Страница 1 из 1
Straiker2783
Всем привет, такая проблема, так как конец лета выдался жарким, машина в пробках часто перегревалась и когда температура доходила до 100 градусов, начинала мигать лампа давления масла. Бывает просто мигает, бывает долго горит, пока двигатель не охладится. При нормальной температуре двигателя, такой проблемы нет. Что это может быть? Масло лью Лукойл Армотек 5w40, фильтр недавно менял. Может кто сталкивался с таким? Авто Приора 2008 года, пробег 220к
т808
Straiker2783 писал(а):

Приора 2008 года, пробег 220к


Эти данные занеси в профиль с указанием кол-ва клапанов,или модели двигателя и ЭБУ.
Straiker2783 писал(а):

часто перегревалась и когда температура доходила до 100 градусов


Тут до перегрева еще ооочень далеко.
Straiker2783 писал(а):

Лукойл Армотек 5w40


Уверен,что масло не паленое?
После замены на нем прошел больше 2 тыс.км. ?
Straiker2783 писал(а):

Что это может быть?


Не удивительно,ведь пробег авто приличный и можно заливать ту же сороковку,но уже 10w40.
Для начала заменить масло (фильтр можно оставить прежний) и крайне желательно
измерить истинное давление масла стрелочным манометром,ввернув его вместо датчика ММ-120.
Мерить на полностью прогретом двигателе,т.е. около 100 град..
Straiker2783
Цитата:

Эти данные занеси в профиль с указанием кол-ва клапанов,или модели двигателя и ЭБУ.


Занес часть информации

Цитата:

Тут до перегрева еще ооочень далеко.


Это я так, к слову, то что двигатель горячий

Цитата:

Уверен,что масло не паленое?
После замены на нем прошел больше 2 тыс.км. ?


Не паленое, брал 15 литров в свое время, езжу уже второй год. Проехал где то тысячи 4, не больше

Цитата:

Не удивительно,ведь пробег авто приличный и можно заливать ту же сороковку,но уже 10w40.
Для начала заменить масло (фильтр можно оставить прежний) и крайне желательно
измерить истинное давление масла стрелочным манометром,ввернув его вместо датчика ММ-120.
Мерить на полностью прогретом двигателе,т.е. около 100 град..


Понял, спасибо. Съезжу к ребятам в гараж, измерю давление
алекс спб
Ищи износ распредвалов или зависшие масло форсунки
Но думаю, первое
Serj886
День добрый. Такая же ситуация, включаю кондей на холостых доходит до 107 градусов, загоралась лампа давления масла, потухла когда отключил кондер и температура упала до 100. Масло 10w40 генезис лукойл, прошёл на нем 5000км, до этого такого не наблюдалось.
т808
Serj886 писал(а):

включаю кондей на холостых доходит до 107 градусов, загоралась лампа давления масла


При включении кондиционера мозги повышают обороты ХХ и при этом лампа масла тем более зажигаться не должна.
АРКАША
Serj886 писал(а):

включаю кондей на холостых доходит до 107 градусов,




Serj886 А вентилятор радиатора при включенном кондее разве не работает ?

Вообще то ... по умолчанию карлсон должен работать как только включен кондей . Вентилятор включает "мозг"(ЭБУ) , он же повышает обороты "учитывая" дополнительную нагрузку .
Если у тебя садятся обороты и не включается карлсон - значит "мозг" не видит включение кондея Pardon
Serj886
Вентиляторы маслают, но именно на холостых машина греется, возможно забиты радиаторы, вот только вопрос в лампочке давления масла…

Добавлено спустя 40 секунд:

Обороты поднимает все как положено.

Последний раз редактировалось: Serj886 (18 Августа 2022 18:31), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Serj886 писал(а):

Такая же ситуация..


Ну дык и рекомендации такие же. Smile
Т.е., не палёное ли масло, замер давления, не перепускает ли фильтр... Ну, или пора в ремонт. Pardon
TrotylVLZ
Думаю, нужно замерить давление масла манометром. Было такое, что датчик срабатывал только при давлении 2 кгс/см2, а давление было в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы