Страница 5 из 6
Alexandr008
При чем ты же менял колодки. Мог бы и суппорта проверить (имхо, это вообще обязательно при смене колодок).

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Peter-I писал(а):

Трудно сказать почему


Клинит при окисления. А окисляется от влаги. Что бы не окислялось, должен быть герметичный пыльник (без повреждений) и должно быть наличие защитной смазки на сопрягаемых поверхностях.

Это вообще практически любых узлов касается.
Peter-I
Мастер менял а не я. В принципе меня колодки не надо было. Это я так - чтобы мастеру зарплата была. Типа я сжалился над ним. А в итоге этим марамои меня еще и причесали. Обслужить (почистить карщеткой и продуть воздухом), подтянуть ручник, и снять/поставить правый барабан все вместе 2500р. Я ругаться не стал. Но вообще в таких случаях я требую официальный прейскурант на стоимость работ за подписью генерального директора.
Alexandr008
В сервисе тебе не будут смотреть ни какие супорта. Даже грязь с посадочных мест не уберут.
Не во всех конечно, но в большинстве. А там где это делают, попросят за это плату (что в общем то справедливо), обычно клиент говорит - дорого. (лишние 200+- р на сторону)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Хотя если делать все по уму, то там уже не быстро получается. Я смазываю под пыльником цилиндра. Потом пару раз задвигаю и выдвигаю поршень.
Затем снимаю все антискрипные пластины. И с колодок и с супорта. Вычищаю грязь везде. Ставлю все назад и наношу специальные смазки. С направляек убираю смазку и из отверстий скоб аналогично. Наношу новую. По пол часа, а то и больше на суппорт уходит смело.
Зато ни каких проблем с тормозами, ттт, не имею.
Peter-I
Понятное дело. Там только $ на уме. Кстати чем больше СТО, тем более обуревшие мастера. Хотя помню, когда мне в гаряжах, барабеки редуктор заднего моста меняли на класские - я их заставил болты гереметиком мазать. И были вопрос - ай брат, зачээээээм, ээээээээээээ? Я - так надо, зэмляяяяяяяяяяяяяяк.
Alexandr008
Peter-I писал(а):

барабеки


Ты из Москвы что ли?
Peter-I
tvist
Alexandr008 писал(а):

Хотя если делать все по уму, то там уже не быстро получается. Я смазываю под пыльником цилиндра. Потом пару раз задвигаю и выдвигаю поршень.
Затем снимаю все антискрипные пластины. И с колодок и с супорта. Вычищаю грязь везде. Ставлю все назад и наношу специальные смазки. С направляек убираю смазку и из отверстий скоб аналогично. Наношу новую. По пол часа, а то и больше на суппорт уходит смело.
Зато ни каких проблем с тормозами, ттт, не имею.


Вот так меня раз заставили всё это сделать ещё и контролировали мою работу.
После этого сказали, что суппорта не так дорого стоят, чтоб с этим возиться.
После этого месяца через три на чудесном тормозном стенде мне показали, нажимая потихонечку на педаль тормоз, что опять этот передний суппорт подклинивает....
Так после научили, как его снимать и ставить новый.
Alexandr008
tvist
Ты свои истории про жигули где нибудь в другом месте рассказывай.

У меня был 15рь. Я на 100 бросал руль и тормоз в пол. Как по рельсам прямо

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

tvist писал(а):

Вот так меня раз заставили всё это сделать ещё и контролировали мою работу


Если у тебя шиза, то работы от тебя нормальной не будет.
tvist
Alexandr008 писал(а):

Я на 100 бросал руль и тормоз в пол. Как по рельсам прямо


Соглашусь!
А вот я в другом месте написал, чтоб проверить работу тормозов надо разогнаться до скорости 10 - 20 км/час и резко нажать на тормоз и посмотреть какие колеса будут тормозить в юз, а какие нет.
Так один отписался и следом другие, что машина пойдет в занос и это на сухом асфальте.
У них один заскок, а у тебя другой, это на вторую часть твоего ответа.
NAUexx
На 10-20 км/ч пойдёт в занос? Да на сухом асфальте? wwow
Да она сразу встанет колом даже без юза. supercool
Какой, ко псу, занос... facepalm
tvist, и чего ты этому персонажу ответил?
Alexandr008
NAUexx
Да он сам персонаж hehe

Добавлено спустя 32 секунды:

Ты его портянки не видел что ли?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

tvist писал(а):

опять этот передний суппорт подклинивает.


Ключевое слово опять.

Если делать обслуживание то опять будет работать все отлично.
А если на него забили, он заржавел заклинил. То уже простым обслуживанием ничего не добиться.
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

Ты его портянки не видел что ли?


Может и видел... всех то не упомнишь. Pardon
tvist
NAUexx писал(а):

Да она сразу встанет колом даже без юза.


Не учел время срабатывания тормозной системы равное 0,6 сек, до блокировки всех колёс или части их.
Вот со скорости 40 км/час легковой автомобиль проезжает 3,9 метра.
Так считают ученые автомобилисты и судебные эксперты.
Alexandr008
Что то мало.
Давай. Не держи в себе.
Базилио 55
Щас он расскажет про успехи..при торможении.. Smile
tvist
Базилио 55 писал(а):

Щас он расскажет про успехи..при торможении..


У меня успехов особых и нет!
А вот у других с их слов есть.
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11299102#11299102
Вот смотри, на 60 км/ч тормозной путь 20м, а остановочный 62м.
60 км/ч примерно 15м/с, выходит время реакции под 3 сек, что за дебилы.
С 20м на 60км/ч совершенно согласен, но на мокром асфальте при 60 км/ч у меня 12м.
Вот за что я люблю свою машинку, правда все знания и умения туда вкладываю.
NAUexx
Мужуки! Тема хоть и баян, но не про тормоза! Wink
tvist
NAUexx писал(а):

Тема хоть и баян, но не про тормоза!


Так открой ссылку и там значок щелкни и откроется картинка про тормоза.
Вот у меня не открылась?
Раньше по этой ссылке открывалась в конце статьи
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки Российская газета - Федеральный выпуск №6913 (45)

Или по этим

https://img.rg.ru/pril/article/122/94/40/5_polosa-1000.jpg

NAUexx
tvist, угомонись! Ещё раз - эта тема не про тормоза, а про расход топлива! И ты тут "резвишься" только благодаря тому, что в этом форуме модер отсутствует. lol1
Если хочешь пофлудить про тормоза, то создай соответствующую тему, а лучше - подними уже существующую (благо их тут вагон) и пригласи туда оппонентов. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

tvist писал(а):

Так открой ссылку


И впредь, давай ты мне не будешь рассказывать, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти. Wink
tvist
Alexandr008 писал(а):

Если делать обслуживание то опять будет работать все отлично.


Менять надо на новый и тогда расход будет чуть, чуть ниже.
NAUexx
tvist, ты на 5-ре катаешься или на другую тележку пересел? Так тогда профиль то поменяй, чтоб вопросов по твоей компетенции не вызывало.
Есичо, то тормоза 5-ры и переднеприводных (спереди) несколько разные. Wink
Alexandr008
tvist писал(а):

Менять надо на новый и тогда расход будет чуть, чуть ниже.


Зачем менять на новый идеально работающий суппорт.?
Если он заржаваел, то менять. Либо ремонтировать.
Владимур
Peter-I писал(а):

Я все сделаю. Просто не знаю как. Гранта моя первая инжекторная машина. До этого классики были карбюраторные.

Я селянин у меня на МИ-До МТ расход был 6,8 при средней 48 , на Гранте Люкс АТ 7,8 при той же средней 48.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

tvist
Ты свои истории про жигули где нибудь в другом месте рассказывай.

У меня был 15рь. Я на 100 бросал руль и тормоз в пол. Как по рельсам прямо

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

tvist писал(а):

Вот так меня раз заставили всё это сделать ещё и контролировали мою работу


Если у тебя шиза, то работы от тебя нормальной не будет.



у меня была 99 без колдуна hehe . бывало прикалывался, одна сторона на льду другая на асфальте и тапка в пол. Руль не отпускал, но обычно прямо без заноса тормозила.
Alexandr008
CoolM
У меня был колдун. Но схема осевая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы