Страница 1 из 2
Женя
приорист
про что там рамлер не открывается
Женя
Nikkei узнала о планах корпорации Toyota отказаться от сборки на конвейере Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/news/51038851/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Крупнейшая в мире автомобилестроительная корпорация Toyota Motor намерена при производстве проступающих в продажу в 2026 году электромобилей нового поколения отказаться от привычной сборки на конвейере. При этом предполагается наполовину сократить число производственных операций и сумму необходимых инвестиций в оборудование, сообщила в среду ведущая в Японии экономическая газета Nikkei.


© globallookpress.com
В новых электромобилях будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения. Например, при сборке задней части машины сейчас используется 86 компонентов из листового металла и 33 производственные операции, которые будут заменены одной массивной деталью и одной операцией ее монтажа. Это должно резко сократить себестоимость сборки электромобиля.

За счет этого планируется в будущем наполовину уменьшить инвестиции, необходимые для поддержания производственного процесса.

С такой же целью вместо впервые опробованного в 1913 году в США конвейерного способа производства Toyota Motor намерена ввести систему самостоятельного передвижения машины при сборке. Для этого на платформу будущего электромобиля вначале станут устанавливать мотор и аккумулятор. Затем он будет самостоятельно передвигаться к необходимым станкам и устройствам, обрастая новыми деталями и узлами. Отказ от конвейера Nikkei считает важным событием, позволяющим экономить пространство на заводе, более гибко его использовать и сокращать себестоимость. При этом будут применяться технологии беспилотного управления машиной.

Toyota Motor в 2022 финансовом году (завершился 31 марта 2023 года) довела объем продаж до самого высокого уровня в своей истории. Они составили по всему миру 37,15 трлн иен (около $275 млрд). По этому показателю корпорация находится на первом месте в мире. Вторую строчку занимает германская Volkswagen Group.

Автоновости, Toyota, Volkswagen, Toyota Motors Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/news/51038851/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Vassya
Женя писал(а):

будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения


Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?
приорист
скоро будут в гаражах собирать тлт олеганы. купил на али конструктор и собрал дома
дмитрийй
Тоета г@$но
Vassya
дмитрийй писал(а):

Тоета г@$но


Это в тебе зависть говорит Smile
дмитрийй
Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

Тоета г@$но


Это в тебе зависть говорит Smile

не замечал посторонних голосов
Vassya
приорист писал(а):

скоро будут в гаражах собирать тлт олеганы. купил на али конструктор и собрал дома


Так давно уже в развитых стран можно купить kit car и собрать его в гараже. Типа лего Pardon

Добавлено спустя 37 секунд:

дмитрийй писал(а):

Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

Тоета г@$но


Это в тебе зависть говорит Smile

не замечал посторонних голосов


Это твой, внутренний, голос Pardon
Женя
Vassya писал(а):

Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?


ну по технологии у официалов скорее всего. А кулибины приспособятся точечно
Meffex
Vassya писал(а):

Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?


Vassya
Женя писал(а):

кулибины приспособятся точечно


Ко всему не приспособятся. Так что тоже подорожает nea
Лежандр
Vassya писал(а):

Женя писал(а):

будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения


Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?



А крупные узлы кто и как собирать будет?.. supercool

З.Ы Конечно вырастет..впрочем с приведенным выше мнением что электромобиль педота согласен целиком и полностью. Razz
Meffex
Лежандр писал(а):

А крупные узлы кто и как собирать будет?..



Лежандр писал(а):

с приведенным выше мнением что электромобиль педота согласен целиком и полностью


Вы так и про три горшка раньше говорили Smile
Лежандр
Meffex писал(а):


Вы так и про три горшка раньше говорили Smile



Я про три горшка и сейчас так скажу, особенно если с турбиной... hehe Одноразовая поделка .. Pardon
Vassya
Meffex писал(а):

Вы так и про три горшка раньше говорили


Можно подумать - что-то изменилось Smile
приорист
Vassya писал(а):

Женя писал(а):

будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения


Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?


иномарки не ломаются
алекс спб
В 19-20 году гл менеджер на общем собрании ниссан, озвучивал цифры на себестоимость сборки 2.5т евро или баксов
Даже если тоета сократит 1.25т баксов с каждой тачилы, то на потребителе это не скажется

А вот завод получит
5 минут на машину*22ч*30дней=10млн зелени кэша плюсом
И при полной загрузке завода 13 млн

Если они будут работать как мы, последние 2 года, то лишние бабки будут 18,7млн зелени в мес(так тайм 3.5минуты)
Vassya
алекс спб писал(а):

Если они будут работать как мы


"Мы" - это ты и Шпала?
З. Ы. Как она?
алекс спб
Сорян, не вчитался
Сократят рабов и оборудование
Эффективные и успешные останутся в офисах
В России это приведет к росту цены
Это не Явропы всякие

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Vassya
Мы в Пскове
Жрем шашлык, пьем пиво, ездим по городу на великах
Сняли квартиру, неделю до гуляем, поедем в Новгород
приорист
Там в электромобиле деталей намного меньше чем в двс тележка элекормотор колеса даже конвейер не нужен
Nekto
Сборочно-кузовное производство что с ДВС, что без ДВС остается.
Например кузова варить тысячами и десятками тысяч без конвеера или его аналога, это как?
Ну и силовой агрегат плюс аккумы в авто кто ставить будет? Ну чтобы эта Тоета "своим ходом" по участкам сборки каталась.
Hudoi
Vassya писал(а):

Женя писал(а):

будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения


Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?


да

Добавлено спустя 34 секунды:

Nekto писал(а):

Сборочно-кузовное производство что с ДВС, что без ДВС остается.
Например кузова варить тысячами и десятками тысяч без конвеера или его аналога, это как?
Ну и силовой агрегат плюс аккумы в авто кто ставить будет? Ну чтобы эта Тоета "своим ходом" по участкам сборки каталась.



там не варка кузова а прессование, посмотри у Маска видосы
Nekto
Hudoi писал(а):

там не варка кузова а прессование, посмотри у Маска видосы


Прессование с литьем для одной модели, вроде как. Но все же пару деталей надо собрать, движок и агрегаты навесить и т.д.
алекс спб
Сегодня приехали в Новгород
Перед подъездом подъемные блокираторы парковки, на асфальте написаны номера квартир. Стоит 2 приоры
Встал с другой стороны дома, в кармане
К вечеру еще 2! Приоры подъехало заночевать
Быдло какое то pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы