Страница 1 из 1
Uncle Feodor
Нужна помощь.Я начинающий водитель,поэтому не судите строго.Проблема вот в чём-При резком нажатии на педаль газа машина как бы подтупливает,через несколько секунд начинает набирать обороты и проблем с затупами нет.Далее всё по новой.По топливной системе поменял оба фильтра,заменил бензонасос,РДТ.Есть 2 варианта.Первый это форсунки.Второй это катушки.Да и ещё в 1 и 2 цилиндрах свечи с небольшим белым налётом.Как мне объяснили это из-за бедной смеси.Подскажите куда копать.Авто лада калина универсал 21126 двигатель Е-газ
т808
Uncle Feodor писал(а):

Есть 2 варианта.Первый это форсунки.Второй это катушки.


Оба варианта маловероятны.
Uncle Feodor писал(а):

Е-газ


Скорее всего в нем и проблема.
Uncle Feodor
т808 писал(а):

Uncle Feodor писал(а):

Есть 2 варианта.Первый это форсунки.Второй это катушки.


Оба варианта маловероятны.
Uncle Feodor писал(а):

Е-газ


Скорее всего в нем и проблема.


Почему же в е-газе проблема?Ведь на 1 передаче проблем нет,на 2 и на 5 практически тоже,только с низов 3 и 4.Да и белый налёт на свечах почему
NAUexx
Uncle Feodor писал(а):

Почему же в е-газе проблема?


Сомневаешься? Вопрос то в чём? А на бензине эта проблема присутствует? Проверял?
Uncle Feodor
NAUexx писал(а):

Uncle Feodor писал(а):

Почему же в е-газе проблема?


Сомневаешься? Вопрос то в чём? А на бензине эта проблема присутствует? Проверял?


Я не понял про бензин.Вы наверное подумали что машина на газу?Е-газ это электронная педаль газа
NAUexx
Uncle Feodor писал(а):

Вы наверное подумали что машина на газу?


Да... старый стал... тупой... я. Smile lol1
Тогда тем более. Тем про дерготню при прогазовках тут МОРЕ! Зачем ещё один баян? lol1
1. Нормально заполни профиль: модель двигателя, ЭБУ, год выпуска.
2. Ознакомься с правилами форума, особое внимание п.п. 2.2.1
3. Если чо-нить соображаешь в "ентом деле", то должна бы реально насторожить разница в состоянии свечей. Wink
Компрессию проверял?
Зажигалку?
Uncle Feodor
NAUexx писал(а):