Страница 2 из 2
NAUexx
48rus писал(а):

У меня москвича не было, не знаю как.


У меня тоже не было москвича, но как лечили - знаю. И кстати, на ВАЗ 2104 мне тоже этот способ помогал завестись в жару, когда с клапанами в насосе были проблемы. Более того, он же и с инжектором работает! Wink
А способ прост до безобразия: на бензонасос (а в инже на рампу) кладётся мокрая тряпка! И всё влёт заводится. supercool
А теперь растолкуй физику сего волшебного действа? Что, мокрая тряпка каким-то волшебным образом бак поднимает? Smile
48rus писал(а):

паровая пробка на классике это миф,


Тебе два человека говорят, что это не миф, а самая что ни наесть реальность и высота расположения бака тут совсем не при делах. А вот высота расположения фильтра, который ты после бензонасоса ставишь, очень даже при делах.
NAUexx
Ну и... 2 дня прошло... Чо скажет разрушитель мифов про мокрую тряпку? Smile
т808
NAUexx писал(а):

про мокрую тряпку


Этот дедовский метод годится только чтобы до места добраться.
Некоторые мудрили с добавкой на эту тряпку водички насосом омывателя,
но кардинально решается вопрос установкой обратки в бак по аналогии с карбосамарами. supercool
NAUexx
т808, Саня... я не тебя хотел заслушать.... Мне интересно было мнение человека, который с какого-то перепугу решил, что я несу пургу, а он - истина в последней инстанции.
Итак.... жду каких-нить пояснений....
48rus
Доводы такие: якобы образовалась паровая пробка, где? ну допустим после бензонасоса, пар- это давление, если в поплавковой камере мало бензина, то игольчатый клапан открыт и давление тут же сбросится, точнее даже и не создастся, хоть по прямой магистрали, хоть через дополнительный фильтр и бензонасос тут же подкачает бензин. Если в поплавковой уровень полный, то мотор работает в штатном режиме на этом бензине, как только расходуется, то пункт предыдущий и проблем нет.
Если в самом бензонасосе, то повторюсь бензонасос это помпа, это не центробежный насос и он качает все и воздух и пары бензина при холоде и при жаре. Когда бак снимаешь или бензонасос и начинаешь подкачивать бензин вручную, то слышно как бензонасос "хрюкает" воздухом при сухих клапанах и закачивает бенз в карбюратор. Причем делает это за 7-8 качков, двигателем это 24 оборота коленвала. Стартер выдает 600 оборотов в минуту. В общем несколько секунд и все прокачалось.
Все это конечно при исправной системе подачи. Слова, что у меня подтравливало, не герметично и уставший был бензонасос- это не аргумент.
И про "диванного эксперта" не начинайте, На аватарке моя копейка 77г выпуска, в моих руках 30 лет, пробег за полмиллиона, очередной кап. ремонт грядет буду точить на 79, ибо ремонтные размеры закончились.

Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:

А в жару, когда не запускается после недавнего глушения двигателя, то лечится "продувкой" т.е. тапка в пол, что бы открыть на всю заслонки(ручную заслонку не вытягивать) и продуть фильтр и входной коллектор, крутить стартером долго пока не заведется. Испаряется сильнее обычного бензин в жару на горячем моторе и паров бензина много, переобогащение и не вспыхивает эта смесь от искры- не из за того что не поступает бензин из-за эфемерной паровой пробки, а наоборот- его много! Или подождать, когда подостынет и само "раздуется" и кстати ваши манипуляции с тряпочкой и водой под это подходит, за это время пока капот открыл, пока тряпочку намочил- и проветрится, а вы думаете, что это волшебная тряпочка. Это не лечится, такая конструкция, можно немного подлечить, я привод второй заслонки сделал принудительно (для динамики), отключил пневмопривод и тем самым вторая заслонка точно откроется и "продув" будет быстрее.
Таким же образом лечится неисправность, когда негерметичный игольчатый клапан в карбе и происходит перелив уровня в поплавковой камере. и в жару такая неисправность сильнее проявляется чем в обычные дни. Это лечится заменой на ремкомплект с резиновым наконечником.
NAUexx
48rus писал(а):

крутить стартером долго пока не заведется.


Я и крутил долго... ажно аккум высаживал. Мотор то схватывает сразу, но на обороты ХХ не выходит. Как только стартёр отпустил, потрясётся пару секунд и глохнет. Тряпочку положишь - всё тут же влёт и далее работает без вопросов. Smile
Алексей 2104
С тормозами всё хорошо. Другая проблема теперь. Купил колёса по ошибке Разболтовка — 4X100, центровочное отверстие — ЦО 54.1 мм. Есть вариант их установить или проще продать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы