Страница 1 из 2
#Михан 177#
Добрый вечер, форумчане!
Случилась у меня сегодня такая неприятность. Возвращался домой после трудового рабочего дня и в дороге при скорости 70-80 км/ч начал сильно бить руль и сам резко поворачиваться влево, вправо! Ну я охренел, остановился, думал колесо открутилось или снег с обратной стороны на дисках прилип(вчера ездил по бездорожью Smile ) и создал такой дисбаланс.....Вот, ну значит вышел из машины, покрутил колеса вправо, влево, осмотрел все, никаких дефектов не обнаружил! Сел в машину и поехал дальше, биение прекратилось! До дома еще оставалось киллометров 6-7... Не доехав до дома буквально 500-600 метров на перекрестке, как раз в момент разворота начинается опять такая фигня, забил руль, и вдруг громкий стук спереди, заблокировалось левое переднее колесо, зажжужадо что-то из под капота...я на газ давлю тачка не едит :-( Ну все думаю приехали. Sad Вышел , оттащил матреху на обочину! Запустил ее и на холостых оборотах издавался очень сильный скрежет из-под переднего левого колеса!!! Гы-гы-гы...
Отбуксировал в гараж...
ЗАпустил двигло, залез под бампре и обнаружил, что порван резиновый кожух(пылник) шруса...
Расстроился, т.к. без машинки , как без ног, за 2 года ни разу не подводила....
Поехал в магиз Русь-Трейд купил Шарнир равных угловых скоростей внешний (БелмаГ: сама граната, пыльник, литол, 3 хомута и гайка стопорная) короче за все отдал 655 рублей, сос скмдкой 631 рубль Ггггг....
Ну дело не в этом, в сервисе сказали замена от 2000 рублей и выше ( была озвучена фраза: " Ну как пойде, как гайки крутиться будут!" Я думаю за замену одной гранаты это очень дорого!!! Гггг....
Smile За часика 2 ее, можно заменить самому(опыта по замене гранаты не было)! Very Happy


Представьте себе, если при скорости 100-130 и выше граната выйдет из строя -колесо стопорнет?
Если у меня застопорило!!!! Shocked

Последний раз редактировалось: #Михан 177# (31 Января 2008 02:13), всего редактировалось 1 раз
zlexx
#Михан 177# писал(а):

Что может быть, если при скорости 100-130 и выше граната выйдет из строя -колесо стопорнет?
Если у меня застопорило!!!!


Автокаттастрофа!
TigerS 62
zlexx
точно... аварии чудом ток избежать
#Михан 177#
zlexx писал(а):

#Михан 177# писал(а):

Что может быть, если при скорости 100-130 и выше граната выйдет из строя -колесо стопорнет?
Если у меня застопорило!!!!


Автокаттастрофа!



Не правильно сформулировал!!! Подкорректировал!!!
Ггг..и пока тянул в гараж, такой хруст был все прохожие обращали внимание!!! несколько раз при буксировки стопорилось!! Mad
nnnddd
Шрус, как правило внезапно из строя не выходит. Эту неисправность можно диагностировать на ранних стадиях. Слушать посторонние звуки в повороте. И ещё следить за целостностью пыльников.
@lllig@tor
Мою историю описываешь прям. Поехали к теще в Тверскую обл.в 2 часа ночи ,Шрус похрустывал давно,но я тогда чайник был и не знал,что менять надо срочно,а тут на маленьких скоростях начало бить руль ,не доехал до дома тоже 500м,в крутом повороте оборвало ШРУС,точно так же газ в пол а она не едет. Дотолкали с женой до ближайших ворот какого-то предприятия и со сторожем договорились что рано утром заберу,как известно в тверской области авто 3.14здят и разувают по-страшному.Менты мимо проехали,проверили документы ,а мы с женой дальше остались толкать машину.На следующий с тестем на галстуке в сервис.Гайки и правда трудно открутились,но поменяли и денег не слишком много. А вот однажды поставленный пыльник из магазина Русь с надписью "Балаково" не проехал и 2000 км-разорвался пополам
#Михан 177#
nnnddd писал(а):

Шрус, как правило внезапно из строя не выходит. Эту неисправность можно диагностировать на ранних стадиях. Слушать посторонние звуки в повороте. И ещё следить за целостностью пыльников.


Very Happy Гггг.....диагностировать? в сервесе что ль?
Я переодически пыльники визуально осматриваю, когда колодки меняю! вот... скрипов,звуков никаких не было!!!

Уже заменил гранату Very Happy с утречка в гараж... 8)
Гайка тяжеловато крутилась.....зззз..... 8)
neonlog
Судя по тому, что проблемки в повороте - наружный ШРУС сдох, так?
Я со стучащим отъездил месяц...идиот... Сегодня поенял за 450 р. + сам комплект(какой-то немецкой фирмы - пыльник хомуты ,гайка, сам ШРУС) 900...
Хорошо хоть не внутренний, вышло бы дороже в 2 раза...

Кстати, у меня после замены этого наружного шруса на левом колесе машину стало вести вправо очень ощутимо... А говорили "даже развал делать не надо". И все-таки, развал поможет? Surprised
WG
Менял как с месяц. По времени 40мин. 300руб и ручник подтянули.
neonlog
#Михан 177# писал(а):


Да, наружний ШРУС!!!
Я сегодня заменил, день отъездил, машину не ведет ни влево, ни вправо! Сход развал сделай, и еще проверь давления в шинах впередних!



Давление равное, с колесами ничего не делали, значит развал надо делать... Интересно, почему же мне несколько человек сказали, что развал делать не_надо, если на самом деле без него не уедешь..? Surprised
salgal
Надо купить шрус наружний -в магазине увидел Белмаг -650 руб,крафт 950руб-,трипоидные 1250 -производитель точно не опознан продавец сам толком не знает -говорит написано германия но сам не верит ,что брать Белмаг?
Кирилл С
Трипоидов наружных не бывает.
salgal
Кирилл С писал(а):

Трипоидов наружных не бывает.


Просто перечислил что было в магазине-маленького поселка.
BOTANEG
salgal
вазовские бери в сине-белой упаковке. в соседней теме неплохие отзывы Wink
salgal
BOTANEG писал(а):

вазовские бери в сине-белой упаковке. в соседней теме неплохие отзывы


Спасибо.
Andrey52RUS
#Михан 177# писал(а):

Представьте себе, если при скорости 100-130 и выше граната выйдет из строя -колесо стопорнет?

Если у меня застопорило!!!!



У моего друга на девятке при 120 км/ч заклинило каленвал wwow не чё чуть в кувет не улетели но живы остались Smile
Andrey52RUS




Брал шрусы в сборе с приводами так называемые LADA отходили 15 тыс. и начали хрустеть facepalm щас наружка поставил GLO внутри трипоит TRIALLI rlzz
Алексей12
Andrey52RUS писал(а):



У меня ГЛО прошли 1 тыс. км и "затрещали" снова, и брал в проверенном магазе. Фирма хорошая, но попробуй найти не подделку - это проблема.
salgal
salgal писал(а):

крафт 950руб-


Купил крафт за 830 руб - он у меня левый наружный установлен, пусть и и правый будет.
Чайник55
У меня несколько дней назад появился непонятный звук (вроде как хруст напоминает), где то впереди, справа или слева определить не могу. На поворотах не слышно, проявляется только при разгоне на 1 передаче, если разгонять несильно, а сразу как тронулся переключаться на вторую этого звука нет. Слышал, что подобное бывает когда внутренний шрус приходит в негодность. Иногда на скоростях около 30 км/час появляется какая то вибрация, вроде как по стиральной доске едешь. Я думаю может из-за шипов, асфальт то сухой уже.
salgal
Чайник55 писал(а):

проявляется только при разгоне на 1 передаче,


Было так со внутренним шрусом правым .При трогании с первой только,редко на второй .
Чайник55
salgal
Чем закончилось?
Сам менял? Сложно это сделать?
[Manager]
по теме, сход\развал после замены шрусов делать ненадо, просто менять сразу парой, тоже брал автоваз, но там пыльники дубовые (серые), поставил балаковские черные мягкие.
salgal
Чайник55 писал(а):

Сам менял? Сложно это сделать?


Нет не сложно.Без ямы делал поднимал максимально на домкрате и подставлял подставки уже для надежности (так фиг бы я полез под одним домкратом).Но забивали втроем.Очень не удобно ,лучше делать на яме что настоятельно и советую.Масло предварительно слил открутив болт сливной с левой стороны коробки внизу-потому как менять его не собирался а при вытаскивании внутреннего шруса масло пойдет рекой из отверстия.Снимал весь привод,наружный из ступицы все равно надо вытаскивать чтоб шрус вытащить ,так удобнее.ПРиготовил вал весь -за одним поменял наружный пыльник и поставили ,сосед мужик здоровый одним щелчком бац и на месте а я держал направлял руками лежа под машиной вал в гнездо поправив пальцами стопорное кольцо на входе в коробку ,иначе оно идет косо и не даст войти наконечнику шруса в посадочное место,убираешь пальцы а вал держишь точно по направлению и даешь команду на удар. Если с удара 1-го не получилось,поправляеь кольцо и повторяете все сначала.Из личных ошибок добавлю -хомут с винтиками,болтиками не ставь, он на внутренней гранате цепляется сразу этим болтиком и срывает,прокручивает пыльник, ставь просто ленточный хомут чтоб ничего не выпирало,обычно идут вместе со шрусами в комплекте.

Последний раз редактировалось: salgal (06 Апреля 2012 20:42), всего редактировалось 6 раз(а)
Чайник55
salgal
Понял. Гараж с ямой есть, займусь возможно на следующей неделе. Завтра на дальняк ехать правда... Вспомнил после чего этот звук начался - я по глубоким лужам поездил и хорошенько побуксовал в грязи, а пыльники наверняка изношенные уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы