Страница 1 из 2
Nukuta32
Всем доброго времени суток, никак не могу решить проблему с холостым ходом(далее ХХ) на своей классике.
Информация: Ваз 21074 (блок 21067) ЭСУД январь 7.2

CHECK НЕ ГОРИТ,ОШИБОК НЕТ, АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССЫ ВКЛЮЧАЯ МАССЫ ЭБУ ОЧИЩЕНЫ И ПРОТЯНУТЫ.

Проблема: С момента покупки машины была проблема с холостым ходом, а именно - после подгазовки на месте или сбросе на нейтраль в движении обороты падали ниже допустимых( примерно до 500-700). Такое явление происходит при температуре двигателя 40-65 градусов, на холодную и горячую провалов нет, но имеются поддергивания при сбросе/добавлении газа.
Далее мотор капиталился, все чистилось и мылось, в том числе и дроссельная заслонка. После ремонта двигателя, проблема осталась, было решено заменить РХХ и ДПДЗ. Замена прошла, изменений не наблюдалось.
С этой проблемой езжу уже около года и заменил около 2-3 регуляторов ХХ и 1 ДПДЗ. На днях понял, что ХХ стал еще хуже, дело было опять в РХХ, а именно улетела клепка и отогнуло пластик с разъемом.
Решил заменить на РХХ от СтартВольт (VSM 0112 E), какой то там с 2-мя подшипниками.
Снял клемму, заменил РХХ, включил зажигание на 2-3 минуты, чтобы новый РХХ адаптировался. В итоге запустив мотор удивился стабильному холостому ходу, но удивление было недолго, так как появилась другая более надоедливая проблема. При 80-90 градусах ХХ поднялся сначала до 1500, потом до 2000. После остановки и запуска ХХ вернулся в 800, но при разгазовке он опять остался на 2-х тысячах. ХХ в этот момент резко опускался до 1500, потом резко возрастал до 2000 и резко падал до 1500.
На следующий день, запустив двигатель при температуре +4, все заработало на отлично. И далее при езде ничего не предвещало беды, как будто все там адаптировалось, пристроилось куда нужно.


Так я проехал 4км, далее автомобиль стоял около 2 часов, далее поехав в другое место через весь город, двигатель прогрелся и на скорости выжав сцепление обороты не опустились до положенных, а остались на 2000 и начали плавать (как ранее от 1500 до 2000).

Подсосы везде смотрел, эконометр и адсорбер отключены и заглушены около дросселя, шланг на вакуумник новый, сам ВУТ в норме(при нажатии на тормоз обороты не меняются, как и при глушении шланга ВУТ).

Есть вариант, что новый РХХ бракованный. Поставлю старый и посмотрю на изменения.
Пока скидываю фотографии параметров с диагностики, может что-то просмотрел.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 196,18 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 194,14 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 193,96 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 179,36 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 198,97 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

5.jpg
6.jpg
Описание:
Размер файла: 207,74 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

6.jpg
бла.mp4
Описание: ХХ после остановки и запуска( виден момент с 1500-2000 об.) download Скачать
Имя файла: бла.mp4
Размер файла: 25,12 MB
Скачано: 124 раз(а)
NAUexx
Коррекция низковата, переливает видимо... Свечи в каком состоянии? Давление в рампе?
Nukuta32
NAUexx писал(а):

Коррекция низковата, переливает видимо... Свечи в каком состоянии? Давление в рампе?

Свечи сегодня выкрутил, ну могу сказать что они черноватые, зазор в норме. По давлению все в норме, замерял летом было в пределах допустимых значений, а проблема была и до этого и после этого.
Заметил вот что: когда нажму на газ и обороты подниму до 3000, то после отпускания педали они замирают на 1-2 секунды на отметке 2000 и после идет резкий, так скажем резкое обрубание оборотов, до 1500 об. После этого обороты снижаются плавно до 1100 и еще через секунду до положенных 840.
По диагностике в момент резкого сброса оборотов с 2 до 1,5 тыс. признак блокировки подачи топлива меняется с "нет" на "да", а признак зоны регулирования по датчику кислорода с "Да" на "нет".
Также когда обороты повышены, признак холостого хода выключен, а когда обороты упадут, то этот признак включается.
Думаю на днях снять дроссель почистить.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Решил попробовать снять фишку с ДМРВ, ЭСУД должна была уйти в аварию и держать повышенные обороты ХХ. Когда снял фишку обороты не изменились, даже после перегазовки, а вот когда надел фишку обратно, то автомобиль сразу заглох. Это нормально?

1.jpg
Описание: Данные признаки меняются при резком сбросе с 2 до 1,5.
Размер файла: 192,74 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

1.jpg
т808
Nukuta32 писал(а):

Когда снял фишку обороты не изменились, даже после перегазовки


На Январе 7.2 при отключении ДМРВ обороты ХХ не повышаются.
Nukuta32
т808 писал(а):

Nukuta32 писал(а):

Когда снял фишку обороты не изменились, даже после перегазовки


На Январе 7.2 при отключении ДМРВ обороты ХХ не повышаются.


Спасибо за информацию, а при подключении фишки обратно двигатель должен останавливаться?
т808
Nukuta32 писал(а):

а при подключении фишки обратно двигатель должен останавливаться?


Ни разу такого не замечал. nea

Nukuta32 писал(а):

Ваз 21074 (блок 21067) ЭСУД январь 7.2


А это лучше в профиль занести.
Nukuta32 писал(а):

Сказано, сделано


Good

Последний раз редактировалось: т808 (01 Апреля 2022 21:32), всего редактировалось 1 раз
Nukuta32
Nukuta32 писал(а):

Ваз 21074 (блок 21067) ЭСУД январь 7.2


А это лучше в профиль занести.[/quote]

Сказано, сделано Smile
NAUexx
Smile
Пока вы тут занимаетесь любезностями, нормальные люди давно уже починили бы это ведро... в форуме всё есть. supercool ТС либо ленивый до безобразия, либо бестолковый настолько, что даже правила форума одуплить не в состоянии... facepalm
Nukuta32 писал(а):

Свечи сегодня выкрутил, ну могу сказать что они черноватые,


Переливает.
Nukuta32 писал(а):

По давлению все в норме,


Это ты своей бабушке рассказывай. Здесь технический форум! И раз ты сюда стукнулся за советом (а ты, походу, малый не глупый), то будь любезен, цифры приложи. lol1 Wink
А мы уж тут решим, норма или нет...
Nukuta32 писал(а):

Решил попробовать снять фишку с ДМРВ, ЭСУД должна была уйти в аварию и держать повышенные обороты ХХ.


Всё зависит от версии прошивки. Какие-то подкидывают, какие-то не подкидывают оборотов.
Nukuta32 писал(а):

Думаю на днях снять дроссель почистить.


Единственная хорошая мысль. supercool
ЗЫ: машину с рук брал? Чо-нить про неё знаешь?
т808
Nukuta32 писал(а):

Свечи сегодня выкрутил, ну могу сказать что они черноватые


Это смотря на какую часть свечи ты смотришь.
Важен цвет юбки,т.е. керамического изолятора,который вокруг центрального электрода.
Лучше если фото выложишь.
Nukuta32
[quote="NAUexx"]Smile
Пока вы тут занимаетесь любезностями, нормальные люди давно уже починили бы это ведро... в форуме всё есть. supercool ТС либо ленивый до безобразия, либо бестолковый настолько, что даже правила форума одуплить не в состоянии... facepalm

Если вас раздражают любезности, то почему бы не спокойно пролистать их дальше. Все должны быть супер серьезными?!?!

То что переливает это и так понятно.

По давлению, бабушке рассказал бы, да вот незадача не поймет?!?! Замерял летом, давление в НОРМЕ.

Это, как вы сказали ведро, после покупки сам перебирал полностью, и дроссель чистил, и форсунки на стенде проверял и также чистил. Только от этого проблема не ушла, поэтому и написал сюда.
NAUexx
Nukuta32 писал(а):

Если вас раздражают любезности, то почему бы не спокойно пролистать их дальше.


Ты вот сюда то заглянул, прежде, чем свой опус написать? П 2.2.1 там одуплил?
И ещё раз: бабушке своей можешь рассказывать всё, что хочешь... А здесь только с цифирЯми оперируют. Pardon
По другому тут не колдуют. Wink
Nukuta32
[quote="NAUexx"]
Nukuta32 писал(а):

Если вас раздражают любезности, то почему бы не спокойно пролистать их дальше.


Одуплил!
В данный момент у меня нет возможности проверить давление топлива, но что когда замерял, что сейчас...машина едет одинаково, то есть могу сделать вывод, что это не связано с давлением никак!

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Почистил дроссель, ничего не изменилось.
Вопрос по датчику кислорода, в рабочем состоянии за 10 сек он должен прорисовать синусоиду 8 раз? У меня за 10 сек синусоида рисуется 3-5 раз. Может ли датчик долго соображать и из-за этого неправильно регулируется смесь?
т808
Nukuta32 писал(а):

могу сделать вывод, что это не связано с давлением никак!


Скорее всего ты прав,а давление не лишне глянуть,особенно при нагрузочных режимах.
Nukuta32 писал(а):

сам перебирал полностью, и дроссель чистил, и форсунки на стенде проверял и также чистил. Только от этого проблема не ушла


А ДМРВ родной?На всякий случай не пробовал нормальный,проверенный подкинуть?Только не китайский!
Nukuta32
т808 писал(а):


А ДМРВ родной?На всякий случай не пробовал нормальный,проверенный подкинуть?Только не китайский!


ДМРВ родной, буду искать рабочую машину, чтобы переставить дроссель(есть сомнения по осевому люфту) и ДМРВ.
т808
Nukuta32 писал(а):

ДМРВ родной


У тебя он Сименс должен быть и почти не убиваемый,но чем черт не шутит?!
Nukuta32 писал(а):

дроссель(есть сомнения по осевому люфту)


Маловероятно.
На ХХ дроссель практически закрыт и осевого люфта в нем быть не может,а ты же именно на ХХ жалуешься.
Nukuta32
[quote="т808"]
У тебя он Сименс должен быть и почти не убиваемый,но чем черт не шутит?!
Nukuta32 писал(а):

дроссель(есть сомнения по осевому люфту)


Так и есть, стоит сименс, почти не думаю на ДМРВ, так как на ходу никаких провалов, рывков и еще чего либо не бывает. Также по показаниям расхода воздуха все в ворядке( 9-10 кг/час на ХХ)
т808
Nukuta32 писал(а):

почти не думаю на ДМРВ, так как на ходу никаких провалов, рывков и еще чего либо не бывает.
Также по показаниям расхода воздуха все в ворядке( 9-10 кг/час на ХХ)


Видимо он действительно в порядке.
Nukuta32 писал(а):

Подсосы везде смотрел


Дымом проверял ?
Nukuta32
т808 писал(а):

Дымом проверял ?


Дымом не проверял, при переборке мотора ставил все прокладки новые, патрубок вакуумника новый. Вентиляцию картерных газов вывел вниз, шланг эконометра тоже убрал и заглушил все выводы на дросселе. Впускные патрубки до фильтра свежие поставил, ДМРВ стоит к боксу фильтра без зазоров. Также все уплотнительные резинки форсунок новые. Вакуумник нормальный, при нажатии на тормоз обороты не меняются. Даже не знаю где еще подсос может быть. Также и до переборки( то есть до замены прокладок и удаления вентиляции картера, эконометра) была та же проблема с ХХ.
т808
Nukuta32 писал(а):

Вентиляцию картерных газов вывел вниз


Зачем ?
Ведь по твоим словам мотор отремонтирован,или под слово "переборка" имеешь в виду всего лишь замену уплотнений и шлангов на новые ?
Движок дымит по вентиляции ?
Компрессию-то мерил ?
Nukuta32 писал(а):

Даже не знаю где еще подсос может быть.


Где угодно,например даже через новый РХХ,потому лучше дымом проверить весь впуск.
Nukuta32
т808 писал(а):

Nukuta32 писал(а):

Вентиляцию картерных газов вывел вниз


Зачем ?
Ведь по твоим словам мотор отремонтирован.
Неужели продолжает дымить по вентиляции ?
Nukuta32 писал(а):

Даже не знаю где еще подсос может быть.


Где угодно,например даже через новый РХХ,потому лучше дымом проверить весь впуск.


Вывел вентиляцию вниз чтобы избавить дроссель от загрязнения, так как иногда кручу мотор(Видал я грязные дросселя на ваз моторах из-за масла, хотя мотор масло не ел и все было в порядке с компрессией).
У себя через вентиляцию ни разу дыма не видел.
На неделе проверю дымом, посмотрим что покажет.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

т808 писал(а):

Nukuta32 писал(а):

Вентиляцию картерных газов вывел вниз


Зачем ?
Ведь по твоим словам мотор отремонтирован,или под слово "переборка" имеешь в виду всего лишь замену уплотнений и шлангов на новые ?
Движок дымит по вентиляции ?
Компрессию-то мерил ?


Переборка значит капиталка, из-за недальновидности прошлых владельцев и моих потребностей в надежности. Не думаю что есть смысл расписывать полностью что было заменено. Компрессия по 10 в каждом. Да и суть в том, что и до переборки и после, ПРОБЛЕМА осталась.
т808
Nukuta32 писал(а):

Переборка значит капиталка


После качественной капиталки по вентиляции маслом не плюется.
Nukuta32 писал(а):

Компрессия по 10 в каждом.


С такими значениями двигатели в ремонт отправляют.

Nukuta32
У нас очень удобно цитировать отдельными фразами:
выделяешь нужное и слева в профиле жмешь цитировать.
Nukuta32
т808 писал(а):

С такими значениями двигатели в ремонт отправляют.


Спасибо за подсказку.
А какая, по вашему, должна быть компрессия в классическом двс без доработок, 15? 17? или все 20?
т808
Nukuta32 писал(а):

по вашему


У нас проще на ТЫ. Drinks or Beer
Nukuta32 писал(а):

какая, по вашему, должна быть компрессия в классическом двс без доработок


После качественного ремонта она должна быть как у нового 12-13 атм.
Естественно,если правильно мерить,т.е. при полностью нажатой педали газа.
К твоей проблеме это не относится,ведь даже при десятке ХХ остается ровным,так что ищи в другом месте.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Апреля 2022 21:19), всего редактировалось 1 раз
Nukuta32
т808 писал(а):

Естественно,если правильно мерить,т.е. при полностью нажатой педали газа.


Ну хорошо, но я уверен что дело тут не в компрессии, так как и ДО и ПОСЛЕ капиталки была проблема с ХХ.
т808
Nukuta32 писал(а):

я уверен что дело тут не в компрессии


Правильно думаешь. Good
Я выше пост добавил.
А здесь "мурзилка" с нормальной статейкой про компрессию:
https://provaz07.ru/dvigatel/kompressiya-v-vaz-2107.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы