Страница 2 из 2
NAUexx
витмар писал(а):

А чем напряжение зарядки отличается от са\са?


Для какашки на 0,5 Вольта больше должно быть.
алекс спб
В тему
Новый акк, вторая зима
Бк кажет 14.2 при прогреве, потом 13.8 всю поездку
Решил планово зарядить дома
Поставил старый с багажника, в мороз он тухлый, но крутит пока
Неделю уже 14.2 независимо от прогрева и езды
Как так?!
Правда, я на нем год назад плотность подымал до 1.28 с 1.26

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Или у него емкости нет и поэтому гена не грузится и потому нет просадки?
Так-то, если каждый день ездить, он норм заводит
Постоит три дня, все, даже двери еле открывает
Буйный
NAUexx писал(а):

Для какашки на 0,5 Вольта больше должно быть.

От какого значения?
mamba82
витмар писал(а):

mamba82 писал(а):

г@$но генератор прамо этот, многие люди так и пишут.


Не знаю,не знаю....На 15-хе такой генератор,ну почти-5102.3771,отходил с 07 по 22 год.За это время замена РР на втн,диодного моста и подшипников.
В декабре снова полетел диодный.Снял,посмотрел-кольца,подшипники,мост-под замену.Цена вопроса полцены нового,ну и взял новый.Старый переберу,да приберу.
Да и когда патры были,не помню чтоб я ругался на генераторы.На газели такой же,тоже нормально. supercool
NAUexx писал(а):

может быть был на низковатое напряжение (под сурьмянистые аккумы)


А чем напряжение зарядки отличается от са\са?


Фары, вентилятор и кондиционер-уже просадка существенная, а когда жмёшь на тормоз и срабатывает абс- так просаживается напруга,что вентилятор замедляется.
т808
mamba82 писал(а):

Фары, вентилятор и кондиционер-уже просадка существенная


Так быть не должно !
Это неисправность - локализуй ее место.
NAUexx
Буйный писал(а):

От какого значения?


Ты прикалываешься?
13,9-14,2 - для сурьмы
14,2-14,5 - для какашек.
алекс спб
Всем спасибо, проблема найдена
mamba82
Интересно,сегодня приметил : при срабатывании абс ,напряжение падает на 1 Вольт, т.е было 4.1 становится 3.2 и колеблится. Должно так быть ?
т808
mamba82 писал(а):

при срабатывании абс ,напряжение падает на 1 Вольт, т.е было 4.1 становится 3.2 и колеблится.


Это нужно на клеммах АКБ,или шпильке генератора мерить,но никак не в салоне !
mamba82
будет так же,только параметры чуть в +
т808
mamba82 писал(а):

будет так же


Это вряд ли!
Если вопрос к генератору,то мерить лучше непосредственно на нем,либо на АКБ.
Это специально выделено размером шрифта и красным цветом внизу шапки темы:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272
mamba82
протяну провода с акб на мультиметр и на скорости тормозну,что бы абс срабатала. посмотрим. но не завтра- как время будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы