Страница 1 из 2
Evgen46
Привет. Имеется 10 2006 г.в, мотор 8кл, 1.6. эбу январь 7.2. при запуске на холодную чувствуется троение. При резком нажатии на педаль газа есть большой провал, есть отстрелы в глушитель, запах чистого бензина, если нажать плавно тоже провал есть, но не сильный, обороты набирает хорошо. При трогании чувствуются рывки, иногда существенные, как будто вот вот заглохнет и так до момента ПОКА не прогреется до какой то температуры, дальше впринципе машина едет хорошо. Менял свечи, бронепровода, рхх, дмрв кажет 1.037, да мертвый, но подкидывал рабочий, изменений нет, чек не горит, ошибок нет. До этого редко выскакивала ошибка только по дк, типо сильный сигнал дк, и загоралась обвчно по утрам, через киллометр гасла. Дк недавно снимал, менял коллектор, снимал так сказать варварским способом, грел его на газу, так как по другому не открутить было. Вот мог ли я его таким способом убить, например мог сломать подогрев дачика и поэтому он теперь начинает работать только когда машина прогреется, а пока не прогрет он смесь богатит или беднит? При заводке на холодную дк показывает около 0.45в и показания не меняются, на прогретой машине датчик показывает прыжки от 0.03в до 0.75в(может выше). Заводится отлично, как спичка
Показания бк
10.9 расход воздуха
4.3 время впрыска
10.0 угол зажигания
Дроссель 0
Рхх 37
Показния на прогретой машине 85 гр, холостой ход
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Имеется 10 2006 г.в, мотор 8кл, 1.6. эбу январь 7.2.


Это в профиль, а сам сюда, таких тем просто ОКЕЯН тут имеется. Зачем ещё одна?
Evgen46 писал(а):

дмрв кажет 1.037, да мертвый, но подкидывал рабочий, изменений нет,


А сброс с инициализацией ЭБУ после подмены делал? Нет? Вот поэтому изменений и не увидел.
Ищи подсос, метки проверяй, болтучесть репера, катушки пробуй подменить, короче, всё здесь давно уже есть. В поиск!
Evgen46 писал(а):

мог сломать подогрев дачика


Дык проверь тестером то, прозвони нагреватель, там меньше 10-ти Ом должно быть.
Evgen46
Evgen46 писал(а):

мог сломать подогрев дачика


Дык проверь тестером то, прозвони нагреватель, там меньше 10-ти Ом должно быть.[/quote]
Проверил, показывает 0.073
т808
Evgen46 писал(а):

Проверил, показывает 0.073


Даже в попугаях такое невероятно. nea
Фото мультиметра в процессе этого измерения.
Evgen46
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

Проверил, показывает 0.073


Даже в попугаях такое невероятно. nea
Фото мультиметра в процессе этого измерения.



imgonline-com-ua-Resize-3merOpRnhI6Zg6P.jpg
Описание:
Размер файла: 231,82 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-3merOpRnhI6Zg6P.jpg
т808
Evgen46
Ну и где тут 0,073 ?
На дисплее 10 Ом,что есть норма,
хотя предел измерения лучше было бы брать на 200,а не 20 кОм.
Evgen46
т808 писал(а):

Evgen46
Ну и где тут 0,073 ?
На дисплее 10 Ом,что есть норма,
хотя предел измерения лучше было бы брать на 200,а не 20 кОм.


Окей, а на фишке от проводки должна быть напруга на контактах которые идут на подогрев при включении зажигания?
NAUexx
Evgen46 писал(а):

а на фишке от проводки должна быть напруга на контактах которые идут на подогрев при включении зажигания?


Там ШИМ-сигнал, т.е. импульсы в зависимости от режима работы мотора.
Имхо, не своим ты делом занялся. supercool
Evgen46
NAUexx писал(а):

Evgen46 писал(а):

а на фишке от проводки должна быть напруга на контактах которые идут на подогрев при включении зажигания?


Там ШИМ-сигнал, т.е. импульсы в зависимости от режима работы мотора.
Имхо, не своим ты делом занялся. supercool


Ну хотелось бы научится и понимать что да как. Может я по своей теме вообще не туда рою, может не в дк проблема, вот я и хочу понять в чем
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Ну хотелось бы научится и понимать что да как.


Тогда не так ты начал... Не баян нужно было рожать, а соответствующие темы почитать и одуплить, чего там написано. Внизу архив про твою систему. Сперва его асиль, а там видно будет, глядишь и вопросы более вменяемые появятся.

21114-M797-E2.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: 21114-M797-E2.zip
Размер файла: 1,17 MB
Скачано: 68 раз(а)
Evgen46
NAUexx писал(а):

Evgen46 писал(а):

Ну хотелось бы научится и понимать что да как.


Тогда не так ты начал... Не баян нужно было рожать, а соответствующие темы почитать и одуплить, чего там написано. Внизу архив про твою систему. Сперва его асиль, а там видно будет, глядишь и вопросы более вменяемые появятся.


Это все круто, баян не баян, а ситуация у меря не стандартная, движок работает хорошо, не глохнет,заводится хорошо, только почему то на холодную делает мозги, троение и рывки.про дк прочитал документе что ты скинул и понял что вроде как не он. Выше писал про сброс эбу, нет не делал, так как elm не подключается к эбу, что тоже проблема у меня, либо elm хреновый, либо январь делает мозг. Бк к мозгам подключается
Evgen46
Еще вспомнил, в феврале завоняло бензином в салоне,долго я не мог понять откуда и нашел, лопнула крышка бензонасоса, маленьшая трещина в месте сверху где находится регулятор давления топлива, я снял бензонасос повертел в руке и просто напросто заклеил трещину клеем. Так вот я что подумал, а с чего она вообще в том месте треснула, может ли быть еще проблема в этом регуляторе? Прочитал про признаки неисправности, вроде как подходит, хотя тут почти любой датчик возьми и признаки все одинаковые...

Добавлено спустя 35 секунд:

Evgen46 писал(а):

Еще вспомнил, в феврале завоняло бензином в салоне,долго я не мог понять откуда и нашел, лопнула крышка бензонасоса, маленьшая трещина в месте сверху где находится регулятор давления топлива, я снял бензонасос повертел в руке и просто напросто заклеил трещину клеем. Так вот я что подумал, а с чего она вообще в том месте треснула, может ли быть еще проблема в этом регуляторе? Прочитал про признаки неисправности, вроде как подходит, хотя тут почти любой датчик возьми и признаки все одинаковые...



IMG_20220607_011719.jpg
Описание: В этом месте была трещина
Размер файла: 95,02 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

IMG_20220607_011719.jpg
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Это все круто, баян не баян, а ситуация у меря не стандартная,


Не обольщайся тем, что твой ТАЗ особенный. Ты даже выдумать не сможешь проблему, которую бы тут не обсуждали. Про холодную колбасню очень много тем. И даже про треснувшую именно в этом же месте крышку БНа есть... И даже вот про это
Evgen46 писал(а):

elm не подключается к эбу, что тоже проблема у меня, либо elm хреновый


целая тема есть! Вкратце, у тебя, скорей всего, ЕЛМ-ка аппаратной версии v2.1, она с ТАЗами не вяжется, нужна v1.5. Про всё это в соответствующей теме написано, ищи, не ленись.
Давление то хоть в рампе проверил? Какое оно должно быть и как его правильно проверять, про всё это в архиве написано, да и тут мульён раз говорено.
И эта... вот здесь почитай, п.п.2.2.1.. Wink
Evgen46
[quote="NAUexx"]
Evgen46 писал(а):

Это все круто, баян не баян, а ситуация у меря не стандартная,


Не обольщайся тем, что твой ТАЗ особенный. Ты даже выдумать не сможешь проблему, которую бы тут не обсуждали. Про холодную колбасню очень много тем. И даже про треснувшую именно в этом же месте крышку БНа есть...
Ну помоги мне найти именно про треснувшый бн, умничать последнее дело так то
NAUexx
Evgen46 писал(а):

умничать последнее дело так то


Последнее дело хамить в ответ на даваемые советы. lol1
Чти про треснувшую крышку... и учись таки поиском по форуму пользоваться. Ёрничать будешь, когда научишься сам находить нужные темы.
Evgen46
NAUexx писал(а):

Evgen46 писал(а):

умничать последнее дело так то


Последнее дело хамить в ответ на даваемые советы. lol1
Чти про треснувшую крышку... и учись таки поиском по форуму пользоваться. Ёрничать будешь, когда научишься сам находить нужные темы.


Последнее дело в каждой теме писать что это баян и надо уметь пользоваться поиском
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Последнее дело в каждой теме писать что это баян


Это - всего лишь твоё имхо. А правила вот здесь, п.п. 2.2.1 таки почитай, а потом будешь рассуждать про "последнее дело".
Так что с давлением в рампе? С метками ГРМ? Задающий шкив болтается? Сдвоенную катушку на разряднике проверял? Подсос искал?
Или ты так... потрындеть баян создал?
Evgen46
NAUexx писал(а):

Evgen46 писал(а):

Последнее дело в каждой теме писать что это баян


Это - всего лишь твоё имхо. А правила вот здесь, п.п. 2.2.1 таки почитай, а потом будешь рассуждать про "последнее дело".
Так что с давлением в рампе? С метками ГРМ? Задающий шкив болтается? Сдвоенную катушку на разряднике проверял? Подсос искал?
Или ты так... потрындеть баян создал?


Давление в рампе слабовато, 2.8, при подгазовке просаживается до 2.5, для моего двигателя вроде как нормальное от 3.5 до 4. Плюсом давление при остановке двигателя падает в 0 за минут 10, вот с этим не могу разобраться, должно оно так быть и должно быть постоянным. Плюсом датчик температуры ож чуть неверные показания дает
Подсос есть на малом сапуне в крышке клапанов, шкив в норме, метки в норме, про сдвоенную катушку не поняд
т808
Evgen46 писал(а):

Давление в рампе слабовато, 2.8,


Вот с этого и необходимо начать!
Evgen46 писал(а):

датчик температуры ож чуть неверные показания дает


А ты его разве отдельно повеял вывернутым ?
Evgen46 писал(а):

про сдвоенную катушку не понял


Искру правильно проверять не на выкрученных свечах,а подключив к ВВ проводам катушки разрядники с воздушным промежутком 10-12 мм.
Evgen46
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

Давление в рампе слабовато, 2.8,


Вот с этого и необходимо начать!
Evgen46 писал(а):

датчик температуры ож чуть неверные показания дает


А ты его разве отдельно повеял вывернутым ?


Что делать с давлением?
Датчик проверял вкрученым, по мере нагрева
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Что делать с давлением?


Приводить к норме.
Evgen46 писал(а):

для моего двигателя вроде как нормальное от 3.5 до 4.


Нормальное для твоего двигателя давление найдёшь в архиве выше, без всяких "вроде". Это руководство от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... и не надо ничего гадать и додумывать.
Evgen46 писал(а):

Плюсом давление при остановке двигателя падает в 0 за минут 10


Три кандидата для проверки:
1. РДТ травит
2. Обратный клапан в насосе не держит
3. Текут форсунки
Evgen46 писал(а):

Подсос есть на малом сапуне в крышке клапанов


Устраняй и ищи ещё... тщательней. Есть тут баян и про правильный поиск подсосов.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Evgen46 писал(а):

Датчик проверял вкрученым, по мере нагрева


А точно тот датчик проверял? Их два. Один для показометра на приборке (плюнь на него, он вполне себе может показывать погоду на Марсе без последствий для мотора). А вот второй, двухконтактный - вот он для ЭСУД и непосредственно влияет на смесеобразование.
т808
Evgen46 писал(а):

Что делать с давлением?


Выяснить ЧТО виновато в столь низкой величине.
Evgen46 писал(а):

Датчик проверял вкрученым,


Это чушь,а не проверка!
Evgen46
NAUexx писал(а):

Evgen46 писал(а):

Что делать с давлением?


Приводить к норме.
Evgen46 писал(а):

для моего двигателя вроде как нормальное от 3.5 до 4.


Нормальное для твоего двигателя давление найдёшь в архиве выше, без всяких "вроде". Это руководство от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... и не надо ничего гадать и додумывать.
Evgen46 писал(а):

Плюсом давление при остановке двигателя падает в 0 за минут 10


Три кандидата для проверки:
1. РДТ травит
2. Обратный клапан в насосе не держит
3. Текут форсунки
Evgen46 писал(а):

Подсос есть на малом сапуне в крышке клапанов


Устраняй и ищи ещё... тщательней. Есть тут баян и про правильный поиск подсосов.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Evgen46 писал(а):

Датчик проверял вкрученым, по мере нагрева


А точно тот датчик проверял? Их два. Один для показометра на приборке (плюнь на него, он вполне себе может показывать погоду на Марсе без последствий для мотора). А вот второй, двухконтактный - вот он для ЭСУД и непосредственно влияет на смесеобразование.


РДТ меняю сейчас, про подсосы поищу, датчик который стоит на термосе

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

Что делать с давлением?


Выяснить ЧТО виновато в столь низкой величине.
Evgen46 писал(а):

Датчик проверял вкрученым,


Это чушь,а не проверка!


Как правильно? При определенной температуре он должен выдавать определенные значения, он их не завышает
т808
Evgen46 писал(а):

РДТ меняю сейчас


Сначала необходимо было выяснить в нем ли дело - возможно менять не понадобилось бы.
Evgen46 писал(а):

датчик который стоит на термосе


Верно!Это именно он дает мозгам "пищу".
Evgen46 писал(а):

Как правильно?


Вывернуть его,прицепить к мультиметру в режиме измерения сопротивления с пределом 200 Ом и опустить в кипящую воду.
Правильный ДТОЖ при этом должен обладать сопротивлением 175-180 Ом.

Evgen46!
Не надо цитировать посты полностью.
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.
NAUexx
Evgen46 писал(а):

РДТ меняю сейчас


Надо было бы сперва проверить. Снимаешь быстросъём под лючком, который с тройничком (на обратку) и вставляешь в него старый бензофильтр, противоположный конец у которого заглушен. Проверяешь давление в рампе. Если оно поднялось и при выкл. зажигания не падает, то РДТ менять.
Evgen46 писал(а):

подсосы поищу


Особое внимание удели нижним кольцам форсунок, в этом месте подсосы крайне коварны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы