Страница 1 из 1
Like42
Добрый день! Искал тщательно, но нашел ответы только или про "всегда холодная", или про "всегда горячая".
Машина – Калина 2, 2016 год, комплектация с климатической установкой, т.е. все регулировки через сервоприводы.
Внезапно появилась такая проблема (речь о прогретой машине): когда стоим – всё отлично, печка работает как надо. Начинаем движение – температура воздуха из сопел опускается, воздух из горячего становится теплым. Потом по ходу движения температура из сопел может меняться – снова горячеет, потом холодает. Два раза обратил внимание, что холодел поток после довольно резкого поворота (но это уже может быть и "перебдел", потому как не знаю, куда и думать уже:))
Если закрывать заслонку рециркуляции – стекла потеют, т.е. все как надо, но температурные гуляния продолжаются.
Летом, с кондиционером, все наоборот – воздух из холодного становится теплым и обратно.
Термостат, уровень ож – в порядке.
Мысли прибиваются к какой-то заслонке в недрах отопительной системы или вообще к датчику температуры – но нигде не найду внятной схемы климатической установки, чтобы знать, где искать заслонки. Да и до показаний датчика пока так и не смог добраться.
В общем, коллеги по авто, есть ли у кого-нибудь дельные мысли по данному вопросу?
Всем спасибо!
Yaffet
Если с ОЖ всё в порядке, остается грешить только на датчик температуры в салоне. Или на его проводку. М.б. где-то коротит, вот и колбасит печку то в жар, то в холод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы