уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!
Доброе время суток!!!
у меня такая проблема, после установки ресивера стингер иногда загорался чек, бортовик говорил
"низкий уровень сигнала ДК", или "нет активности ДК"
ну думаю хана моему ДК, через 3 дня снял ресивер, еще через 3 поменял кислородник, недели 2 ездил вроде без проблем.
потом начал загораться check engine ошибки теже.
ну думаю раз датчик перепаивали (удлиняли из-за паука) может пайка отвалилась, приезжаю на СТО сняли просмотрели все ОК!
Подцепили какой-то тестер, и были удивлены, на ХХ смесь всегда бедная, показания ДК (видимо в вольтах) 0,125-0,270 вроде норма как мне сказали, но после того, как включается вентилятор показания 0,000 и держится потом постоянно через сек 10 загорается check engine и машина начинает как бы троить как будто ей не хватает топлива, очень похоже на подсос воздуха, когда скинешь ошибку сразу начинает ровно работать.
пробовали ставили новый ДК и ДМРВ(на всякий случай) ничего не помогло.
проверял на предмет подсоса воздуха, ничего не нашли, все норм, да и пока не горит чек мотор работает ровно!
да и еще если кому нужно коэффициент коррекции времени впрыска 1,3-1,45 сказали это много должен быть в районе 1.
уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!
уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!
Была такая же проблема (при вкл. вентиляторе на дк 0.1 и ЧЕК), но я создал ее себе сам. Я бросил дополнительную массу на массовый провод ДМРВ. Снял провод - проблема ушла. Намек понятен ?
погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант.
сам удлиннял?
SchumacherGT
Земеля может вернуть как было с завода чем чорт нешутит.
погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант
где-то около ЭБУ есть масса... ...где она там!
погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....
Сегодня проверил все массы в районе эбу, там всё ОК! Проблема актуальна!
НЕ с контактами - а с массой.
Тем по этому поводу - тьма.
Я обобщенно написал, либо масса, либо что то замыкает. Но так как вылезает при включении карлсона-скорее всего не совпадение и это массы.
мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?
мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?
Все эти массы почистил?Забыл на шпильке в ЧЯ
Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы