Страница 4 из 5
Yaguar105
Новые новости, сейчас не имею возможности полноценно звонить всю цепь
Позвонил разъем между выводом А и D, получил результат 8 вольт
Замерил вывод А и на минус получил 12 Вольт, замерил вывод D и на минус получил 8 вольт, тут же коснулся + АКБ и на выводе D появился стабильные 12 вольт и все искра получена стабильно, даже не крутил ни разу стартером до этого и запуск с пол тычка произошел

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

т808 писал(а):

Yaguar105
Ты бы озвучил откуда брал "минус",когда на МЗ увидел падение напряжения на 5 вольт.


Замер был между выводом А и D самого разъема МЗ
т808
Yaguar105 писал(а):

Позвонил разъем между выводом А и D


facepalm
Yaguar105 писал(а):

Замер был между выводом А и D самого разъема МЗ


Все замеры в топку!
И причем здесь А ?
Это же сигнальный провод с ЭБУ,а не питание.
Там даже по расцветке все сразу видно.
Kuba
Yaguar105
тебе же схему на 2 странице положили йопа
А и В сигнальные т.е управление катушками сигналом с ЭБУ.
С и D питание МЗ.
при вкл зажигании там должно быть 12 в.
причем C это массса .

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Yaguar105 писал(а):

замерил вывод D и на минус получил 8 вольт


вот тут должно быть 12в изначально при вкл зажигании.
ищи где теряется 5 в.
Maksyd88
А ты пробовал менять датчик колена, Скорее всего это он тебе треплет нервы. Только не надо гвоорить, что датчик колена либо работает либо нет - уверяю в том, что такая симптоматика тоже проявляется не редко.
Yaguar105
Maksyd88 писал(а):

А ты пробовал менять датчик колена, Скорее всего это он тебе треплет нервы. Только не надо гвоорить, что датчик колена либо работает либо нет - уверяю в том, что такая симптоматика тоже проявляется не редко.


Спорить не буду, знаю такие случаи, датчик не менял, но пока явно дело в питании на колодке МЗ, потому что при прокрутке двигателя отчётливо слышно работу форсунок, а так как по мне вопросов к датчику колена нет

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Все замеры в топку!
И причем здесь А ?
Это же сигнальный провод с ЭБУ,а не питание.
Там даже по расцветке все сразу видно.[/quote]
Говорю же мне некогда было схемы изучать, а ехать надо было, сделал по быстрому что смог, уж извините за простофильство)
Ну даже так методом тыка сам же нашел куда копать что потеря идёт по питанию)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Kuba писал(а):

А и В сигнальные т.е управление катушками сигналом с ЭБУ.
С и D питание МЗ.
при вкл зажигании там должно быть 12 в.
причем C это массса .


Обьяснить свои замеры могу тем что смотрел ролик на Ютубе и там человек именно сказал замерять напряжение между крайними выводами, то есть первый и последний провод
Расцветки у меня нет на проводах если что, они все 4 одинаковые синие, это сейчас такие колодки делают
NAUexx
Yaguar105 писал(а):

Обьяснить свои замеры могу тем что смотрел ролик на Ютубе


facepalm
Вот они, дети ЕГЭ... Обязательно нужен "шаблон" действий. Вариативности - "0". Pardon
Yaguar105, зачем ты сюда пришёл с баяном? Ты б и дальше ремонтил свою авту по роликам с помойки... пока не спалишь её к еб..ням. Основ не знаете, накопленный опыт одуплять не хотите, искать правильную инфу не умеете... поколение блогеров. facepalm
Чо дальше то будет... facepalm
Я сильно удивлюсь, если "мозг" твоего авто пережил все твои экзерсисы над ним. facepalm
Прежде, чем что то делать, ты хоть одупли, для чего ты это делаешь и что должно быть на выходе. lol1
Кошмар... лично я даже не знаю, с чего начинать подсказывать... Pardon
С консерватории, что ли, начинать... facepalm
Yaguar105
NAUexx писал(а):

Yaguar105 писал(а):

Обьяснить свои замеры могу тем что смотрел ролик на Ютубе


facepalm
Вот они, дети ЕГЭ... Обязательно нужен "шаблон" действий. Вариативности - "0". Pardon
Yaguar105, зачем ты сюда пришёл с баяном? Ты б и дальше ремонтил свою авту по роликам с помойки... пока не спалишь её к еб..ням. Основ не знаете, накопленный опыт одуплять не хотите, искать правильную инфу не умеете... поколение блогеров. facepalm
Чо дальше то будет... facepalm
Я сильно удивлюсь, если "мозг" твоего авто пережил все твои экзерсисы над ним. facepalm
Прежде, чем что то делать, ты хоть одупли, для чего ты это делаешь и что должно быть на выходе. lol1
Кошмар... лично я даже не знаю, с чего начинать подсказывать... Pardon
С консерватории, что ли, начинать... facepalm


Ну я ещё никого здесь не обидел, а меня как заметил уже успели полить грязью, спасибо за добрые слова как говорится, вместо помощи любите отзываться и делать себя пупом земли, флаг вас в руки как говорится
А я автомеханик если что, 8 лет стажа, двигателя, коробки, подвеску перебираю, уже как 3 года являюсь карбюраторщиком каких в городе у нас 5 человек, ко мне с области едут потому что знают что помогу в их проблеме, и хоть бы раз с кем плохо общался, всегда по доброму как со своими, а у вас смотрю токсичность так и идёт
По инжектору проходил только обучение диагностики по Автодок и то поверхностно для галочки

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Всем кто действительно хотел помочь, спасибо вам огромное, ваши мысли и догадки обязательно проверю у себя и запомню, пригодится в будущем обязательно)
NAUexx
Yaguar105, ты не обижайся и не сучи ножонками. Wink
Тем более, раз уж ты давно в деле... и, надеюсь, не кисейная барышня из Смольного...
Просто пока все твои телодвижения выглядят как судорожные потуги дилетанта в профессии, хоть ты и утверждаешь обратное.
Ещё раз: подвесь параллельно пину питания МЗ лампочку в 21 Ватт и крути стартёром... Чо происходит? Как ведёт себя лампочка? Как при этом пускается мотор?
И таки попробуй ДТОЖ "тёплый" подсунуть.
Ты пойми простую вещь... твой опыт с карбами и коробасами можешь похерить, тут ижектор с "мозгами", т.е. совсем другая "технология" ремонта. Wink
А про проблемы холодного пуска именно ИНЖЕКТОРНОГО двигателя тут РЕАЛЬНО ВАГОН тем и твоя - очередной баян на тему... facepalm
т808
Yaguar105 писал(а):

я ещё никого здесь не обидел, а меня как заметил уже успели полить грязью


Не принимай близко к сердцу!
У корифеев может быть своеобразная манера общения,это даже в правилах форума отмечено. supercool
Yaguar105 писал(а):

мне некогда было схемы изучать


Без этого ты электрику не починишь.
Yaguar105 писал(а):

смотрел ролик на Ютубе


На Ютубе 90% профанов пасутся.
Главная их цель - набрать лайков для размещения прибыльной рекламы.
Yaguar105 писал(а):

там человек именно сказал замерять напряжение между крайними выводами


Это неграмотный человек.Наверняка ниже в комментариях сведущие люди ему об этом сказали.
Смотри сам где в колодке МЗ питание,а где сигнальные провода каналов:
Kuba
Yaguar105 писал(а):

это сейчас такие колодки делают


это ремонтная колодка.у неё все провода одного цвета ёпт.
remain7
Какая разница какого цвета провода, последовательность контактов в самой полодке МЗ не меняется. А если ремонтная колодка стоит, значит менялась, проверить соединения не лишне, скрутки окисляются и под изолентой.
алекс спб
NAUexx
Значит дело не во мне pst щелкнули по носу в очередной раз?
NAUexx
алекс спб, о чём ты? wwow Pardon
Yaguar105
В очередной раз не все так гладко как хотелось бы
Установил реле, управление взял с плюсового вывода замка зажигания, силовой плюс естественно с плюс АКБ и соединил к питанию катушки, всё через предохранитель конечно
Как итог искра появилась при первом запуске, абсолютно без проблем ездил 2 дня
Сегодня доехав до гаража и поделав свои дела на час с лишним, запускаю двигатель, проработав всего минуту заглох, повторный запуск далься сложно и без поддержания педали газа двигатель сразу же глохнет, на оборотах 1000 ощущение не работы 1-2 цилиндов, третий запуск не состоялся никаким образом, при включении зажигания происходит самопроизвольная вспышка в цилиндрах, при прокрутке происходит одна вспышка и далее просто вхолостую молотит
Выкрутил свечи, пахнет бензином, но не залитые, давление в рампе есть что струя брызжет, надел высокольтные на свечи, свечи на крышку клапанов, включил зажигание, питание АКБ 12.3 на катушке 12.25 вольт, при прокрутке падает до 10.5, искры на свечах появляются как то оборванно, за 5 секунд прокрутки стартером один раз появляется искра и то в разнобой то на 1 свече, то на 2, 3 и 4, то не на какой (до этого попарно были частые и хорошие искры), после прокрутки ничего не трогая свечи сами издают несколько искрообразований по очереди
NAUexx
Меняй МЗ. А перед заменой проверь ВВ провода, ещё лучше - замени. И свечи поставь нормальные.
Yaguar105
NAUexx писал(а):

Меняй МЗ. А перед заменой проверь ВВ провода, ещё лучше - замени. И свечи поставь нормальные.


Хорошо, как раз новые свечи есть, запасной модуль взял заведомо рабочий, провода ВВ проверю, если что тоже новые есть
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Меняй МЗ. А перед заменой проверь ВВ провода, ещё лучше - замени. И свечи поставь нормальные.


Я бы еще заменил разъем МЗ с куском жгута (обязательно с пропайкой скруток). То, что провода одинакового цвета - явное палево. Даже Китайцы положенную расцветку лепят.
Yaguar105
nikolja 1201 писал(а):

Я бы еще заменил разъем МЗ с куском жгута (обязательно с пропайкой скруток). То, что провода одинакового цвета - явное палево. Даже Китайцы положенную расцветку лепят.


Дак этому разъёму и недели ещё нет)
Производитель разъема Cargen, именитый всегда им пользуюсь
Остальные точно такие же все и доверия к ним нет пока что
nikolja 1201
Yaguar105 писал(а):

Производитель разъема Cargen, именитый всегда им пользуюсь


Ну если ты так уверен в качестве... Скрутки хоть пропаял?
Yaguar105
nikolja 1201 писал(а):

Скрутки хоть пропаял?


Естественно, с термоусадкой и в гофру убрал
т808
Yaguar105 писал(а):

искры на свечах появляются как то оборванно, за 5 секунд прокрутки стартером один раз появляется искра и то в разнобой то на 1 свече, то на 2, 3 и 4, то не на какой


Сначала светодиодным пробником проверяются сигналы в обоих каналах.
Если с ними порядок,то неисправен сам МЗ.
Yaguar105 писал(а):

на катушке 12.25 вольт


Это смотрится только на подключенном к МЗ разъеме и только в момент работы стартера,
причем подключаются к клемме плюс колодки МЗ и,что еще важнее,к клемме минус этой же колодки,а не массе двигателя,или АКБ.
Yaguar105 писал(а):

всё через предохранитель конечно


Это лишнее.
В штатной,гораздо более длинной цепи,нет предохранителей.
В систему зажигания вообще рискованно устанавливать обычные предохранители.
Kuba
т808 писал(а):


Yaguar105 писал(а):
на катушке 12.25 вольт

Это смотрится только на подключенном к МЗ разъеме и только в момент работы стартера,


т808 писал(а):

и только в момент работы стартера,


это как такое может быть на его колхозе?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

там с завода сделано при вкл зажигания на С и D МЗ подается 12 вольт.
т808
Kuba писал(а):

как такое может быть на его колхозе?


О чем речь ? Pardon
Yaguar105
Дело было как говорится в бобине)
Снял модуль зажигания, позвонил обмотки, итог пара 2,3 в обрыве полном
Подкинул заведомо рабочий, запуск с пол оборота и всё работает красиво
Провода ВВ кстати тоже прозвонил на всякий случай, на всех сопротивление 2-3 кОм Самарские силикон
Надеюсь что эпопея закончилась)
NAUexx
Yaguar105 писал(а):

Надеюсь что эпопея закончилась)


Никакой эпопеи. В следующий раз, прежде, чем создавать баян, в поиск загляни, всё уже давно есть. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы