Страница 1 из 3
SchumacherGT
Доброе время суток!!!

у меня такая проблема, после установки ресивера стингер иногда загорался чек, бортовик говорил

"низкий уровень сигнала ДК", или "нет активности ДК"

ну думаю хана моему ДК, через 3 дня снял ресивер, еще через 3 поменял кислородник, недели 2 ездил вроде без проблем.

потом начал загораться check engine ошибки теже.


ну думаю раз датчик перепаивали (удлиняли из-за паука) может пайка отвалилась, приезжаю на СТО сняли просмотрели все ОК!

Подцепили какой-то тестер, и были удивлены, на ХХ смесь всегда бедная, показания ДК (видимо в вольтах) 0,125-0,270 вроде норма как мне сказали, но после того, как включается вентилятор показания 0,000 и держится потом постоянно через сек 10 загорается check engine и машина начинает как бы троить как будто ей не хватает топлива, очень похоже на подсос воздуха, когда скинешь ошибку сразу начинает ровно работать.

пробовали ставили новый ДК и ДМРВ(на всякий случай) ничего не помогло.

проверял на предмет подсоса воздуха, ничего не нашли, все норм, да и пока не горит чек мотор работает ровно!

да и еще если кому нужно коэффициент коррекции времени впрыска 1,3-1,45 сказали это много должен быть в районе 1.

уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!
maksson
SchumacherGT писал(а):


уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!


Извиняюсь за оффтоп, но если узнаешь поедешь им всем рассказывать? hehe
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....отсюда плясать
AMAROCK
SchumacherGT писал(а):

Доброе время суток!!!
у меня такая проблема, после установки ресивера стингер иногда загорался чек, бортовик говорил
"низкий уровень сигнала ДК", или "нет активности ДК"
ну думаю хана моему ДК, через 3 дня снял ресивер, еще через 3 поменял кислородник, недели 2 ездил вроде без проблем.
потом начал загораться check engine ошибки теже.
ну думаю раз датчик перепаивали (удлиняли из-за паука) может пайка отвалилась, приезжаю на СТО сняли просмотрели все ОК!
Подцепили какой-то тестер, и были удивлены, на ХХ смесь всегда бедная, показания ДК (видимо в вольтах) 0,125-0,270 вроде норма как мне сказали, но после того, как включается вентилятор показания 0,000 и держится потом постоянно через сек 10 загорается check engine и машина начинает как бы троить как будто ей не хватает топлива, очень похоже на подсос воздуха, когда скинешь ошибку сразу начинает ровно работать.
пробовали ставили новый ДК и ДМРВ(на всякий случай) ничего не помогло.
проверял на предмет подсоса воздуха, ничего не нашли, все норм, да и пока не горит чек мотор работает ровно!
да и еще если кому нужно коэффициент коррекции времени впрыска 1,3-1,45 сказали это много должен быть в районе 1.
уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!


Была такая же проблема (при вкл. вентиляторе на дк 0.1 и ЧЕК), но я создал ее себе сам. Я бросил дополнительную массу на массовый провод ДМРВ. Снял провод - проблема ушла. Намек понятен ?
SchumacherGT
maksson писал(а):

SchumacherGT писал(а):


уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!


Извиняюсь за оффтоп, но если узнаешь поедешь им всем рассказывать? hehe
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....отсюда плясать



нет просто позвоню или так увижу расскажу, все знакомые Wink

а про какие контакты ты именно говоришь, просто когда ставили новый ДК для проверки, ничего не перепаивали, там внатяг все подключилось без удлинения, проблема не ушла, может еще какие контакты???
SchumacherGT
AMAROCK писал(а):

Была такая же проблема (при вкл. вентиляторе на дк 0.1 и ЧЕК), но я создал ее себе сам. Я бросил дополнительную массу на массовый провод ДМРВ. Снял провод - проблема ушла. Намек понятен ?



не совсем понятен, доп массы никуда не кидал, а родные все проверил, помазал и протянул!

вот только сказали где-то около ЭБУ есть масса, вот там я еще не смотрел, но и не знаю точно где она там!
epatazh
погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант.

сам удлиннял?
SchumacherGT
epatazh писал(а):

погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант.

сам удлиннял?



удлинял не сам, там сначало все пропаяно, а потом на термоусадку заизолированно, все норм.

к тому же на новом датчике, целом не паяном, проблема остается, ничего не меняется!
Dranik
SchumacherGT
Земеля может вернуть как было с завода Wink чем чорт нешутит.
SchumacherGT
Dranik писал(а):

SchumacherGT
Земеля может вернуть как было с завода Wink чем чорт нешутит.



не понял, что именно вернуть?

на таком конфиге уже три с половиной года езжу и таких проблем не было, началось как бы после установки ресивера, но его же я снял проездив на нем 3 дня!

проблема осталась.
kozzy
epatazh писал(а):

погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант

+1
Проверь на наличие повреждений проводку ДК. Может где перетерлось или повредил пока возился.
SchumacherGT писал(а):

где-то около ЭБУ есть масса... ...где она там!

в торпеде рядом с ЭБУ. Посмотри на chiptuner'е есть подробная статья про массы - там подробно и с фото
SchumacherGT
kozzy писал(а):

epatazh писал(а):

погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант

+1
Проверь на наличие повреждений проводку ДК. Может где перетерлось или повредил пока возился.



хорошо завтра попробую гляну,

но как это может быть связано именно с включением вентилятора?
ГМП
maksson писал(а):

По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....


НЕ с контактами - а с массой.
Тем по этому поводу - тьма.
AMAROCK
ГМП писал(а):

maksson писал(а):

По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....


НЕ с контактами - а с массой.



На это я и намекаю. SchumacherGT
Попробуй выкусить массу карлсона из жгута.
Или купи "маму" (выдерни с реле "маму" с массой) и отдельным проводом кинь массу на реле вентилятора с корпуса авто.
А так... с массами что-то у тебя. При включении карлсона (масса там общая) начинаются траблы.
SchumacherGT
Сегодня проверил все массы в районе эбу, там всё ОК! Проблема актуальна!
AMAROCK
SchumacherGT писал(а):

Сегодня проверил все массы в районе эбу, там всё ОК! Проблема актуальна!


Я написал что тебе надо делать. думай сам. Варианта 2:
1) Распушить жгут ЭБУ и там отделить массу карлсона от общей массы.
2) Кинуть отдельную массу на реле карлсона.
maksson
ГМП писал(а):


НЕ с контактами - а с массой.
Тем по этому поводу - тьма.


Я обобщенно написал, либо масса, либо что то замыкает. Но так как вылезает при включении карлсона-скорее всего не совпадение и это массы.
ГМП
maksson писал(а):

Я обобщенно написал, либо масса, либо что то замыкает. Но так как вылезает при включении карлсона-скорее всего не совпадение и это массы.


Может канеш и проводок изоляция перетереться.
НО, для начала, проверить ВСЕ контакты масс.
Их несколько.
В ФАКе темы есть.
SchumacherGT
maksson


ГМП

Я проверил уже все массы которые возможно. там все ОК.

мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?
ГМП
SchumacherGT писал(а):

мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?


Вы знаете ... Чудес на свете не бывает.
А какие точки массы Вы "протянули".
Если не сложно - перечислите.
SchumacherGT
ГМП писал(а):

SchumacherGT писал(а):

мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?


Вы знаете ... Чудес на свете не бывает.
А какие точки массы Вы "протянули".
Если не сложно - перечислите.



-под капотом от АКБ к кузову
- от акб к блоку.
- масса от катушек к головке
- и в районе ЭБУ в двух местах
maksson
Все эти массы почистил?Забыл на шпильке в ЧЯ
Мелкий2010
Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин. только у меня не зависимо от включение карлосана.

Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (16 Октября 2010 23:37), всего редактировалось 1 раз
SchumacherGT
maksson писал(а):

Все эти массы почистил?Забыл на шпильке в ЧЯ



почистил, и салидолом помазал, как и клемы АКб!

а в черном ящике проверял, там все норм, да и она вроде никак влиять на это не может!


Мелкий2010 писал(а):

Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин.



прям как у меня, если разберешься отпишись обязательно!
Dranik
SchumacherGT
На Ваксойле был на диагностике?
SchumacherGT
на ваксойле, этот тип с сережкой в виде крестика пытался как то раз меня развести, типа откатаю тебе программу онлайн на январь 7,2 за 1200 р, прямо в гараже hehe hehe hehe

так что после этого я забыл к нему дорогу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы