Страница 13 из 14
Dranik
Моаи писал(а):

Dranik Проехал сегодня через магазин. В наличии есть. Тебе их надо? Могу купить. Просто отправка через ТК, увеличит стоимость в два раза минимум.


ответил в личку. Wink
Dranik
Вообщем купил я шланг на сепаратор, и купил я по совету т808 резиновый, Гатес армированный бензостойкий, 6мм по цене 250р за метр у нас в магазине,
на сепаратор на штуцера 8мм оделся с усилием приличным, пришлось даже чуть помылить штуцера,
дальше везде 6мм штуцера идут (клапан гравитационный, тройник, клапан предохранительй, трубка магистраль до адсорбера, штуцер на баке,)поэтому и шланг только 6мм нужен.
Жду тепла , чтоб поставить, если тепла не будет уже, придётся в гараж на работе на яму ехать.
т808
Dranik
т808
да вы везунчики я смотрю, погодка у вас прям Агонь!!! Good
а у нас две недели выше 9гр не поднимается и дожди каждый день не переставая cry
надеюсь ещё будет бабушкино лето hehe
Dranik
Вчера менял сепаратор на металлический, родной пластиковый 2006г как и предполагал лопнул по шву чуть и подванивал летом .
по ходу пьесы замена гравитационного клапана, продувался кое как и чуть сразу клинил,
новый как часы и дуется свободно и закрывается/открывается как автомат Калашников.
надо ещё проверить предохранительный клапан сразу, а то последний год при откручивании пробки пшик приличный .
трубки практически все камень реальный, заменил на Гейтц , патрубок горловины правда до сих пор как новый сохранился.
По работе все делается без снятия бампера без проблем и без ямы.
Но одному конечно трах когда собираешь всё это борохло, потому как надо сепаратор придерживать пока он не прикручен и одновременно горловину ставить.
До собирание ожидаем погоду.
Dranik
Решил дунуть в предохранительный клапан

и он не продувается хотя должен в одну сторону но надо приложить усилие, а нифига Pardon
как вообще вся система работала lol1
т808
Dranik писал(а):

он не продувается хотя должен в одну сторону но надо приложить усилие, а нифига


Ртом дул?
Попробуй насосом с манометром.
Засечешь при каком давлении откроется.
Dranik писал(а):

как вообще вся система работала


Он аварийный предохранительный,а работала система через адсорбер.
Dranik
т808 писал(а):

Ртом дул?


да, но блин сильно дул, нифига.
Pardon
т808 писал(а):

Попробуй насосом с манометром.
Засечешь при каком давлении откроется


да тоже подумал про это.
Andrey163
Dranik
Андрюха, не лезь туда где как то работает hehe
Dranik
Andrey163 писал(а):

Андрюха, не лезь туда где как то работает


я так не могу и не умею. supercool
я летом вонь бенза почуял возле горловины, раньше такого никогда не было, и не успокоился пока не сменил сепаратор, и как оказалось не зря.
Andrey163
Dranik
просверли дырку в крышке, такой тренд в калиноветке hehe
т808
Dranik писал(а):

сильно дул, нифига.


Не путай этот предохранительный клапан 21214 с двухходовым 2105,потому и туго.
Dranik
Andrey163 писал(а):

просверли дырку в крышке, такой тренд в калиноветке


да чо тут сверлить, вообще крышку не ставить тогда pst
Dranik
т808 писал(а):

Попробуй насосом с манометром.
Засечешь при каком давлении откроется.


А вообще Саш есть какая граница давления? ну при каком давление его считать не нормальным уже? или вообще на какое давление он настраиваться должен по умолчанию?
т808
Dranik писал(а):

есть какая граница давления? ну при каком давление его считать не нормальным уже? или вообще на какое давление он настраиваться должен по умолчанию?


Я таких норм не встречал,но считаю,что на выпуск открываться должен при давлении не больше 0,1 атм.
По крайней мере если 0,2 и выше будет,то я такой клапан никогда не поставил бы. nea
Dranik
т808 писал(а):

но считаю,что на выпуск открываться должен при давлении не больше 0,1 атм.


верно Саш,
сегодня качнул его насос, и по манометру стравливание идёт как только начинаешь нагнетать воздух, стрелка только на пару мм дёргается и всё, к делению первому даже не доходит.
а вот ртом пытаешь тут же продуть хренушки Pardon
т808
Dranik писал(а):

ртом пытаешь тут же продуть хренушки


Не куришь,вот легкие и не натренированы. hehe
Dranik
Закончил замену сепаратора и всех шлангов к нему,
полный бак залил, всё гуд Good
Скажу так, работа не сложная но блин повозиться надо, делал с земли поэтому ещё не всё так быстро, ну и бампер не снимал и вообще его не трогал, но он кстати и вообще не мешает.
единственное что если бампер не скидывается то при сборке надо знать очерёдность в паре моментов.
Шланги поставил все резиновые армированые Гатес как посоветовал т808 Good
только толстый вентиляция бака поставил ПВХ как с завода идёт.
И да самая ж#@а во всей этой работе,
это затяжка хомутов на баке, руки надо обломать такому горе инженеру lol1
но с помощью набора ключей Форс(не реклама) я поимел этого инженерешку supercool
Теперь у меня частичка от 1.6 Самары pst
V010
т808 писал(а):

MaxMen писал(а):

А если вообще выкинуть сепаратор, заглушить шланг и поставит ь пробку как на калине и гранте ?


На предыдущей странице читал? Wink

Rover_61reg писал(а):

проще заглушить все щели от адсорбера и поставить "калиновскую пробку" с клапаном.



На гранте есть сепаратор?

Последний раз редактировалось: V010 (12 Октября 2015 15:06), всего редактировалось 8 раз(а)
Dranik
V010 писал(а):

получится точно такая же система как на гранте?


на гранте нет сепаратора?
V010
Dranik писал(а):


на гранте нет сепаратора?


Не знаю, спрашиваю т.к. хочу узнать
Dranik
V010 писал(а):

Не знаю, спрашиваю т.к. хочу узнать


http://www.avtoliteratura-cars.ru/index130.html
kinolog_999
Подниму темку Smile Собстевнно проблема такая,если заправить полный бак,то начинает мокнуть в месте соединения заливного шланга с баком,ну и там же рядом шланг от сепаратора. Может это быть как то связано?
Кстати клапана рядом с горловиной нет,шланг от сепаратора идет на гравитационный клапан и далее. Раньше проблем не было с этим. Шланг заливной поменял. Проблема осталась. Насколько я понял,гравитационный клапан может мозги делать?
торантино
kinolog_999 писал(а):

Собстевнно проблема такая,если заправить полный бак,то начинает мокнуть в месте соединения заливного шланга с баком,ну и там же рядом шланг от сепаратора. Может это быть как то связано?


Покачай задок,бензин в баке начнёт испаряться,появится небольшое давление. Попшикай фери на места возможной утечки.
kinolog_999
торантино писал(а):

Покачай задок,бензин в баке начнёт испаряться,появится небольшое давление. Попшикай фери на места возможной утечки.


Покачать,чтобы клапан потрясти всмысле? А на кочках он не трясется? А фери зачем? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы