Страница 4 из 6
TRANS MISSION
Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

старики эти быстрее сделают


Паркинсон с Альцгеймером всё уже сделали


Ну хз чего ты тут самоунижаешься. Электромобиль сделать вполне по силам обычному нормальному инженеру. А если есть опыт у кого то, то группа, созданная с привлечением таких людей сделает быстеюрее, чем без таких. Все элементарно Pardon
У тебя пластинку зациклило на стариках. А они одни из, а не только они . lol1
Люди довольно долго этим занимались не только теоретически. В ралли всяких участвовали. Понятно, что мир ушел вперёд, но там рывок в автопилотах и типах батарей. Но сама схема не поменялась и она в простейшем виде будет применена. Если это правда ну что ларгусы эти делать будут.
Vassya
TRANS MISSION писал(а):

Электромобиль сделать вполне по силам обычному нормальному инженеру


Где миллионы электромобилей? Вон, два года назад с Камой носились, как с писаной торбой. 30 штук хотя бы произвели?
TRANS MISSION
Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Электромобиль сделать вполне по силам обычному нормальному инженеру


Где миллионы электромобилей? Вон, два года назад с Камой носились, как с писаной торбой. 30 штук хотя бы произвели?


Каму проектируют. Там изменения произошли. Pardon мгновенно просто не сделать.
Vassya
TRANS MISSION писал(а):

Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Электромобиль сделать вполне по силам обычному нормальному инженеру


Где миллионы электромобилей? Вон, два года назад с Камой носились, как с писаной торбой. 30 штук хотя бы произвели?


Каму проектируют. Там изменения произошли. Pardon мгновенно просто не сделать.


А что случилось? Где первые 20 тыщ электромобилей?
Цитата:

Первый российский серийный электромобиль «Кама-1» должен выйти на рынок в 2021 году. Об этом сообщается на сайте центра компетенций Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, спроектировавшего машину.

«Мы разработали полноценный легковой автомобиль, компактный кроссовер длиной 3,4 метра, шириной 1,7 метра. В машине предусмотрены четыре места для пассажиров и багажный отсек. В базовой комплектации поставлена батарея на 33 киловатта в час, которая на полном заряде в режиме езды на трассе позволит преодолеть до 300 километров», — рассказал заместитель руководителя центра НТИ СПбПУ Олег Клявин.

Отличительная черта «Камы-1» от других электромобилей заключается в том, что, несмотря на свои компактные размеры, он является кроссовером. Электромобиль способен разгоняться до 60 км/ч всего за три секунды, а его максимальная скорость составит 150 км/ч.

Испытания электрокара должны завершиться к началу декабря. Цена автомобиля составит порядка 1 млн рублей. Производители рассчитывают продавать около 20 тыс. машин в год.

TRANS MISSION
Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними hehe
Vassya
TRANS MISSION писал(а):

Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними hehe


Так что изменилось? Что помешало выпустить 20 тыщ электромобилей?
TRANS MISSION
Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними hehe


Так что изменилось? Что помешало выпустить 20 тыщ электромобилей?


рынок требует других решений. посмотри на прототип камы. Pardon
Vassya
TRANS MISSION писал(а):

Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними hehe


Так что изменилось? Что помешало выпустить 20 тыщ электромобилей?


рынок требует других решений. посмотри на прототип камы. Pardon



https://youtu.be/oyApG3rxXoM
Посмотрел. Компактный, при этом вместительный, функциональный и недорогой.
Какие еще решения нужны рынку?
TRANS MISSION
Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними hehe


Так что изменилось? Что помешало выпустить 20 тыщ электромобилей?


рынок требует других решений. посмотри на прототип камы. Pardon



https://youtu.be/oyApG3rxXoM
Посмотрел. Компактный, при этом вместительный, функциональный и недорогой.
Какие еще решения нужны рынку?


компактный и вместительный- решения взаимоисключающие Pardon начни с этого lol1
Перец
TRANS MISSION писал(а):

Электромобиль сделать вполне по силам обычному нормальному инженеру.



их делали больше ста лет назад, но с развитием добычи нефти они никому оказались не нужны Pardon

Vassya
TRANS MISSION писал(а):

Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними hehe


Так что изменилось? Что помешало выпустить 20 тыщ электромобилей?


рынок требует других решений. посмотри на прототип камы. Pardon



https://youtu.be/oyApG3rxXoM
Посмотрел. Компактный, при этом вместительный, функциональный и недорогой.
Какие еще решения нужны рынку?


компактный и вместительный- решения взаимоисключающие Pardon начни с этого lol1


Это в представлении твоей команды старперов "вместительный" означает зил-130.
Рынок, на который ты ссылаешься, живёт другими представлениями
Цитата:

Компактный, но вместительный. Топ-5 внедорожников

Эксперты портала «АвтоВзгляд» составили топ-5 компактных автомобилей сегмента SUV с большим грузовым отсеком. При составлении рейтинга они руководствовались официальными данными от производителей


Или вот:

Цитата:

Хэтчбеки специально задумывались как машины для города, и они оправдывают свое предназначение. Это компактные машины, у которых багажник объединен с салоном, но при этом они очень вместительные и позволяют загрузить крупные покупки, стройматериалы или другие грузы.



Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Перец писал(а):

их делали больше ста лет назад, но с развитием добычи нефти они никому оказались не нужны


Сергей Семенович считает иначе
Цитата:

"Правительство Москвы вернуло себе пакет, собственность этого завода, мы вместе с технологическим партнером наметили программу возобновления работы теперь уже завода под названием "Москвич". На первом этапе будем заниматься крупноузловой сборкой машин из дружественных нам стран, на втором этапе более глубокая локализацией этого производства. Параллельно этим процессам, не дожидаясь даже первых итогов, с сегодняшнего дня начинаем работать над созданием собственной платформы электромобиля под названием "Москвич", – пояснил мэр столицы.

TRANS MISSION
Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними hehe


Так что изменилось? Что помешало выпустить 20 тыщ электромобилей?


рынок требует других решений. посмотри на прототип камы. Pardon



https://youtu.be/oyApG3rxXoM
Посмотрел. Компактный, при этом вместительный, функциональный и недорогой.
Какие еще решения нужны рынку?


компактный и вместительный- решения взаимоисключающие Pardon начни с этого lol1


Это в представлении твоей команды старперов "вместительный" означает зил-130.
Рынок, на который ты ссылаешься, живёт другими представлениями
Цитата:

Компактный, но вместительный. Топ-5 внедорожников

Эксперты портала «АвтоВзгляд» составили топ-5 компактных автомобилей сегмента SUV с большим грузовым отсеком. При составлении рейтинга они руководствовались официальными данными от производителей


Или вот:

Цитата:

Хэтчбеки специально задумывались как машины для города, и они оправдывают свое предназначение. Это компактные машины, у которых багажник объединен с салоном, но при этом они очень вместительные и позволяют загрузить крупные покупки, стройматериалы или другие грузы.



Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Перец писал(а):

их делали больше ста лет назад, но с развитием добычи нефти они никому оказались не нужны


Сергей Семенович считает иначе
Цитата:

"Правительство Москвы вернуло себе пакет, собственность этого завода, мы вместе с технологическим партнером наметили программу возобновления работы теперь уже завода под названием "Москвич". На первом этапе будем заниматься крупноузловой сборкой машин из дружественных нам стран, на втором этапе более глубокая локализацией этого производства. Параллельно этим процессам, не дожидаясь даже первых итогов, с сегодняшнего дня начинаем работать над созданием собственной платформы электромобиля под названием "Москвич", – пояснил мэр столицы.


ну ну я понимаю времена такие. любой зевака сейчас может откопать нужную ему цитату. еще раз для тупых. lol1 Компактное не может быть вместительным в общепринятом понимании. Если оно компактное, то менее вместительное по сравнению с некомпактным. так понятнее ? Ока- тоже вместительгный авто. Если сравнить с инвалидкой. например.Но от этого она таки не является вместительным авто.
Vassya
TRANS MISSION писал(а):


ну ну я понимаю времена такие. любой зевака сейчас может откопать нужную ему цитату. еще раз для тупых. lol1 Компактное не может быть вместительным в общепринятом понимании. Если оно компактное, то менее вместительное по сравнению с некомпактным. так понятнее ? Ока- тоже вместительгный авто. Если сравнить с инвалидкой. например.Но от этого она таки не является вместительным авто.



ну ну я понимаю времена такие. любой зевака сейчас может, надув щеки, многозначительно изрекать бессмысленные фразы типа "рынок требует иных решений"
Еще раз для тупых:
1. Какие именно решения требует рынок?
2. Что не так с Камой, которая была готова к производству?
3. Почему ее спроектировали без учета этих требований рынка?
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Почему ее спроектировали без учета этих требований рынка?



Её спроектировали с учётом всех этих требований рынка, но есть одно но. Pardon

Цитата:

Президент РАН Александр Сергеев:

Этот электромобиль – пример того, как подобное должно делаться в будущем.

https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1



Должно делаться - значит будет делаться, всему своё время. Smile
TRANS MISSION
Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


ну ну я понимаю времена такие. любой зевака сейчас может откопать нужную ему цитату. еще раз для тупых. lol1 Компактное не может быть вместительным в общепринятом понимании. Если оно компактное, то менее вместительное по сравнению с некомпактным. так понятнее ? Ока- тоже вместительгный авто. Если сравнить с инвалидкой. например.Но от этого она таки не является вместительным авто.



ну ну я понимаю времена такие. любой зевака сейчас может, надув щеки, многозначительно изрекать бессмысленные фразы типа "рынок требует иных решений"
Еще раз для тупых:
1. Какие именно решения требует рынок?
2. Что не так с Камой, которая была готова к производству?
3. Почему ее спроектировали без учета этих требований рынка?


когда выкатят, то и узнаешь. зевакам положено знать только то, что положено Pardon
да и не была она готова к производству lol1 если и заявляли чего. то хз почему. мб инвесторов так искали или еще чего .
Яков_Лещ
TRANS MISSION писал(а):

когда выкатят, то и узнаешь. зевакам положено знать только то, что положено Pardon



TRANS MISSION писал(а):

да и не была она готова к производству lol1 если и заявляли чего. то хз почему. мб инвесторов так искали или еще чего .



Неподражаемая наглость! 63
Vassya
TRANS MISSION писал(а):

если и заявляли чего. то хз почему.


Понимаю. Думал раз тебя на этаж к ним пустили, то че то знаешь. Но нет. Зевакам положено знать только то, что положено ©
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

раз тебя на этаж к ним пустили, то че то знаешь.



Курилка-то общая, понятно, что в курилке все прямо таки yccываются над наивными идиотами, зачем-то ожидающими электромобиль отечественного производства. Smile

TRANS MISSION, кстати, а чё эту Каму-1 не в России собирали, а в Белоруссии? Wink
TRANS MISSION
Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

если и заявляли чего. то хз почему.


Понимаю. Думал раз тебя на этаж к ним пустили, то че то знаешь. Но нет. Зевакам положено знать только то, что положено ©


естественно зевакам не расскажут что на данный момент просто не положено раскрывать. Это обычные требования к работнику и секретности Pardon .

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Vassya писал(а):

раз тебя на этаж к ним пустили, то че то знаешь.



Курилка-то общая, понятно, что в курилке все прямо таки yccываются над наивными идиотами, зачем-то ожидающими электромобиль отечественного производства. Smile

TRANS MISSION, кстати, а чё эту Каму-1 не в России собирали, а в Белоруссии? Wink


потому, что это прототип. я даже и не в курсе где его делали. вот новый е-нева тоже там вроде. но это все прототипы (макеты).
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

чё эту Каму-1 не в России собирали, а в Белоруссии?


Так ведь покоряем мировые рынки. БССР, ВНР...
Цитата:

Российский электромобиль «Кама» будут разрабатывать и выпускать в Венгрии. В этом году там планируется открыть российский инженерный центр, а через три года уже производить 32 тыс. машин в год. В самой компании «Кама» объясняют решение приоритетом европейского рынка и кооперацией с поставщиками. Полностью спроектировать и запустить такую машину в России сложно, говорят эксперты.

Инженерный центр с 65 специалистами, которые займутся проектированием электромобиля, откроется в Венгрии уже в этом году, а через два года количество занятых в проекте специалистов должно удвоиться. Запуск производства с объемами в 32 тыс. машин в год произойдет не раньше 2025 года, говорится в сообщении Министерства инноваций и технологий Венгрии.

Яков_Лещ
TRANS MISSION писал(а):

потому, что это прототип.



Стоп-стоп-стоп! Какой ещё, нафиг, прототип?! nea

Цитата:

В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) – разработан и изготовлен первый предсерийный образец электромобиля на основе технологии цифровых двойников.

https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1

Vassya
А мне название понравилось. Сразу видно - фирма солидная Good

Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевое подразделение Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ)

Это вам не ООО "Tesla"
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

А мне название понравилось. Сразу видно - фирма солидная Good

Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевое подразделение Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ)

Это вам не ООО "Tesla"



Интересно загуглить цену вопроса. Smile

https://www.youtube.com/watch?v=y2zTlO738h8
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Vassya писал(а):

А мне название понравилось. Сразу видно - фирма солидная Good

Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевое подразделение Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ)

Это вам не ООО "Tesla"



Интересно загуглить цену вопроса. Smile

https://www.youtube.com/watch?v=y2zTlO738h8


Что то типа дважды автомобильного в миниатюре
Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга»
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга»



Допускаю такое написание. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы