Страница 4 из 6
Alexandr008
Теоретик тут один. Ты. Который ещё либо читать не умеет, либо не понимает о чем написано..
Тебе про тормоза в самом начале написали. Но так как ты считаешь, что самый умный, а над тобой тут стебутся, то результат закономерен.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

NAUexx писал(а):

Тормозилки не "прихватывает"?

Peter-I писал(а):

Может будут по существу рекомендации, а не тупые усмешки?



Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Как теоретик журнала за рулём дам совет. Хотя бы раз в год (при смене колёс например) обслуживай супорты. Обновляй смазку направляек. Проверяй работу поршня и смазывай его. И проблем таких не будет.
Peter-I
Машина у меня 4 месяца в эксплуатации. Я купил ее в сентябре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Alexandr008
И?
Я вот машину купил в июне, в конце.
В октябре провел ревизию суппортов.

Добавлено спустя 48 секунд:

Это у тебя ведь не первая машина. Тем более не ино.
NAUexx
Да тупо можно было после остановки просунуть пальцы в отверстия колёсного диска и проверить температуру тормозного диска, сравнить с другим. Это уже не теория, а практика. supercool
И вопросы про накат и тормозилки я тебе задавал не из теоретических побуждений, а токма исходя из практического опыта. supercool
Но ты пропустил это мимо ушей/глаз. Теперь то чего ножонками сучишь и на всех обижаешься?
Мало того, что баян срОдил, так ещё и винишь всех, что не дали грамотного совета. facepalm
А то, что ты его не увидел, так в этом только твоя вина. supercool
Я тебе больше скажу, вопросы про "тракторную резину" и "тайный груз в багажнике" тоже не на пустом месте родились, встречался и с такими приколами.
т808
NAUexx писал(а):

можно было после остановки просунуть пальцы в отверстия колёсного диска и проверить температуру тормозного диска


Ничего никуда совать не надо.
При этом колесный диск так нагревается,что от него плевок отскакивает.
Не говоря уж о:
NAUexx писал(а):

сравнить с другим

Peter-I
Не знаю не знаю. У меня левый диск очень теплый конечно, но не до такой степени. А вот правый конечно...........(был). Я заливал суппорт WD-40. Так там такой дым (пар) шел - как из бани.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Alexandr008 писал(а):

И?
Я вот машину купил в июне, в конце.
В октябре провел ревизию суппортов.

Добавлено спустя 48 секунд:

Это у тебя ведь не первая машина. Тем более не ино.


Не первая. До этого 3 классики были. При покупке не подъемник поднимали в автосалоне. Сравнивали толщину колодок, состояние дисков.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

NAUexx писал(а):

Да тупо можно было после остановки просунуть пальцы в отверстия колёсного диска и проверить температуру тормозного диска, сравнить с другим. Это уже не теория, а практика. supercool
И вопросы про накат и тормозилки я тебе задавал не из теоретических побуждений, а токма исходя из практического опыта. supercool
Но ты пропустил это мимо ушей/глаз. Теперь то чего ножонками сучишь и на всех обижаешься?
Мало того, что баян срОдил, так ещё и винишь всех, что не дали грамотного совета. facepalm
А то, что ты его не увидел, так в этом только твоя вина. supercool
Я тебе больше скажу, вопросы про "тракторную резину" и "тайный груз в багажнике" тоже не на пустом месте родились, встречался и с такими приколами.


Это уже в прошлом. Все это напоминает мне ситуацию если бы я пошел к дантисту с зубной болью, а вместо лечения дантист сказал бы мне. Ты же знаешь что надо зубы чистить и в зеркало смотреть на свои зубы. Вины нет ни чьей.
Alexandr008
Peter-I писал(а):

Не первая. До этого 3 классики были


Ясно. В классике там тормоза малость другие.

С плавающими скобами надо посматривать. Я вообще весной и осенью обслуживаю. Это не долго и не дорого.
Peter-I
Ну я как бы у дилера взял бумажку с ТО. Они же когда тачку принимают в трейдин, они ее обследуют. Там было написано - подтянуть ручник. И кстати после покупки я поехал на СТО. Там еще раз подняли. Сняли колеса, все осмотрели. Единственное что не снимали так это левый барабан. Потому что у этих марамоев каждая операция 500р стоит. Колесо снять 500р. Ну да ладно. Само собой колодки не вытаскивали из передних тормозов и руками не смотрели на сколько хорошо можно вдавить обратно шток тормозного цилиндра.
Alexandr008
Хороший сервис найти проблема.
Peter-I
То то и оно. А все рекламой завелкают, что они самые самые. Тоже самое касается автоподборщиков. Я же приглашал (это не смотря на то, что у меня было три классики, на которых я сам делал тормоза, сам перебирал двигатель своими руками и сам его ставил) автоподборщика, чтобы посмотрел. 2 глаза хорошо, 4 лучше. Он сказал, что надо передние колодки менять. А когда на СТО на подъемник загнали, выяснилось что колодки идеальные. А за обслуживание заплати. Снять/поставить колесо 500р, карщеткой супорта потереть и воздухом продуть это называется обслужить - еще 500р. Так что в данной ситуации только чутье спасает. Но опять же были бы надежные хорошие мастера. Можно было бы к ним загнать и они бы все осмотрели. А у этих только $ на уме.
tvist
Peter-I писал(а):

Снять/поставить колесо 500р, карщеткой супорта потереть и воздухом продуть это называется обслужить - еще 500р.


А ведь мог бы договориться и приехать на пункт Тех. осмотра
Где сначала потихонечку попросить на тормозном стенде нажимать на тормоз и посмотреть тормозные усилия на каждом колесе оси, равномерный ли на них рост.
После как обычно быстрое нажатие.
Если на колесе усилие меньше, то там воздух сидит.
Далее по задним колесам и ручник.
За 1 тысячу мог бы договориться и проверить.
Peter-I
Кстати я это делал после покупки. Т.к. на авто ставились дополнительные педали для учебной езды (в сертифицированной мастерской и далее регистрация в ГИБДД в качестве учебной и снова катки в ГИБДД и после катков регистрация в качестве учебной). Для этого надо пройти техоосмотр. И техосмотр показал разницу между нажатиями менее 5%. (найду документы покажу). Да и у дилера катков не было. Только ручник не брал (что было отражено в документах дилера). Так что все это постепенно развивалось.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Хороший сервис найти проблема.


я у экс оф дилера до сих пор обслуживаюсь. Были Лада, стали Джили. Мастера те же.
Сервис, приежаю вечером оставляю тачку на стоянке ключи охране. Вечером на след день после работы плачу по счету и забираю supercool . Помимо хотелось смотрят ходовку резинки и тп. В этот раз диск рихтанули абсолютно бесплатно. Мастер можно считать все 7 лет только и трогал гайки на моей машине. Сервис просто мега. И по деньгам не сильно напряжно.
Alexandr008
Я сам все делаю, за редким исключением.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Я сам все делаю, за редким исключением.


я в подвеску не лезу. Только время потеряешь.
А так мастер за час мне сменил гранату и на другом приводе пыльник. Еще и помыть успел. А я б день убил бы
Сам я могу че нить в салоне поделать. ПТФ подключить еще че нить. Лампочки сменить да колеса.

Добавлено спустя 35 секунд:

Имел раз в жизни опыт замены гранаты на 9ке. полдня токо рычаг искали 63
NAUexx
Мне вот интересно... раз всё делаете в сервисах, сюда то нахрена стучитесь? lol1
Так и спрашивайте о косяках ваших тележек у тех, кто с ними ковыряется! lol1
Пускай свои деньги отрабатывают. supercool
Или это паталогическое желание столкнуть лбами форумчан и сервисменов?
Так у последних есть явное преимущество - они могут мацать машинку/проблему в реале, а форумчане только "по телефону", на основании сбивчивых и не всегда адекватных описаний страдальца. lol1
Alexandr008
CoolM писал(а):

я в подвеску не лезу.


Граната это не подвеска.
А сменить стойку стаба, шаровую, да даже стойку проблем нет вообще.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

В тойоте кстати стойку махнуть проще чем в ладе. Всё болты всегда открутятся. И не надо ни каких развалов делать. Час времени
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

В тойоте кстати стойку махнуть проще чем в ладе. Всё болты всегда открутятся.


Вот... чел явно в своей машине сам ковыряется и знает, что по чём и как. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Разбирал разбитую Тойоту Церес шурина 1996 году родом... Дико удивлялся, что в самых "диких" местах все гайки и болты откручиваются! Нужно только стронуть, а дальше всё крутится от руки! wwow
CoolM
NAUexx писал(а):

Alexandr008 писал(а):

В тойоте кстати стойку махнуть проще чем в ладе. Всё болты всегда открутятся.


Вот... чел явно в своей машине сам ковыряется и знает, что по чём и как. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Разбирал разбитую Тойоту Церес шурина 1996 году родом... Дико удивлялся, что в самых "диких" местах все гайки и болты откручиваются! Нужно только стронуть, а дальше всё крутится от руки! wwow


да потому что крепеж оцинкован хорошим слоем.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

я в подвеску не лезу.


Граната это не подвеска.
А сменить стойку стаба, шаровую, да даже стойку проблем нет вообще.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

В тойоте кстати стойку махнуть проще чем в ладе. Всё болты всегда открутятся. И не надо ни каких развалов делать. Час времени


все что ниже движка это подвеска hehe

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

NAUexx писал(а):

Мне вот интересно... раз всё делаете в сервисах, сюда то нахрена стучитесь? lol1
Так и спрашивайте о косяках ваших тележек у тех, кто с ними ковыряется! lol1
Пускай свои деньги отрабатывают. supercool
Или это паталогическое желание столкнуть лбами форумчан и сервисменов?
Так у последних есть явное преимущество - они могут мацать машинку/проблему в реале, а форумчане только "по телефону", на основании сбивчивых и не всегда адекватных описаний страдальца. lol1


советы даем hehe

я раньше руками делал. ща проще заплатить а время потратить на шабашку иль на еще что нить.
Alexandr008
CoolM писал(а):

все что ниже движка это подвеска


Там ещё есть трансмиссия hehe
NAUexx
CoolM писал(а):

советы даем


Диванные? Не пробовав устриц? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

CoolM писал(а):

я раньше руками делал. ща проще заплатить а время потратить на шабашку иль на еще что нить.


Тоже вариант. Good По нынешним временам даже правильней всего так будет... только с одной оговоркой - тот, кому ты платишь должен отвечать за сделанное и ты его должен хорошо знать, чтоб иметь возможность спросить, есичо не так. Wink
tvist
Peter-I писал(а):

Кстати я это делал после покупки. Т.к. на авто ставились дополнительные педали для учебной езды (в сертифицированной мастерской и далее регистрация в ГИБДД в качестве учебной и снова катки в ГИБДД и после катков регистрация в качестве учебной). Для этого надо пройти техоосмотр.


Я ж перед этим написал, как надо проверять на тормозном стенде!
Ты ж отписался, как тебе проверяли, а это разные вещи.
Ещё лучше проверять на таком тормозном стенде, где не только значения тормозных усилий, но рисуются кривые нарастания каждым колесом оси.
Peter-I
Цитата:

Я ж перед этим написал, как надо проверять на тормозном стенде!
Ты ж отписался, как тебе проверяли, а это разные вещи.
Ещё лучше проверять на таком тормозном стенде, где не только значения тормозных усилий, но рисуются кривые нарастания каждым колесом оси.


Так проверяли же на тормозном стенде. Два раза (после покупки, а не до). Первый раз на станции техосмотра, второй раза в МРЭО при регистрации авто в качестве учебной. Диагностическую карту с результатами выдали на руки.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Я сам все делаю, за редким исключением.


Я зимой не хочу ковыряться на улице.
Цитата:

Мне вот интересно... раз всё делаете в сервисах, сюда то нахрена стучитесь?


Когда в 2005 я купил старый таз 2106 в качестве первой машины, на ней горела лампа давления масла на холостых. Мне на СТО первым делом предложили кр двигателя за 30 000р (теми деньгами), хотя сама машина была за 30 000 (1000$ теми деньгами) куплена. Позвонил опытному коллеге, он сказал - на лето залей масло погуще. А если дама приедет без мужчины то................

Последний раз редактировалось: Peter-I (28 Декабря 2022 14:13), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Peter-I писал(а):

Я зимой не хочу ковыряться на улице


Зимиой ни кто не хочет на улице ковыряться. В том числе и я. Ковыряюсь до октября, пока тепло.

Добавлено спустя 35 секунд:

Peter-I
А почему заклинил поршень? Пыльник лопнул?
Peter-I
Пыльник был в порядке. Трудно сказать почему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы