год на год не приходится. Smile

З.Ы По мне так крайняя точка - это когда на ремонт надо больше денег чем сама машина стоит.. Pardon



Не так-на ремонт надо столько сколько стоить будет после ремонта
Лежандр
hakim11 писал(а):

Лежандр писал(а):

Средняя температура по больнице...скажем купил комплект резины за 15-20 тыр так это лет на 5-7, а кузовню сделал это ваще на все 10. Год на год не приходится. Smile

З.Ы По мне так крайняя точка - это когда на ремонт надо больше денег чем сама машина стоит.. Pardon



Не так-на ремонт надо столько сколько стоить будет после ремонта



Это больно заковыристо...Вот когда за ремонт одних порогов в девятке мне светило тысяч 40 ( а там еще много чего надо было делать), а московские перекупы воротили рожу и давали 25 от силы - я понял что пора расставаться.. hehe Продал я её за те же 40 перекупам с югов. supercool
hakim11
Лежандр писал(а):

hakim11 писал(а):

Лежандр писал(а):

Средняя температура по больнице...скажем купил комплект резины за 15-20 тыр так это лет на 5-7, а кузовню сделал это ваще на все 10. Год на год не приходится. Smile

З.Ы По мне так крайняя точка - это когда на ремонт надо больше денег чем сама машина стоит.. Pardon



Не так-на ремонт надо столько сколько стоить будет после ремонта



Это больно заковыристо...Вот когда за ремонт одних порогов в девятке мне светило тысяч 40 ( а там еще много чего надо было делать), а московские перекупы воротили рожу и давали 25 от силы - я понял что пора расставаться.. hehe Продал я её за те же 40 перекупам с югов. supercool



аккурат расклад с уазиком.. ремонт порогов без покраски- 25-45 тыр. Покраска еще рублей 10-20
В сумме порядка 70-80 тыр

При стоимости машины итого с живыми порогами\переваренными - около 150-200 тыр
Лежандр
hakim11 писал(а):



аккурат расклад с уазиком.. ремонт порогов без покраски- 25-45 тыр. Покраска еще рублей 10-20
В сумме порядка 70-80 тыр

При стоимости машины итого с живыми порогами\переваренными - около 150-200 тыр



А с гнилыми? 130 -150? От того что ты вбухаешь в ремонт порогов 70-80 тыр - цена поднимется дай бог на 30.. supercool Всегда считал кузовню нерентабельной для продажи и если что делал - сам как умел, не особо морочась с маляркой. Как замазал так и замазал. Единственно более-менее крупно вложил в ремонт теперешней , но это потому что не собираюсь её продавать ваще и делал для себя. supercool

З.Ы Здорово обжегся на прошлой кия. Она из меня за три года высосала больше чем вся стоила, правда эксплуатировалась в режиме рабочей лошади...и ведь знал что нельзя из-под бабы брать.. facepalm
Vassya
алекс спб писал(а):

Не веду


Зря. Иначе б увидел, что за последние пять лет ты купил три комплекта зимней резины, пять комплектов летней и кеды жене на ярмарке белорусских товаров
hakim11
Лежандр писал(а):

hakim11 писал(а):



аккурат расклад с уазиком.. ремонт порогов без покраски- 25-45 тыр. Покраска еще рублей 10-20
В сумме порядка 70-80 тыр

При стоимости машины итого с живыми порогами\переваренными - около 150-200 тыр



А с гнилыми? 130 -150? От того что ты вбухаешь в ремонт порогов 70-80 тыр - цена поднимется дай бог на 30.. supercool Всегда считал кузовню нерентабельной для продажи и если что делал - сам как умел, не особо морочась с маляркой. Как замазал так и замазал. Единственно более-менее крупно вложил в ремонт теперешней , но это потому что не собираюсь её продавать ваще и делал для себя. supercool

З.Ы Здорово обжегся на прошлой кия. Она из меня за три года высосала больше чем вся стоила, правда эксплуатировалась в режиме рабочей лошади...и ведь знал что нельзя из-под бабы брать.. facepalm


Именно
алекс спб
Vassya
Да ну тебя

Тачку надо хорошо ремонтить,если собираешься на ней ездить больше 3 лет
В идеале 5-7
Тогда все,что поставил,будет отжато на 90%+
5*25=125+кем

Щас вон запчасти с 2111 лежат,кузов в Утиль,лежит мотор,КПП,подвеска,рулевое,стёкла с дверей,гена,стартер,тормоза в круг и прочая мелочь
Тупо открутил с приоры и поменял,все рабочее
Вот как тут считать?
Лежандр
алекс спб писал(а):

Vassya
Да ну тебя

Тачку надо хорошо ремонтить,если собираешься на ней ездить больше 3 лет
В идеале 5-7
Тогда все,что поставил,будет отжато на 90%+
5*25=125+кем

Щас вон запчасти с 2111 лежат,кузов в Утиль,лежит мотор,КПП,подвеска,рулевое,стёкла с дверей,гена,стартер,тормоза в круг и прочая мелочь
Тупо открутил с приоры и поменял,все рабочее
Вот как тут считать?



Ты не считаешь трудозатраты на ремонт, потому что сам делаешь...а именно они большую часть цены и составляют. supercool И ваще ты как динозавр, те кто сам чинит свою машину в крупных городах практически вымерли. Я тоже когда-то не стеснялся под ней валяться прям возле дома, а сейчас сам этого не делаю и других не вижу. Pardon
алекс спб
Лежандр
Гараж же есть
И смены
Нуаче делать при графике 2*2 или сутки\трое?
Vassya
алекс спб писал(а):

Лежандр
Гараж же есть
И смены
Нуаче делать при графике 2*2 или сутки\трое?


Ипстись. Тебе не с кем чтоле?
Лежандр
алекс спб писал(а):

Лежандр
Гараж же есть
И смены
Нуаче делать при графике 2*2 или сутки\трое?



Ты редкая птица...не знаю как в питере, в москве свой гараж сейчас это роскошь мало кому доступная и сносят их просто чтоб их не было как класса, а не потому что уж так мешают.. facepalm

З.Ы Че делать..на вторую работу устроиться чтоб алименты побольше платить.. pst
LambadA
Гранта предыдущая до 150 тысяч вообще никаких расходов кроме ТО и замены резины не несла. Я на ней поменял за весь пробег задние ступичные, генератор, передние шаровые. Диски тормозные три раза (но на АКПП это расходник). Ну и перед продажей покрасил за 25тыс. А вот шнива 2007 года у которой пробег 170, каждый год по 30-40 тысяч ремонта хочет.... А сейчас её ещё и варить нужно, ну и красить целиком Sad
802
Мой жып 2008 года в среднем сотку каждый год выпрашивает на запчасти и ремонт за среднегодовые 20 тыс км.
Slavny
hakim11 писал(а):

Единственное надо в экселе вести.. а то в режиме обычного блокнота черта с два посчитаешь


какой ещё эксель ? - уже давно есть спец проги. я пользуюсь CarExpenses , даже купил Pro версию, благо стоит недорого.
poliman
веду в екселе
гранта жрет 1,5-2р/км на ремонты
и 5,5р/км на бензин
страховки не щитаю и мойки - тоже
Иван Карданов
Vassya писал(а):

алекс спб писал(а):

Лежандр
Гараж же есть
И смены
Нуаче делать при графике 2*2 или сутки\трое?


Ипстись. Тебе не с кем чтоле?



Так он и ипстется. Посменно. Баба - Приора. Приора - баба.
FHR
802 писал(а):

Мой жып 2008 года в среднем сотку каждый год выпрашивает на запчасти и ремонт за среднегодовые 20 тыс км.


Это плата за мелкопиписечность если машина больше 70 в год жрёт на ремонты её сжечь нужно.
Кстати сотка это что-то дёшево для джипа или китайчатину ставишь?
hakim11
Slavny писал(а):

hakim11 писал(а):

Единственное надо в экселе вести.. а то в режиме обычного блокнота черта с два посчитаешь


какой ещё эксель ? - уже давно есть спец проги. я пользуюсь CarExpenses , даже купил Pro версию, благо стоит недорого.



У меня вообще в виде текстового файла

Ужаснулся..Уазик 2008г на дворе 21...Энтож скока ему лет уже facepalm
802
FHR писал(а):

802 писал(а):

Мой жып 2008 года в среднем сотку каждый год выпрашивает на запчасти и ремонт за среднегодовые 20 тыс км.


Это плата за мелкопиписечность если машина больше 70 в год жрёт на ремонты её сжечь нужно.
Кстати сотка это что-то дёшево для джипа или китайчатину ставишь?



В этом году были куплены покрыхи за 42 тыс, покраска дисков + шиномонтаж еще где-то десятка - вот тебе и половина от среднегодовой сотки Pardon К концу прошлого года по мелочам было израсходовано около полтоса, но захотелось красоты - замена передних крыльев, ремонт и покраска коцаных бамперов опять свели расходы к стабильной сотке. В какой-то год обновлял турбину. Когда-то покупал покрыхи, которые к нынешнему году износились. Обычная эксплуатация автомобиля supercool Сотка на эксплуатацию старья - это ничто по сравнению с одной только годовой потерей рыночной стоимостью нового жыпа Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы