Страница 5 из 14
aztec
то есть для полного счастья мне нужен двухходовой клапан и кусок шланга..Вроде бы всё понял,благодарю,надеюсь поможет(((
т808
aztec писал(а):

то есть для полного счастья мне нужен двухходовой клапан и кусок шланга.


Если уверен,что с задней стороны сепаратора трещины нет.
У крышки бака кольцо должно быть эластичное для герметичности.
dvm99i
aztec писал(а):

справа на выходе из сепаратора,что-то типа резиновой заглушки.


Нифига себе! Как так- заглушка??? wwow Тогда у него бак вообще могло смять, воздух-то при расходе должен же как-то безнин хотя бы замещать. Что-то не то... Не должно так быть.
На моей, допустим, справа был воткнут кусок шланга и просто выведен наружу.
aztec
dvm99i писал(а):

aztec писал(а):

справа на выходе из сепаратора,что-то типа резиновой заглушки.


Нифига себе! Как так- заглушка??? wwow Тогда у него бак вообще могло смять, воздух-то при расходе должен же как-то безнин хотя бы замещать. Что-то не то... Не должно так быть.
На моей, допустим, справа был воткнут кусок шланга и просто выведен наружу.


В заглушке было отверстие,с баком всё нормально.
dvm99i
aztec писал(а):

В заглушке было отверстие



А! Ну это меняет дело...
Тогда проверь шов сепаратора. Чтоб не маяться со снятием лучше на месте это сделать. - Нацепи какую-нибудь трубку на правый патрубок и дунь туда. Травить при этом не должно. Но учти, что воздух в баке тоже сжимается.
торантино
dvm99i писал(а):

Нифига себе! Как так- заглушка???

Да нет .не могли с завода такую фигню воткнуть. Это или кто то снял или ещё что. aztec Ставь шланг с клапаном и будет всё гут. Good
aztec
купил сегодня этот клапан 100р и бензошланг, всё как надо поставил,немного проехал,вроде пока не воняет...Проинспектил тазы друзей,статистика такая
2115 2001г.в. клапана нет,
2114 2004 г.в. клапан есть
21099 1998 г.в. карб клапан есть !
2108(моя) 2001 г.в. инж клапана нет
Походу 2001 год был годом вонючих тазов(((
У всех друзей сепаратор имеет трещину по шву)
У себя когда ставил клапан сепаратор не снимал,пальцами весь прощупал, подтёков трещин нет,весь в ровном слое сухой пыли...Когда на правый штуцер одел шланг,попробовал в него подуть,нигде ничего не потекло,воздух уходил в бак...Пару дней покатаюсь о результатах отпишусь Smile
maximk
2115'04 - клапана нет. У ваза никакой закономерности на самом деле нет. Чего есть в данный момент в наличии - то и лепят. Нет клапанов - ну и х. с ними - сделаем и без них.
Dranik
2006г клапан есть.
dvm99i
Мужики! А я вот лично не знаю, был ли на моей клапан (2002г). Есть вариант, что предыдущий хозяин его срезал. На сколько я в курсе, в сервисах их обычно не меняют, а просто убирают при возникновении траблов. Smile Так что если клапана нет, то это не значит, что его там не было с завода.
Dranik
dvm99i писал(а):

Так что если клапана нет, то это не значит, что его там не было с завода.


+1 но истину установить уже неудасться cry
Rover_61reg
2006 тоже есть.
lexikon
это вы про "сосок" ( ну или "грибок" ) возле заливной горловины? Pardon
Rover_61reg
lexikon
Про всё, систему вентиляции бензобака.



фота J_rockiN

Вот ещё вариант


со второй страницы темы, оскоплен по полной. Нужна пробка от калины (с клапаном).

Как тут



Фота с 3 страницы.
Сохатый
Дополню статистику:
21099 (2001 г.в.) инж. - клапана нет,
2108 (1993 г.в.) карб. - клапан есть.
aztec
Сегодня весь день катался по городу, пробкам,запаха нет, факт! Специально ездил принюхивался постоянно,но всё же запах так и не появился, лючок открыл,в районе горловины запаха тоже нет,хотя раньше у лючка в радиусе полуметра стоял стойкий запах, вообще клапан нужная вещь,всем рекомендую!
торантино
aztec писал(а):

вообще клапан нужная вещь,всем рекомендую!


Ещё бы. Good
Dranik
aztec писал(а):

вообще клапан нужная вещь,всем рекомендую!


ещё бы , просто у нас завод такой и любит отсебячину гнать иногда как ему вздумается, по уму схема с клапаном должна ставится абсолютно без выбираний а строго на каждый авто.
т808
торантино писал(а):

Да нет .не могли с завода такую фигню воткнуть.


Именно с завода!!!
Поверь опыту,больше половины Самар идут с этой заглушкой.
aztec писал(а):

Сегодня весь день катался по городу, пробкам,запаха нет, факт!


Вот и вылечили! Good
Dranik писал(а):

просто у нас завод такой и любит отсебячину гнать иногда как ему вздумается, по уму схема с клапаном должна ставится абсолютно без выбираний а строго на каждый авто.


Абсолютно согласен! Good
ВАЗ же по другому думает . Не прислал поставщик клапаны - закроем отверстия заглушками,купят и такую. cry
А кто бензин нюхать устанет,пусть на форуме autolada решение ищет.
Там народ грамотный - помогут! hehe
Dranik
т808 писал(а):

Не прислал поставщик клапаны - закроем отверстия заглушками,купят и такую.


к сожалению во истину так оно и есть на самом деле.
cry
Rover_61reg
Сёдня был пипец . Жара в тени 42. Пришлось много и мелко поездить. Под вечер от машины завоняло бензином. А до этого заправлялся (не до отсечки, но литров до 37-38). Гляжу правый задний брызговик в бензине. Оказалось, что "слезла" шланга с сепаратопа и из штуцера



льётся бензин (обведён кружочком). Оказалось насунуть шланг на место не так-то просто. Я в офиге, он короткий, но тянеться как тугая резина и тянет штуццер на излом. Кое как нахлобучил на место (чуть сосок не сломал). Держиться он там на "чессном" слове. Есть мысля об удлинении сантиметров на 10...
ВотЪ. supercool
maximk
Цитата:

Я в офиге, он короткий, но тянеться как тугая резина и тянет штуццер на излом. Кое как нахлобучил на место (чуть сосок не сломал). Держиться он там на "чессном" слове. Есть мысля об удлинении сантиметров на 10...


А мне вообще весь этот узел показался непродуманным - площадка для горловины, шланги. Все как-то крепится ... как будто не на заводе спроектировано, а потом уже приколхозили.
dvm99i
Rover_61reg

А что, хомута не было? wwow Мож тебе во внутрь соска какую-нибудь металлическую трубочку плотную по диаметру подобрать, а затем хорошо обжать хомутом? Кстати, шланги эти, я заметил, сильно грубеют и ссыхаются со временем. Так что лучше замени, они копеечные, продаются погонными метрами. Ну и , если есть желание, чуток с запасом сотавь.
Rover_61reg
dvm99i писал(а):

А что, хомута не было?


Хоимут был, фото сверху не моё Pardon Я просто хотел показать откуда лился бензин.
maximk писал(а):

А мне вообще весь этот узел показался непродуманным


Оочень не продуманным.
Вообщем сегодня купил по 0.5 метра бензостойкого шланга диаметром 6 мм и 8 мм. Колумбиком подлезть и достоверно померять диаметр штуццера не получилось. И 4 хомута (похожих на нормовские с надписью 8-12 W2).



В качестве переходника была использована медная трубка (валялась в гараже "на всякий случай"). Отрезал кусочек 25 мм длиной, края на конус обработал на наждаке.
В удобном месте родная трубка была перерезана и соединена с новой (диаметр 8 мм).



Вот собственно и всё. Ссори за качество с сотового. Pardon

зы: от старой системы осталось хомутик и кусок трубки (видно ,что доточил порядка 45 см, а отрезал около 25).

т808
Rover_61reg писал(а):

В удобном месте родная трубка была перерезана и соединена с новой (диаметр 8 мм).


Можно и так,если лень к баку лезть и целиком шланг менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы