Страница 1 из 2
Kirillzx161
Друзья Всем привет! Знаю что здесь всегда найдутся знающие и грамотные люди! Поэтому решил задать вопрос здесь. Поиском пользуюсь плохо, но такого не нашёл.
Приора у меня с кондиционером halla. Все устраивает, морозит хорошо. Но вот в пробках вентиляторы со 2 й скорости не переключаются. Не могут они остудить радиатор кондиционера. Если на него чуть водичкой брызнуть, то в винты переходят в первую скорость. Или если медленно поехать то тоже охлаждения достаточно.
Вопрос- потянет ли генератор ещё один вентилятор спереди от панасоника? Если его отдельно выведу на кнопку для пользования в пробках. Всем спасибо!!!!
Andrey163
Kirillzx161
Помыть оба радиатора керхером. И поставить, для охлаждения халловский радиатор охлаждения. Что бы все работало штатно.
NAUexx
Вот здесь чего не спросилось? Тема же на первой же странице висела и поиск то не нужен был. facepalm
Kirillzx161 писал(а):

потянет ли генератор ещё один вентилятор спереди от панасоника?


С трудом, но потянет.
Но, имхо, правильней всего будет сделать так, как выше предложил Andrey163.
Kirillzx161
Andrey163 писал(а):

Kirillzx161
Помыть оба радиатора керхером. И поставить, для охлаждения халловский радиатор охлаждения. Что бы все работало штатно.


Радиаторы вымыты с разбором, проклеены щели между ними. Стоят вентиляторы Халла

Добавлено спустя 55 секунд:

NAUexx писал(а):

Вот здесь чего не спросилось? Тема же на первой же странице висела и поиск то не нужен был. facepalm

Kirillzx161 писал(а):

потянет ли генератор ещё один вентилятор спереди от панасоника?


С трудом, но потянет.
Но, имхо, правильней всего будет сделать так, как выше предложил Andrey163.


Спасибо. Но реально не нашёл.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Andrey163 писал(а):

Kirillzx161
Помыть оба радиатора керхером. И поставить, для охлаждения халловский радиатор охлаждения. Что бы все работало штатно.




Генератор 140 ампер. Толк вообще будет от винта спереди?
т808
Kirillzx161 писал(а):

Генератор 140 ампер.


Это при повышенных оборотах 140,а в интересующем тебя диапазоне на ХХ он отдает не более 70-80 ампер.
Kirillzx161 писал(а):

Все устраивает, морозит хорошо. Но вот в пробках вентиляторы со 2 й скорости не переключаются.


Не вижу проблемы.
Ну и что,что вентили при этом в пробке молотят на 2-й скорости ?
Морозит ведь при этом хорошо.
Тронешься,тогда на 1-ю переключатся.
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

Генератор 140 ампер.


Это при повышенных оборотах 140,а в интересующем тебя диапазоне на ХХ он отдает не более 70-80 ампер.
Kirillzx161 писал(а):

Все устраивает, морозит хорошо. Но вот в пробках вентиляторы со 2 й скорости не переключаются.


Не вижу проблемы.
Ну и что,что вентили при этом в пробке молотят на 2-й скорости ?
Морозит ведь при этом хорошо.
Тронешься,тогда на 1-ю переключатся.


Здравствуйте дорогой т808. Ждал вашего ответа))).
Как бы я переживаю за давления в системе кондëра и за компрессор. Трогал на вход в радиатор трубку, она горячая, что не возьмешь. Вот и думал помочь охладить вентилятор.
Andrey163
Kirillzx161
Так радиатор охлаждения ещё нужен. От машины с кондиционером. Он толще

Добавлено спустя 1 минуту:

Обратка должна быть горячей. Когда она прохладнее, значит фреона в системе меньше.
Kirillzx161
А так вообще морозит хорошо. Но есть чувства, что не хватает ему охладиться стоя на месте. И температура до 100 доходит ож. .
Andrey163
Kirillzx161
Сотка, ещё куда ни шло, выше, уже критично. 108 ещё допускается, не постоянно. Рециркуляцию включайте. Что бы компрессор с перерывами в пробках работал.
Kirillzx161
Andrey163 писал(а):

Kirillzx161
Так радиатор охлаждения ещё нужен. От машины с кондиционером. Он толще

Добавлено спустя 1 минуту:

Обратка должна быть горячей. Когда она прохладнее, значит фреона в системе меньше.


Ну у меня машина с завода с кондером и стоит радиатор под кондер. На счет заводского я не уверен. Но именно халловский радиатор ож

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Andrey163 писал(а):

Kirillzx161
Сотка, ещё куда ни шло, выше, уже критично. 108 ещё допускается, не постоянно. Рециркуляцию включайте. Что бы компрессор с перерывами в пробках работал.


Да включаю. Но что с нейчто без неё морозит одинаково. Примерно от 4 до 6 гр
В ней есть смысл?
Andrey163
Kirillzx161
Имеет смысл в пробке

Добавлено спустя 47 секунд:

Да, свою систему перезаправлять надо. Где т травит. Больше градусов дует hehe
Kirillzx161
В любом случае спасибо за советы. Ещё снял защиту на лето. Попробовать, чтоб воздух горячий выходил легче

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Andrey163 писал(а):

Kirillzx161
Имеет смысл в пробке

Добавлено спустя 47 секунд:

Да, свою систему перезаправлять надо. Где т травит. Больше градусов дует hehe


Просто зимой с печкой рециркуояцией. Что с ней, что без неё. Прям кажется что она работает только на ино... Но не на наших
Andrey163
Kirillzx161
Законы физики не обманешь Pardon и с чего та, на ино работает, а у нас нет? lol1
Kirillzx161
Andrey163 писал(а):

Kirillzx161
Имеет смысл в пробке

Добавлено спустя 47 секунд:

Да, свою систему перезаправлять надо. Где т травит. Больше градусов дует hehe


А если слишком много фриона. То какие признаки? Я думаю может его у меня много заправили и поэтому давления большое и не выключаются вентили
Andrey163
Kirillzx161
Жарко на улице. В +40 будет молотить всегда в городе. Фреона достаточно, температура с сопел, то что доктор прописал. Что б система работала в экономной для себя режиме, нужна рециркуляция, что бы по мере достижения оптимального давления, компрессор отключался, и конденсатор/радиатор остывал, и давая тем самым остывать радиатору двигателя.
Kirillzx161
На счет рециркуляции мне так показалось.
А на счет кондера буду тестировать. Если что попробую поставить спереди вентилятор. По серпантинам в гору мне приходилось его отключать( кондер).
Andrey163
Kirillzx161
Имеет смысл поставить двухрядник, паянный, ajs. В горку, сколько в градусах цифровых показывает? На приборку свой датчик идет. Он может погоду на луне показать

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-vaz-priora-2170-2172-60mm-mt-ajs/
Kirillzx161
Радиатор кайф. Но он врятли поместится.
В горку до 106 дошло и я выключил кондер. Показания по штат х1
Andrey163
Kirillzx161
Я думаю, все влезет.

Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:

Радиатор лучше не брать hehe какая сетка на радиаторе охлаждения. Трубки тонкие, или толстые?
-Viewer-
Kirillzx161 писал(а):

А если слишком много фриона. То какие признаки?


Именно твои признаки.

Kirillzx161 писал(а):

Если что попробую поставить спереди вентилятор.


Фигнёй не занимайся. Надо начинать с более простых вещей, например подъехать к любым обочинным кондеезаправщикам и попросить прицепиться к коллектору чтоб посмотреть давления в системе. Уже отсюда можно сделать кое-какие выводы.
Andrey163
Человек на Юге живёт, где +35/+40, норма. Температура на выходе нормальная, испаритель не перемерзает.

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

С человеком пообщался, с тех же краев, та же система охлаждения. И тоже, на серпантине, 108 градусов. Но без рециркуляции.
Kirillzx161
Andrey163 писал(а):

Kirillzx161
Я думаю, все влезет.

Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:

Радиатор лучше не брать hehe какая сетка на радиаторе охлаждения. Трубки тонкие, или толстые?


Не понял что за трубки. На бампере сток сетки

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

-Viewer- писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

А если слишком много фриона. То какие признаки?


Именно твои признаки.

Kirillzx161 писал(а):

Если что попробую поставить спереди вентилятор.


Фигнёй не занимайся. Надо начинать с более простых вещей, например подъехать к любым обочинным кондеезаправщикам и попросить прицепиться к коллектору чтоб посмотреть давления в системе. Уже отсюда можно сделать кое-какие выводы.


Ну надо проверить на всякий случай. Неизвестно кто и когда его заправлял. Спасибо за совет
Kirillzx161
Вообщем подразобрался я с машиной.. Между радиатором и вентилятором щели заткнул. Вымыл мотор. И ещё обнаружил что не держит пробка бочка. 😄 кто посоветует на какое давление лучше сделать новую пробку?
И ещё вопрос - кондиционер работает одинаково что на 1 скорости, что на 4 ? Или на 1 компрессор реже включается?
т808
Kirillzx161 писал(а):

на какое давление лучше сделать новую пробку?


1,0-1,2 атм.,но гораздо важнее качественный антифриз с обязательной проверкой температуры его кипения!
Andrey163
Kirillzx161
Да, работает одинаково. Если не будет обдува, кондиционер не включиться. Отличаются только температурой выхода с сопел кондиционера. Выше скорость, тем теплее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы