Страница 1 из 2
Vuja
Загнал машину на техосмотр в связи с продлением техосмотра. Там определили, что разница в торможении между колесами составляет 40%, то есть слабее тормозит заднее правое колесо. Решил привести все к стандарту, так как ранее вварил рычаги между тормозными накладками из-за изношенного барабана. Я получил новые рычаги, тормозные колодки и многое другое. Когда сделал заднее левое колесо, все встало на свои места. На правом колесе рычаг не позволял кончикам тормозных колодок войти в канавку сжатого тормозного цилиндра. С обеих сторон оставалось несколько миллиметров свободного пространства. Отмечу, что трос ручника был полностью ослаблен. Я думала, в норме ли я и что делать. Если бы я поставил удлинители поверх тормозных накладок, то они были бы не такие, как левые. Затем я нашел решение оставить все как есть, и вдобавок к этому был использован новый барабан. Могут ли одни и те же детали на левом колесе быть хорошими, а на правом не идеально подходить? было бы проще, если бы ситуация на обоих колесах была одинаковой.

Заранее спасибо за ответы и советы
NAUexx
Vuja писал(а):

Могут ли одни и те же детали на левом колесе быть хорошими, а на правом не идеально подходить?


Запросто.
Измеряй расстояние между пазами для колодок в распорных планках (ты их называешь "рычагами"). Одинаковое у обеих?
А так то тут полно нюансов. Могли колодки внизу неправильно встать, могли поршни в цилиндрах неодинаково свестись (на левом свёл не до конца), мог саму планку (на правом) криво поставить... Pardon
Vuja
NAUexx писал(а):

Vuja писал(а):

Могут ли одни и те же детали на левом колесе быть хорошими, а на правом не идеально подходить?


Запросто.
Измеряй расстояние между пазами для колодок в распорных планках (ты их называешь "рычагами"). Одинаковое у обеих?
Да

А так то тут полно нюансов. Могли колодки внизу неправильно встать, могли поршни в цилиндрах неодинаково свестись (на левом свёл не до конца), мог саму планку (на правом) криво поставить... Pardon



Я проверил все, что ты сказал.
алекс спб
Все должно быть одинаковым
Тогда и тормозить будет одинаково
Распорки наварные тоже ставлю, но всегда парой, как и колодки и барабаны
Vuja
Я снова разбирал задние тормоза. С обеих сторон концы задних пластин не могут войти в пазы сжатого цилиндра (саморегулирующийся). Рычаг между ними этого не позволяет и расстояние между его пазами составляет примерно 11,2 см. Он новый и родом из ребилда на ВАЗ 2108. Не успел переоборудовать, поэтому положил верхушки тормозных накладок (новых) на канавки полуоткрытого цилиндра и сверху поставил новый барабан. У меня ручник на 7-8 зуб но крепкий. Колеса не греются поэтому еду на ТО в надежде что проеду.
NAUexx
Vuja писал(а):

С обеих сторон концы задних пластин не могут войти в пазы сжатого цилиндра (саморегулирующийся).


Я так понимаю, что под "концами задних пластин" имеются в виду верхние концы тормозных колодок... Если да, то это НОРМАЛЬНО, так и должно быть при полностью утопленных в цилиндр поршнях.
Vuja писал(а):

положил верхушки тормозных накладок (новых) на канавки полуоткрытого цилиндра


Совершенно напрасно. Всё там само собой отрегулируется после первого же нажатия на тормоз.
Vuja писал(а):

У меня ручник на 7-8 зуб но крепкий.


Подтягивай!
Vuja
NAUexx писал(а):

Vuja писал(а):

С обеих сторон концы задних пластин не могут войти в пазы сжатого цилиндра (саморегулирующийся).


Я так понимаю, что под "концами задних пластин" имеются в виду верхние концы тормозных колодок... Если да, то это НОРМАЛЬНО, так и должно быть при полностью утопленных в цилиндр поршнях.
Vuja писал(а):

положил верхушки тормозных накладок (новых) на канавки полуоткрытого цилиндра


Совершенно напрасно. Всё там само собой отрегулируется после первого же нажатия на тормоз.
Vuja писал(а):

У меня ручник на 7-8 зуб но крепкий.


Подтягивай!


Р
Если я дотронусь до нее, то разница между вершинами задних колодок увеличится, а учитывая, что они новые и новые барабанные колеса будут нагреваться при езде и эффект торможения на педали будет меньше, потому что цилиндр расширится близко к максимум. Ручник как есть держит на горке 40-45%.
т808
Vuja писал(а):

колеса будут нагреваться при езде


Если излишне не перетянешь тросы ручника,то нагрева не будет.
Вывешивай задние колеса по очереди и ПОСТЕПЕННО подтягивай ручник,прокручивая колесо,пока шоркать не начнет.
Так сделаешь сначала с одним колесом,а затем с другим.
В итоге получишь не более 3-5 щелчков полного хода рычага.
Vuja
т808 писал(а):

Vuja писал(а):

колеса будут нагреваться при езде


Если излишне не перетянешь тросы ручника,то нагрева не будет.
Вывешивай задние колеса по очереди и ПОСТЕПЕННО подтягивай ручник,прокручивая колесо,пока шоркать не начнет.
Так сделаешь сначала с одним колесом,а затем с другим.
В итоге получишь не более 3-5 щелчков полного хода рычага.



Я это знаю, но у меня нет канала для машины, а приходится регулировать, поднимая сначала одно колесо, а потом другое на домкрат, где один конец троса натянут и я передергиваю положение рычаг троса. Я залез под машину и пытался, пока не оказался на 45-градусном холме, он держался как смерть. Для меня не имеет значения, будет ли это на третьем или седьмом зубе, и я могу увеличить расстояние между вершинами тормозных колодок и, следовательно, эффективность тормозного цилиндра, затянув его сильнее.
Ключевой вопрос заключается в том, каковы размеры рычага между тормозными колодками. Если он равен 11,2 см, то верхний клюв тормозных колодок ударяется о него сверху и не может приблизиться к канавке компактного тормозного цилиндра, если только в сварной шов не будет добавлено два-три миллиметра металла. В этом случае тормозной цилиндр с самого начала начал бы прижимать тормозные колодки к стенке барабана. Если не пройду, попробую так.

https://youtu.be/2mPecz3DZrc
т808
Vuja писал(а):

у меня нет канала для машины, а приходится регулировать, поднимая сначала одно колесо, а потом другое на домкрат


Если необходимо вывесить сразу оба колеса,то поочередно ставят подставки,либо заезжают колесами на небольшие трапы.
Vuja писал(а):

сначала одно колесо, а потом другое на домкрат, где один конец троса натянут


Регулировка НЕ МЕНЯЕТСЯ при подъеме одного из колес - для этого и нужны тросы в рубашках,а не простая проволока.
Vuja писал(а):

я могу увеличить расстояние между вершинами тормозных колодок и, следовательно, эффективность тормозного цилиндра, затянув его сильнее.


Эффективность от этого совершенно не зависит.
Vuja
Vuja писал(а):

я могу увеличить расстояние между вершинами тормозных колодок и, следовательно, эффективность тормозного цилиндра, затянув его сильнее.


Эффективность от этого совершенно не зависит.[/quote]

Смотри 3.41

https://youtu.be/w5udLBAsOEE
т808
Vuja писал(а):

Смотри 3.41


Посмотрел - дилетант,причем безграмотный,как и большинство флудеров на ютубе. hehe
У нас народ профессиональнее: supercool
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11046555#11046555
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11310106#11310106
Vuja
т808 писал(а):

Vuja писал(а):

Смотри 3.41


Посмотрел - дилетант,причем безграмотный,как и большинство флудеров на ютубе. hehe
У нас народ профессиональнее: supercool
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11046555#11046555
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11310106#11310106



Я только знаю, что не могу утопить кончики тормозных колодок в канавках тормозных цилиндров, что у меня разница в тормозах, из-за чего не могу пройти техосмотр, и ищу решение. Из того, что я вижу, я должен увеличить количество колодок или уменьшить расстояние между прорезями ... это кажется глупым, но простая замена тормозных колодок оказывается наукой ...
т808
Vuja писал(а):

не могу утопить кончики тормозных колодок в канавках тормозных цилиндров


Даже если распорные планки нормальной длины и ГЛАВНОЕ,что тросы ручника отпущены полностью,и в этом случае
при полностью утопленных поршнях в цилиндр верхние торцы колодок НЕ будут доставать до дна прорезей на поршнях!
Об этом выше было сказано:
NAUexx писал(а):

верхние концы тормозных колодок... Если да, то это НОРМАЛЬНО, так и должно быть при полностью утопленных в цилиндр поршнях.


Good
Vuja писал(а):

или уменьшить расстояние между прорезями


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Vuja писал(а):

у меня разница в тормозах
слабее тормозит заднее правое колесо.


Эта разница при торможении педалью,или только ручником ?
NAUexx
т808, твоему спокойствию и хладнокровию надо ставить памятник. supercool
Лично меня сдерживает только одно обстоятельство - ТС не русскоязычный (трудности с переводом), но из братской страны... facepalm

т808 писал(а):

Эта разница при торможении педалью,или только ручником ?


Vuja, special for you: если разница только при торможении ручником, то меняй трос ручника или проверяй, не пережат ли где луч плохо тормозящего колеса.
Если и при торможении педалью есть большая разница, то тут целый "букет" причин: тормозной цилиндр, плохо отрегулированный/неработающий регулятор давления задних тормозов (колдун), неравномерный износ барабанов, воздух в системе...
Обо всём этом ты с лёгкостью узнал бы, если б не спешил плодить баяны, а воспользовался бы поиском по ЭТОМУ форуму, а не помойками из ютубы...
Vuja
Vuja писал(а):

"]у меня разница в тормозах
слабее тормозит заднее правое колесо.


Эта разница при торможении педалью,или только ручником ?[/quote]

Педаль. Колдун двух лет, подтянутый и ухоженный.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Vuja писал(а):

Vuja писал(а):

"]у меня разница в тормозах
слабее тормозит заднее правое колесо.


Эта разница при торможении педалью,или только ручником ?



Педаль. Колдун двух лет, подтянутый и ухоженный.[/quote]

Я понимаю русский язык и могу читать, но не писать, но никогда не учил его. Только старые русские шахматные книги, книги по обслуживанию автомобилей и интернет. Я хотел бы посмотреть, как бы вы управляли сербским форумом с общением и использованием поиска. В любом случае, спасибо за ответы.
т808
Vuja писал(а):

Я хотел бы посмотреть, как бы вы управляли сербским форумом


Через это: Smile
https://translate.google.com/
Vuja писал(а):

Колдун двух лет


Он и новый зачастую уже неудачный.
Vuja писал(а):

подтянутый и ухоженный.


Попробуй на колдуне поменять местами трубки от задних колес.
Если проблема перейдет на другую сторону,то это укажет на неисправность колдуна.
Ты,когда прокачивал тормоза,не заметил,что из правого заднего цилиндра жидкость плохо выходит ?
NAUexx
Vuja писал(а):

Колдун двух лет, подтянутый и ухоженный.


Что это означает? Отрегулированный зазор в 2 мм. и очищенный корпус? Совершенно ни о чём... supercool
У меня колдун весь в гамне, его и не видно даже, один сплошной комок непонятной хрени... facepalm
Колдун на каждом авто должен быть отрегулирован ИНДИВИДУАЛЬНО! Мурзилошный зазор в 2 мм. - это всего лишь стартовый ориентир!
Кроме того... перед началом регулировки колдуна система должна быть ГРАМОТНО прокачана от воздуха! А именно: в зазор должна быть вставлена отвёртка! И только после этого можно приступать к регулировке колдуна. О чём, впрочем, тут так же уже 100 РАЗ пИсано. facepalm
Vuja
т808 писал(а):

Vuja писал(а):

Я хотел бы посмотреть, как бы вы управляли сербским форумом


Через это: Smile
https://translate.google.com/
Vuja писал(а):

Колдун двух лет


Он и новый зачастую уже неудачный.
Vuja писал(а):

подтянутый и ухоженный.


Попробуй на колдуне поменять местами трубки от задних колес.
Если проблема перейдет на другую сторону,то это укажет на неисправность колдуна.
Ты,когда прокачивал тормоза,не заметил,что из правого заднего цилиндра жидкость плохо выходит ?



В прошлом году поменял задние тормозные цилиндры, поэтому прокачал систему. Если не пройду корректирующее ТО, проверю буквально все.
т808
Vuja
Цитату полностью не надо приводить.
Удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать.
Vuja писал(а):

В прошлом году поменял задние тормозные цилиндры


Чтобы исключить их неисправность,нужно поверить не закисли ли там поршни и нет ли течи жидкости.
Vuja
Два года назад колдун вышел из строя, поэтому я хотел его полностью удалить и переподключить трубы. Я отказался от него и заменил его на новый, потому что его замена проводки означала бы перестройку автомобиля. А именно у нас так подняли критерии ТО, что это ненормально. Если стеклоподъемник или омыватель ветрового стекла не работают, отдайте их в ремонт. Я уже не говорю о сигналке... не работает одна лампа из-за слабого контакта, возвращают... стекло и зеркало заднего вида не должны иметь вмятин. Некоторые работающие в Германии говорят, что там проще пройти ТО. Годовая постановка автомобиля на ТО мне обходится в 200 евро, а машина стоит от 500 до 1000. Та часть, которая стоит 10 евро, здесь продается за 80. Когда нужны деньги, обдирают водителей. Все это становится для меня немного утомительно, то есть больше хлопот и затрат, чем удовольствия и пользы.
NAUexx
Vuja, да нас тут так же "прессуют" на ТО. Smile
Вот ты колдуна поменял... А отрегулировал новый правильно? Перед регулировкой систему правильно прокачал? Отвёртку в зазор вставлял? Wink
т808
Vuja писал(а):

колдун вышел из строя, поэтому я хотел его полностью удалить и переподключить трубы.


Что за идиотизм ? wwow
Vuja писал(а):

Годовая постановка автомобиля на ТО мне обходится в 200 евро, а машина стоит от 500 до 1000.


Ну так ведь и зарплаты с пенсиями у вас в Евро,причем они значительно выше,чем в России ! supercool
А вот машинку за 500 Евро у нас хрен купишь,разве что металлолом.
Vuja
Во-первых, новый колдун здесь стоит минимум 60 евро (мне его подарил сосед, у которого та новая деталь осталась при продаже машины). Он может быть новым, неисправным и быстро бесполезным. Во-вторых, не важно, в евро, динарах или рублях вам платят, а сколько товаров и услуг вы можете на это купить. В-третьих, ваша Лада ездит как отечественная машина, а здесь меньше из-за евростандарта. Поэтому их можно купить за 500 евро в не очень хорошем состоянии (имею в виду в первую очередь кузов). Однако вы покупаете дешево, а запчасти относительно дороги, потому что их не покупают оптом. Регулятор давления топлива на 21124 30 евро, а от Ауди, который подходит с небольшой доработкой, 15 евро и еще "спортивные" 4 бара.

Сколько стоит зарегистрировать Ладу 1,5 или 1,6 на год с ТО?
Vuja
Братья русские, я прошел ТО. Машина тормозила исправно. Тем не менее, я тестировал его на грунтовой дороге и из десяти резких торможений в двух случаях заднюю часть сносило влево, и я найду решение для этого, когда у меня будет больше времени.

Всего наилучшего и привет из Сербии
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы