wild82 писал(а):Вместимость в лехухе конечно огорчает после пилота. В пилот влезает все абсолютно, четверть задняя от ренжа, легко, капот от него же тоже со свистом, велосипеды 3 штуки не разбираясь так же. тут же одна мелочевка только, причём задний ряд так же в ровный пол укладывается. Узкий он.
Прицеп цеплять, на лехе всяко фаркоп должен быть... MEPHI_Aahz писал(а):Да это дрочила мотоциклист латыш пишет.
Я был в Латвии, не понимаю как там ехать 200 где-либо без риска для жизни. Там нет трасс, только тропки.
Хз, драйв кладезь полезной информации по эксплуатации и ремонту
Пока инсайдеры держат мхатовскую паузу будем изучать жёлтые страницы
[/quote]
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
masta писал(а):
Прицеп цеплять, на лехе всяко фаркоп должен быть...
Ну это было в жесткий локдаун, с пропусками и тд. Щас можно яндекс драйв пользовать транспортерами и тд. Но факт остаётся фактом, в пилот входит всё Killer Speed писал(а): в чёрном он как гробовозка какая то выглядит.
На дороге зато будут уважать! БЧД жы! maclein писал(а):Пните макрея с его тигой который лучше х3
"фольцваген - топчик" (с) wild82 писал(а):ну новый х3 на жире и новый тиг на минималках - естественно не сравнимые авто. А порядком уставший баварец и относительно свежий факенваген который еще не принялся делать голову, вполне себе сравнимые аппараты. Нефиг тут быть ханжой, здравый смысл явно диктует смену, а ограниченность бюджета заставляет искать компромиссы. Размеры приемлимые, приколюхи ассистенты и безопасность +- одинаково, хотя если вспомнить количество стреляных подух в х3, уже не факт что там все отработает еще раз как надо...металл устал вобщем
Да надоел ваш калькулятор в голове.
Если уж продолжать то купил бы бус.
Каравеллу
Транспортер
Ситроен новый за 2.5-3 зачётный. В Европе клёвые они полноприводные и яркие.
Уж куда лучше древнего лексуса. И практичнее и надёжнее и дешевле.
Мест 7 и не то что опу от ренжа увезешь, а целиком ренж...MEPHI_Aahz писал(а):
Да надоел ваш калькулятор в голове.
И это вещает тот, кто в соседней теме возмущенно пускал пузыри на тему, сколько стоит каен.... MEPHI_Aahz писал(а):Если уж продолжать то купил бы бус.
Каравеллу
Транспортер
Каравеллу или транспортер надо брать новыми. Но это всё равно будет маршрутка по комфорту.
И бусы от факенвагена прикольные, только когда за них платит фирма.
Для работы берут бушные т4 - типа надёга. Для себя, для фана я бы взял т5 с мотором 3,2 Killer Speed писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Если уж продолжать то купил бы бус.
Каравеллу
Транспортер
Каравеллу или транспортер надо брать новыми. Но это всё равно будет маршрутка по комфорту.
И бусы от факенвагена прикольные, только когда за них платит фирма.
Для работы берут бушные т4 - типа надёга. Для себя, для фана я бы взял т5 с мотором 3,2
Прадо такая же маршрутка, только тесная Killer Speed писал(а):Для работы берут бушные т4 - типа надёга.
Тэчики сейчас только рагулье свинорылое берет... wild82 писал(а):ну новый х3 на жире и новый тиг на минималках - естественно не сравнимые авто. А порядком уставший баварец и относительно свежий факенваген который еще не принялся делать голову, вполне себе сравнимые аппараты. Нефиг тут быть ханжой, здравый смысл явно диктует смену, а ограниченность бюджета заставляет искать компромиссы. Размеры приемлимые, приколюхи ассистенты и безопасность +- одинаково, хотя если вспомнить количество стреляных подух в х3, уже не факт что там все отработает еще раз как надо...металл устал вобщем
прям снял с языка
добавлю, что тигауно заметно больше внутри, тише и комфортнее в целом. самый батхерд у всех от того, что 3л дизель -> 1,4л бенз. если засунуть сракерские амбиции, то едет это вполне себе. мои стандартные трасовые 150-170 держит спокойно, обгоны не ураган, конечно, зато нет этой постоянной дерготни разгон-торможение .пассажирам спокойнее. в городе и подавно мотора хватает. полный привод? ну да, как-то без него придется потерпеть. с другой стороны, если уж совсем честно, нужен он был пару раз прошлой зимой, а так лишь потешить свое эго разгоном на каше быстрее всех. по говнам я так за 6 лет толком и не ездил. как-то "мне туда не надо" (с) оказывалось всегда. а куда надо - доедет и тигуан (в карелии этим летом проблем не было - доезжал везде куда нужно было). трансформация салона, опять же, на голову выше, чем в иксе. по итогам полугодичной езды (с марта езжу) я более чем доволен. иногда подбешивает ДСГ своими алгоритмами, но это меньшее из зол за эти деньги. можно было поменять икса на икса (11-12 год ф25 дорест 2л дизель/бенз в бомж комплектации), но нахер, было бы шило на мыло, заееали старые ведра, хочется свежего мяса уже.
зы. Пашу поздравляю, но выбор не одобряю. оно ужасно, если честно.McRae писал(а):подбешивает ДСГ своими алгоритмами
Ну этож все можно настроитьMcRae писал(а):хочется свежего мяса уже.
Тиг в бич-пакете - свежее мясо? Жидкая юшка разве что... McRae писал(а):
добавлю, что тигауно заметно больше внутри, тише и комфортнее в целом. самый батхерд у всех от того, что 3л дизель -> 1,4л бенз. если засунуть сракерские амбиции, то едет это вполне себе. мои стандартные трасовые 150-170 держит спокойно, обгоны не ураган, конечно, зато нет этой постоянной дерготни разгон-торможение .пассажирам спокойнее. в городе и подавно мотора хватает. полный привод? ну да, как-то без него придется потерпеть. с другой стороны, если уж совсем честно, нужен он был пару раз прошлой зимой, а так лишь потешить свое эго разгоном на каше быстрее всех. по говнам я так за 6 лет толком и не ездил. как-то "мне туда не надо" (с) оказывалось всегда. а куда надо - доедет и тигуан (в карелии этим летом проблем не было - доезжал везде куда нужно было). трансформация салона, опять же, на голову выше, чем в иксе. по итогам полугодичной езды (с марта езжу) я более чем доволен. иногда подбешивает ДСГ своими алгоритмами, но это меньшее из зол за эти деньги. можно было поменять икса на икса (11-12 год ф25 дорест 2л дизель/бенз в бомж комплектации), но нахер, было бы шило на мыло, заееали старые ведра, хочется свежего мяса уже.
зы. Пашу поздравляю, но выбор не одобряю. оно ужасно, если честно.
Если вылить всю воду, то вкратце :
"отстой, но попробую оправдаться тем что свежий" MEPHI_Aahz писал(а):McRae писал(а):
добавлю, что тигауно заметно больше внутри, тише и комфортнее в целом. самый батхерд у всех от того, что 3л дизель -> 1,4л бенз. если засунуть сракерские амбиции, то едет это вполне себе. мои стандартные трасовые 150-170 держит спокойно, обгоны не ураган, конечно, зато нет этой постоянной дерготни разгон-торможение .пассажирам спокойнее. в городе и подавно мотора хватает. полный привод? ну да, как-то без него придется потерпеть. с другой стороны, если уж совсем честно, нужен он был пару раз прошлой зимой, а так лишь потешить свое эго разгоном на каше быстрее всех. по говнам я так за 6 лет толком и не ездил. как-то "мне туда не надо" (с) оказывалось всегда. а куда надо - доедет и тигуан (в карелии этим летом проблем не было - доезжал везде куда нужно было). трансформация салона, опять же, на голову выше, чем в иксе. по итогам полугодичной езды (с марта езжу) я более чем доволен. иногда подбешивает ДСГ своими алгоритмами, но это меньшее из зол за эти деньги. можно было поменять икса на икса (11-12 год ф25 дорест 2л дизель/бенз в бомж комплектации), но нахер, было бы шило на мыло, заееали старые ведра, хочется свежего мяса уже.
зы. Пашу поздравляю, но выбор не одобряю. оно ужасно, если честно.
Если вылить всю воду, то вкратце :
"отстой, но попробую оправдаться тем что свежий"
ну оправдания вайлда не менее жалки MEPHI_Aahz писал(а):Если вылить всю воду, то вкратце :
"отстой, но попробую оправдаться тем что свежий"
Так это и к твоей экзотике применимо...