Страница 3 из 14
т808
Мастер слова гений мысли писал(а):

Клапана 11 у меня нет !!!!


Мастер слова гений мысли писал(а):

Стоит заглушка ,

Вот вытащив эту заглушку,проложив петлю шланга от этого штуцера влево и выведя его через резинку слева - купи и установи клапан.
Мастер слова гений мысли
Клапан нивский ставить ? 2114 i

еще вопрос _- на старых крышках не было клапана у меня же стоит калиновская с клапаном _и может в ней дело ? хотя такой крышки в городе нет если только втольятти ехать 100 км , но только в ней ли дело?
Мастер слова гений мысли
Если можно _ПОПОДРОБНЕЕ что от куда вытащить и куда вставить
Зарнее спасибо !!!
кстати много полезного нашел на этом сайте
т808
Мастер слова гений мысли писал(а):

ПОПОДРОБНЕЕ что от куда вытащить и куда вставить

Я же выше все написал.Смотри еа 1-ой странице темы фото.К левому штуцеру сепаратора у тебя шланг из бака уже прикручен.Тебе надо из правого штуцера заглушку вытащить,одеть на него кусок шланга и проложив провисающей петлей подключить к клапану.На фото он у заднего фонаря торчит.Клапан купишь и воткнешь,как там.
Мастер слова гений мысли
Спасибо!!!!!!!!!!!
Мастер слова гений мысли
Шланг Все равно какой ?

Топливный который на обраку на карбе ставится - подойдет?
ДюКЧ
Мастер слова гений мысли писал(а):

Если можно _ПОПОДРОБНЕЕ что от куда вытащить и куда вставить


блинн! у тя машинко на гарантии, ехай, пусть делают, нех зря бабло огребать.
т808
Мастер слова гений мысли писал(а):

Топливный который на обраку на карбе ставится - подойдет?

Туда обычный топливный подойдет с хомутиками.От обратки тяжело натянуть не снимая сепаратор.
Art-M
Проблема снял сепаратор


отвалились штуцера, можно ли их на холодную сварку посадить, объехал сегодня пять магазинов сепараторов в продаже не нашел!?
MikhaylenkoPA
Art-M
Слух, а он у тебя чо, стальной? Сегодня сам менял, но в магазине такой-же пластиковый дали, я посмотрел, походу, опять развалится через год... у них там при сваривании двух половинок некоторые места идут внатяг, и потом там трещина идет... cry
интересно, стальной как у вас подойдет к моей???
Art-M
MikhaylenkoPA писал(а):

Слух, а он у тебя чо, стальной? Сегодня сам менял, но в магазине такой-же пластиковый дали, я посмотрел, походу, опять развалится через год... у них там при сваривании двух половинок некоторые места идут внатяг, и потом там трещина идет...

интересно, стальной как у вас подойдет к моей???


Стальной, года даже не проходил падла!
К девятке должен подойти если такой же формы, на восьмере у меня стоял тоже пластиковый, но за 3,5 года проблем не было!
т808
Art-M писал(а):

отвалились штуцера, можно ли их на холодную сварку посадить,

Запихни трубку вверх и,зачистив бачок и трубку,облуди и пропаяй.
Art-M
т808 писал(а):

трубку,облуди и пропаяй.


Припаяется обычным 100Вт паяльником и припоем?
dvm99i
т808 писал(а):

облуди и пропаяй


В качесте флюса- лучше всего паяльный жир!
Art-M
dvm99i писал(а):

В качесте флюса- лучше всего паяльный жир!


Паяльный жир есть! Сейчас буду пробовать, т. к. завтра на работу ехать, сепаратор хоть на время надо сделать!Не ехать же теперь без него!
т808
Art-M писал(а):

т808 писал(а):

трубку,облуди и пропаяй.


Припаяется обычным 100Вт паяльником и припоем?

Да.
Art-M
Всем спасибо!Припаял, с утра поставлю, должно быть все норм!
MikhaylenkoPA
Art-M писал(а):

К девятке должен подойти если такой же формы


да вот по форме вроде не совсем такой...
maximk
Тоже нужно поменять сепаратор, есть трещинка по шву и пованивает от туда.

Смотрел в каталоге
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_27820

а там вроде как два вида сепараторов - 2108 и 21082. Их реально два и они чем-то отличаются?

Может там есть какая-то зависимость от версии евро и т.п. У меня машина без всего, без ката и адсорбера. Какой мне нужен?
dvm99i
Такое впечатление, что встанут оба... Просто исполнение разное. Мож один из них и есть из нержавейки?
maximk
Поменял тоже сепаратор, но блин оказалось это сложнее, чем думалось вначале.

Во-первых, пришлось снять подкрылки задние. Так-то может можно было нащупать гайки без их снятия, но это уже совсем акробатика. Но и с подкрылками чуть не попал. Саморезы, которые были вкручены в металл так приржавели, что еле открутил их. Блин, вот что мешает установщикам смазывать их чем нибудь перед вкручиванием? Evil or Very Mad

Далее, гайки которые крепят бампер спереди тоже приржавели аццко. Еле открутил, хорошо что шпильки не обломил, но зато поломал один задний псевдоболт, это который с круглой шляпкой и навареной пластиной.

И сняв бампер понял, почему он стал провисать. Херовый там способ крепления, если честно. Вот самая передняя его часть по сути держится на болтике м6 который со временем овализирует отверстие в крыле...

Далее, чтобы вытащить площадку железную нужно открутить хомут, удерживающий бензопровод. Ну далее все более мене понятно.

Хотя. Площадка вся какая-то кривая, когда ставил все долго думал, как она стояла, такое ощущение, что ровно ее не поставишь, а естественное ее положение сикось-накось.

Ну а самое главное - я так и не понял, какой смысл в этом сепараторе без дополнительных клапанов, типа гравитационного и т.п. У сепаратора два штуцера снизу - к одному подсоединен тонкий шланжик, уходящий вниз вместе бензопроводом, а второй тупо висит в воздухе. И я вот думаю, ну а зачем я его вообще менял, если даже и нет трещины - все равно есть выход паров через второй не подключенный штуцер...
dvm99i
maximk писал(а):

а второй тупо висит в воздухе


К этому месту должен быть привинчен двухходовый клапан. Но у меня его тоже не было (не знаю, может предыдущий хозяин ампутировал).
Тем не менее, сепаратор нужен в любом случае. Через него бензобак "дышит". Еслибы его не было, а была бы только трубка из бака, то через неё возможны бы были выплёскивания топлива из-за колебаний температур. Сепаратор же это дело присекает на корню. Он даёт выплеснуться части топлива в свою полость, освободив проход воздуху, а потом это топливо сливается обратно в бак.
Гравитационный капан выполняет совсем другую функцию и с деятельностью сепаратора практически не имеет ни какого отношения.
Его задача- блокировать пароотводяшую трубку при переворачивании машины.

maximk писал(а):

И я вот думаю, ну а зачем я его вообще менял, если даже и нет трещины


Ну это конечно может и зря. Smile Надо было сначала оценить его состояние.
maximk
dvm99i писал(а):


maximk писал(а):

И я вот думаю, ну а зачем я его вообще менял, если даже и нет трещины


Ну это конечно может и зря. Smile Надо было сначала оценить его состояние.



Смысл в том, что трещина-то была, как водится, по шву. И пованивало бензом слегка. Думал - заменю, перестанет. А когда разобрался что к чему понял, что все равно сепаратор сообщается с атмосферой напрямую - через второй штуцер. Вот теперь и думаю - пары-то могут в-принципе выходить и через него.
dvm99i
maximk писал(а):

Вот теперь и думаю - пары-то могут в-принципе выходить и через него.



Да! Если треснул по шву, то в принципе приход от замены невелик.
Многие так и ездят с треснутым сепаратором, не подозревая того. Не принюхваются и спят спокойно. А ты разве смог бы, зная что у тебя там косяк? hehe
maximk
dvm99i писал(а):

Многие так и ездят с треснутым сепаратором, не подозревая того. Не принюхваются и спят спокойно. А ты разве смог бы, зная что у тебя там косяк?


Дык, изначально стараюсь машину держать в порядке. Но. В некоторые места лезть получается себе дороже, типа как если шпильки рейки отломишь, а некоторые исправить уж сильно накладно. Скажем, с провисшим бампером врят ли что можно сделать без полной его замены...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы