Страница 3 из 5
Kuba
Yaguar105
там на шпильке возле термостата пучек масс.
одна из них идет с МЗ.
может там теряется 5 вольт.
как то невяжется выкручивание свечей и появление искры.

возможно неконтакт гдето в районе МЗ и когда ты там возишься провод шевельнул какой то и онначал контачить.
ну и сама фишка и куда она вставляется в МЗ обычно в грязи внутри.
я МЗ снимал и мыл внутри и саму фишку тоже мыл.
Yaguar105
т808 писал(а):

Kuba писал(а):

там через тире еще две цифры
2111-1411020-хх


Совсем не обязательно.
Именно с этой прошивкой ЭБУ у автора


Вот они мои и есть без всяких двух цифр
Kuba
Yaguar105
да понятно уже.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

былоб еще две цифры елм бы точно работал.
а так ищи к лайн адаптер.и будешь через ноут смотреть свой эбу
nikolja 1201
Kuba писал(а):

как то невяжется выкручивание свечей и появление искры.


Меньше энергии стартер потребляет (отсутствие компрессии).
Yaguar105
Kuba писал(а):

ну и сама фишка и куда она вставляется в МЗ обычно в грязи внутри.
я МЗ снимал и мыл внутри и саму фишку тоже мыл.


Фишку два дня назад новую инсталировал ибо было подозрение на плохой контакт фишки с разъемом МЗ, как итог не в этом было дело, контакты на самом МЗ не чистил, но факт остаётся фактом что у самой фишки уже потеря 5 вольт изначально и потом после прокрутки стартером 5 раз появляется 12 вольт и соответственно искра есть
Kuba
nikolja 1201 писал(а):

Kuba писал(а):

как то невяжется выкручивание свечей и появление искры.


Меньше энергии стартер потребляет (отсутствие компрессии).


ну тогда искра сразу появлялась бы а непосле 10 тыков стартером.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Yaguar105
я выше писал массу МЗ проверь на шпильке рядом с термосом.
nikolja 1201
Kuba писал(а):

ну тогда искра сразу появлялась бы а непосле 10 тыков стартером.


При исправной проводке, да.
Yaguar105
Kuba писал(а):

выше писал массу МЗ проверь на шпильке рядом с термосом.


Пол года назад чистил эту самую массу когда были проблемы с датчиком температуры, у него масса была с высоким сопротивлением, после чистки контакт идеальный стал, могу конечно ещё раз почистить
NAUexx
Kuba писал(а):

а так ищи к лайн адаптер.и будешь через ноут смотреть свой эбу


И ничо он там путного не увидит. supercool
Т.к. этот "динозавр" ни с одной диагнозы путём не читается, а уж про каналы АЦП я вообще молчу. facepalm
Просто ТС - очередной баянист, который правил форума не читал, поиск по форуму откровенно похерил и увлёк за собой в "занимательное" путешествие по древности даже мэтров... facepalm
Я, конечно, не буду утверждать о том, что дело в "мозге", т.к. все кинулись искать, куда делись 5 Вольт (оч большие вопросы к тому, чего и как он там меряет facepalm), но... есть известная беда (известная этому форуму... и не только, уж не знаю, как всем остальным тут) с этими блоками. А именно - косячная прошивка для этих блоков при холодных пусках. Проверяется очень легко: покупаешь второй ДТОЖ и держишь его дома, в тепле. Пошёл в мороз заводить тарантас, вместо родного подключаешь "тепляка", заводишь, прогреваешь и перецепляешь разъём назад. Фсе! Smile
nikolja 1201
Yaguar105 писал(а):

могу конечно ещё раз почистить


Лучше обжимки клемм пропаять.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

NAUexx писал(а):

А именно - косячная прошивка для этих блоков при холодных пусках.


Есть такая беда. Но если замеры по питалову правильные то начинать все таки нужно с поиска утечки. Сам знаешь - мозги тут не при делах..
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Но если замеры по питалову правильные


NAUexx писал(а):

оч большие вопросы к тому, чего и как он там меряет


Wink
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

оч большие вопросы к тому, чего и как он там меряет


Ну, это на его совести. Себе же делает. Пусть перепроверит. Вроде не глупый парень.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Вроде не глупый парень.


Что ему помешало не рожать баян, а в поиске набрать "+плохо +заводится +на +холодную"?
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Что ему помешало не рожать баян, а в поиске набрать


Признаюсь - сам иногда туплю с поиском и вложениями. lol1
NAUexx
Иногда тупануть - не грех... А вот систематически похеривать правила - это либо чрезмерное ЧСВ, либо ... сам знаешь чего. Wink
А про поиск напруги... Дык тут всё просто: подключить к разъёму параллельно лампулю в 21 Ватт и крутить. Smile Если в момент прокрутки лампа сильно и на долго тухнет и мотор при этом не заводится, то дело в питалове. А если притухает, но заводится, то не там роете. Wink
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

подключить к разъёму параллельно лампулю в 21 Ватт и крутить.


Думаю завтра Yaguar105 именно так и продолжит свои поиски.
Kuba
NAUexx писал(а):

этот "динозавр"


но но но.попрошу не выражаться.
Smile Smile
както же машина 20 лет отьездила с этим эбу?
Drinks or Beer
NAUexx
Kuba писал(а):

както же машина 20 лет отьездила с этим эбу?


У тебя в Тамани вот прям каждую зиму морозы за -15? И именно в этот момент тебе нужно ехать?Wink
Кроме того, как раз вроде как именно ты ранее и озадачивался проблемами с холодным пуском и лил правленную прошивку? Не? Ошибаюсь?
А с правленной прошивкой этот мозг и более 20-ти лет отездит без проблем. Drinks or Beer
Kuba
NAUexx
не ошибаешься .прошивка залита правильная.
Drinks or Beer
но до того она на морозе таки заводилась и через минуту начинали плавать обороты и могла заглохнуть а могла и незаглохнуть.
и в принципе не критично можно было и так ездить.просто была возможность прошить.
а вот подобный косяк как у ТС тоже был.
да я писал здесь .заводилась хоть зимой хоть летом только после трех включений зажигания с полной отработкой бензонасоса..и тоже только утром после долгого простоя.
а в последнее время и в течении дня могла не завестись.
но я заметил что при прокрутке чек не гас и копнул в сторону ДПКВ.
поменял фишку- не помогло.
снял датчик коленвала проверил обмотку -ок.проверилна сигнал- сигнал выдает.
ставлю на машину кручу и чек не гаснет цук.
купил новый датчик и вот уже месяц заводится с полтыка хоть утром хоть когда.
вот что это было???

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

NAUexx писал(а):


У тебя в Тамани вот прям каждую зиму морозы за -15?


ну так у ТСа машина то не с тамани.
в том же регионе скорей всего и ездила.
Drinks or Beer
т808
Kuba писал(а):

я выше писал массу МЗ проверь на шпильке рядом с термосом.


А разве Yaguar105 написал,что он,делая замер напряжения на колодке МЗ, брал массу с нее же,а не с кузова,или движка ?
Kuba писал(а):

снял датчик коленвала проверил обмотку -ок.проверилна сигнал- сигнал выдает.
ставлю на машину кручу и чек не гаснет цук.


А не пробовал поменять полярность подключения ДПКВ ?
Kuba
т808 писал(а):

А не пробовал поменять полярность подключения


пробовал.
еле завел и движок пошел вразнос.
NAUexx
Kuba писал(а):

ну так у ТСа машина то не с тамани.


Дык в этом то и фишка. Smile
Ты у себя в Тамани мог пару-тройку сезонов отездить и не заметить данного косяка прошивки, т.к. температура редко, когда опускается ниже -15. А вот ТС сей косяк "словил" в первый же сезон владения, т.к. в его регионе -15 приключается с завидной регулярностью. Wink
Kuba писал(а):

еле завел и движок пошел вразнос.


А вот аналогичный Я5.1.1 даже не "схватит" при неправильной полярности. supercool
Kuba
NAUexx писал(а):

А вот аналогичный Я5.1.1 даже не "схватит" при неправильной полярности.


это хорошо или плохо???
Yaguar105
NAUexx писал(а):

вот ТС сей косяк "словил" в первый же сезон владения, т.к. в его регионе -15 приключается с завидной регулярностью


Свердловская область да, но сейчас погода чудит и ниже -10 не опускалось пока, сейчас около 0 градусов
т808
Yaguar105
Ты бы озвучил откуда брал "минус",когда на МЗ увидел падение напряжения на 5 вольт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы