Страница 5 из 6
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Vassya писал(а):

Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга»



Допускаю такое написание. Smile


Если уж "автомобильный волжский автомобильный..." является допустимым. Че уж про центр-центр, который часть центра, говорить Smile
TRANS MISSION
Яков_Лещ писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

потому, что это прототип.



Стоп-стоп-стоп! Какой ещё, нафиг, прототип?! nea

Цитата:

В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) – разработан и изготовлен первый предсерийный образец электромобиля на основе технологии цифровых двойников.

https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1


Дело в том, что зеваки не понимают как сейчас проектируется авто. Это от иностранцев и пошло. Хотя, может, и у нас было. Нюанс в том, что инжиниринговая контора может нарисовать все в компе. Подетально. Но по настоящему это будет считаться предсерийным если каждую деталь при этом согласуют с будущим производителем этой конкретной детали. Да ещё и найти их успеют и экономику отсчитать и это кроме технологических вопросов. Это работа кучи людей,. Поэтому что они считают предсерийный ну это примерно то же самое как зевака Вася считает компактный автомобиль вместительным. Pardon Ведь никто ему это не запретит ?
Vassya
TRANS MISSION писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

потому, что это прототип.



Стоп-стоп-стоп! Какой ещё, нафиг, прототип?! nea

Цитата:

В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) – разработан и изготовлен первый предсерийный образец электромобиля на основе технологии цифровых двойников.

https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1


Дело в том, что зеваки не понимают как сейчас проектируется авто. Это от иностранцев и пошло. Хотя, может, и у нас было. Нюанс в том, что инжиниринговая контора может нарисовать все в компе. Подетально. Но по настоящему это будет считаться предсерийным если каждую деталь при этом согласуют с будущим производителем этой конкретной детали. Да ещё и найти их успеют и экономику отсчитать и это кроме технологических вопросов. Это работа кучи людей,. Поэтому что они считают предсерийный ну это примерно то же самое как зевака Вася считает компактный автомобиль вместительным. Pardon Ведь никто ему это не запретит ?


Ладно я, странно, что всего этого не знает инжиниринговый центр при центре компетенций. О каких тогда компетенциях может идти речь? Вас там для чего на одном этаже собрали? Чтоб вы стране в условиях санкций голову дурили, выдавая 3д мультики за реальный продукт? Президента подставили... facepalm
Илья В.
TRANS MISSION писал(а):

когда выкатят, то и узнаешь. зевакам положено знать только то, что положено



Да никто ничего не выкатит хоть в какую нибудь серию в ближайшее время.
anonimus
Гранту и ниву не могут выпустить, а тут новую модель, в которой должна быть куча новых запчастей хотят сделать facepalm Думаю ничего не будет даже в перспективе - так как ничего нет - начиная с абс, подушек и обивки сидений и заканчивая формами для штамповки кузовных панелей. Ибо одно дело вручную сделать в гараже макет на колесах с рамой из профтрубы 20х20 и с панелями из стеклопластика и другое дело авто для серийного производства supercool
FHR
1500 чел на улицу с Ижмаша
Vassya
FHR писал(а):

1500 чел на улицу с Ижмаша


Нехай идут калашниковы собирать.
Dron_spb
Vassya писал(а):

FHR писал(а):

1500 чел на улицу с Ижмаша


Нехай идут калашниковы собирать.



Их еще деды насобирали, не нужно больше, надо теперь с них пулять за пайку Smile
Vassya
Dron_spb писал(а):

Vassya писал(а):

FHR писал(а):

1500 чел на улицу с Ижмаша


Нехай идут калашниковы собирать.



Их еще деды насобирали, не нужно больше, надо теперь с них пулять за пайку Smile


Автоматов много не бывает. Опять же народ трудоустроен.
Яков_Лещ
Цифра
anonimus писал(а):

Гранту и ниву не могут выпустить, а тут новую модель, в которой должна быть куча новых запчастей хотят сделать facepalm Думаю ничего не будет даже в перспективе - так как ничего нет - начиная с абс, подушек и обивки сидений и заканчивая формами для штамповки кузовных панелей. Ибо одно дело вручную сделать в гараже макет на колесах с рамой из профтрубы 20х20 и с панелями из стеклопластика и другое дело авто для серийного производства supercool


У меня вообще вопросы по сборке. Все станки, оснастка, сварные роботы Кука и пр. - все импортное.
Dron_spb
Цифра писал(а):

anonimus писал(а):

Гранту и ниву не могут выпустить, а тут новую модель, в которой должна быть куча новых запчастей хотят сделать facepalm Думаю ничего не будет даже в перспективе - так как ничего нет - начиная с абс, подушек и обивки сидений и заканчивая формами для штамповки кузовных панелей. Ибо одно дело вручную сделать в гараже макет на колесах с рамой из профтрубы 20х20 и с панелями из стеклопластика и другое дело авто для серийного производства supercool


У меня вообще вопросы по сборке. Все станки, оснастка, сварные роботы Кука и пр. - все импортное.



Футы, проблем то, организуют министерство по станкам, оснастке, сварным работам Pardon
Вон Рогозин простаивает как раз supercool

Чего ж тебе еще надо собака (с) Кено
Vassya
Цифра писал(а):

сварные роботы Кука


Пятеро таджиков с трансформатором заменяют одного кука
antipinoman

Какой позор facepalm
Vassya

Это какое-то старое видео. Неактуальное.
Вот настоящий российский смартфон
https://youtu.be/0b7kibcOF-w
Dron_spb
[quote="Vassya"]
Яков_Лещ писал(а):


Вот настоящий российский смартфон
https://youtu.be/0b7kibcOF-w



Напомнило:
https://www.youtube.com/watch?v=g5R8eFrEnRI
Яков_Лещ
Электромобиль? Да Россия самые обычные лифты производить не в состоянии. 63

Цитата:

Киргизская компания Sky Industrial Group поставит на российский рынок пассажирские и грузовые лифты. Соглашения заключены на 2022–2023 годы.

«Мы заключили соответствующее соглашение с одной из российских компаний на поставку лифтов на 2022–2023 годы. Речь в соглашении идет о пассажирских и грузовых лифтах, но доля пассажирских больше. Это связано с тем, что наши партнеры из РФ активно занимаются строительством жилых домов»,— сообщил ТАСС генеральный директор компании Нурбек Абдыразаков.

https://www.kommersant.ru/doc/5502296?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

TRANS MISSION
Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

потому, что это прототип.



Стоп-стоп-стоп! Какой ещё, нафиг, прототип?! nea

Цитата:

В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) – разработан и изготовлен первый предсерийный образец электромобиля на основе технологии цифровых двойников.

https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1


Дело в том, что зеваки не понимают как сейчас проектируется авто. Это от иностранцев и пошло. Хотя, может, и у нас было. Нюанс в том, что инжиниринговая контора может нарисовать все в компе. Подетально. Но по настоящему это будет считаться предсерийным если каждую деталь при этом согласуют с будущим производителем этой конкретной детали. Да ещё и найти их успеют и экономику отсчитать и это кроме технологических вопросов. Это работа кучи людей,. Поэтому что они считают предсерийный ну это примерно то же самое как зевака Вася считает компактный автомобиль вместительным. Pardon Ведь никто ему это не запретит ?


Ладно я, странно, что всего этого не знает инжиниринговый центр при центре компетенций. О каких тогда компетенциях может идти речь? Вас там для чего на одном этаже собрали? Чтоб вы стране в условиях санкций голову дурили, выдавая 3д мультики за реальный продукт? Президента подставили... facepalm


а они тоже сделали свою работу. более менее в заданных панаметрах прорисовали кузов и посчитали его в компе. Это тоже важные данные. В принципе бери и пробуй делать. Вполне вероятно там большинство деталей могли быть освоены нашими производителями.Но правильнее делать это параллельно. Ну точнее сначала деталь, но уже с выбранным изготовителем и его одобрением Pardon Просто рынок после СВО серьезно поменял расклад поэтому и авто надо сделать чуть другим. а может и не чуть . Pardon ,
приорист
Vassya писал(а):


Нехай идут калашниковы собирать.


поедут в горький работать таксистами полиман говорит там у них таксистов не хватает
Dron_spb
anonimus
Яков_Лещ писал(а):

Электромобиль? Да Россия самые обычные лифты производить не в состоянии. 63

Цитата:

Киргизская компания Sky Industrial Group поставит на российский рынок пассажирские и грузовые лифты. Соглашения заключены на 2022–2023 годы.

«Мы заключили соответствующее соглашение с одной из российских компаний на поставку лифтов на 2022–2023 годы. Речь в соглашении идет о пассажирских и грузовых лифтах, но доля пассажирских больше. Это связано с тем, что наши партнеры из РФ активно занимаются строительством жилых домов»,— сообщил ТАСС генеральный директор компании Нурбек Абдыразаков.

https://www.kommersant.ru/doc/5502296?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D


Будут лифты от Нурбека hehe
Ваще надо бездарей рисующие никому не нужные 3D картинки авто загрузить разработкой лифтов gpn
Vassya
anonimus писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Электромобиль? Да Россия самые обычные лифты производить не в состоянии. 63

Цитата:

Киргизская компания Sky Industrial Group поставит на российский рынок пассажирские и грузовые лифты. Соглашения заключены на 2022–2023 годы.

«Мы заключили соответствующее соглашение с одной из российских компаний на поставку лифтов на 2022–2023 годы. Речь в соглашении идет о пассажирских и грузовых лифтах, но доля пассажирских больше. Это связано с тем, что наши партнеры из РФ активно занимаются строительством жилых домов»,— сообщил ТАСС генеральный директор компании Нурбек Абдыразаков.

https://www.kommersant.ru/doc/5502296?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D


Будут лифты от Нурбека hehe
Ваще надо бездарей рисующие никому не нужные 3D картинки авто загрузить разработкой лифтов gpn


Зачем тебе 3д картинки лифтов? Smile
anonimus
ЗD - не нужно. Вообще красивые картинки никому не нужны. Всех на месячных курс по машиностроению, чтоб вспомнили допуски-посадки и прочие квалитеты. Пусть в 2D сделают, но надо просто чтоб было все ровно и перемещалось вверх-вниз без перекосов supercool Короче не хуже чем у Нурбека gpn
Vassya
Цитата:

Раскрыт новый срок запуска в серию российского электрокара «Кама» На разработку и испытания инженерам одноименной фирмы дали 2,5 года
Предсерийный прототип электромобиля «Кама» должен быть готов к концу 2024 года. Об этом сообщает Drom со ссылкой на инсайдеров. Такой срок установил бывший глава АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель, ныне занимающий пост исполнительного директора АО «Кама». Таким образом, до премьеры близкого к серии электрокара осталось только 2,5 года, однако с момента премьеры первой версии в декабре 2020-го пройдет уже четыре.

Как сообщают источники, к середине 2023 года должны быть готовы прототипы для испытаний шасси и электроники. Поэтому «Кама» активно расширяет штат. Возможно, в разработке поучаствуют и китайские специалисты: в августе компания открыла офис в КНР, который нанимает инженеров по интеграции ADAS (системы активной безопасности и помощи водителю), рулевого управления, торможения, а также разработчиков мультимедийных систем.

Постройкой прототипов «Кама» сама заниматься не будет — ее отдадут на аутсорс. Старт производства зависит от результатов тестов: в случае успеха и соответствия всем требованиям электрический сити-кар начнут готовить к производству. Первая партия преимущественно серийных экземпляров увидит свет к середине 2024 года.

Новая версия «Кама» получит 3,75-метровый несущий кузов с 2,5-метровым расстоянием между осями, однако в технических заданиях числятся и более габаритные варианты с длиной 3,9 и даже 4,4 метра.

Электрокар получит передний привод и электромотор поперечного расположения мощностью от 70 до 130 киловатт. В передней подвеске применят стойки Макферсон, в задней — балку, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Ожидаемый запас хода на одной зарядке — до 500 километров.

Где будут собирать «Камы», до сих пор до конца неясно. Ранее шла речь о мощностях в Венгрии, но в текущей ситуации этот вариант отпадает. Логичной видится сборка на МАЗ «Москвич», партнером которого является КамАЗ: в июле сообщалось, что производство электромобилей на базе «Камы» могут запустить на столичном заводе в 2024 году.

FHR
ЕПТ-мобиль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы