Страница 10 из 11
Shaft164
витмар писал(а):

детский" вопрос-а ты провода ВВ проверил,все на своих местах?


Да конечно
витмар
Хоть схватывает?
Shaft164
витмар писал(а):

Хоть схватывает?


когда как, то вообще ноль то чет там дрынькает и все. Хз завтра хочу попробовать мозги другие подкинуть на авито нашел как у меняна 600р договорюсь если не пойдут что бы вернуть

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

А может такое быть из за пробитой прокладки гбц? и вот если подсос. я гофра у мен норм между дросселем и ресивером прокладка новая,между ресивером и впускным там она тоже отличная. но вот хз что под самим коллектором. Можно же как то проверить не снимая в моем случае?
т808
Shaft164 писал(а):

Можно же как то проверить не снимая в моем случае?


Дымогенератором.
TRAКTOR
По поводу гудящей гены. Ты клеммы в монтажом блоке, случайно не снимал?
Ну и пробой подковы тоже имеет место быть.
Shaft164
TRAКTOR писал(а):

По поводу гудящей гены


Не я там ничего не делал. Дело в том что гена гудел уже когда я машину взял то есть с сентября месяца, так то не мешало просто интересно по чему так
TRAКTOR
Shaft164
Всё же проверь правильность подключения колодок.
Shaft164
TRAКTOR писал(а):

Всё же проверь правильность подключения колодок.


Прошу пощения. Каких колодок?
NAUexx
Shaft164 писал(а):

Каких колодок?


Колодок разъёмов в ЧЯ. facepalm
Но... эт вряд ли они перепутаны, раз ты туда не лазил с момента покупки.
Меня больше интересуют твои замеры состояния проводки ДПКВ. supercool
ЧУдные... или чуднЫе они у тебя какие-то. Ты так и не ответил.
В эпистолярном жанре то ты - мастер, баянов многобукавных влёт нарожал, а вот чего и как правильно ты там в реале исполняешь, сиё под большущим вопросом.
Что в итоге?
Компрессия в норме, метки на месте (сомнительно), давление в рампе есть, искра вроде как тоже есть (сомнительно), аккум заряжен (сомнительно)... а мотор не заводится... Чудеса! Которых в реале не бывает. Чего-то ты либо не так одупляешь, соответственно, описываешь не так, либо чего-то проверяешь не так. supercool
Отсюда вывод: очередной раз тебе повторяю - ремонт инжекторной машины тебе не по зубам, отгони её вменяемому спецу и он тебе её "поднимет". Pardon
Только не к тем, кого ты вызывал... facepalm
Shaft164
NAUexx писал(а):

Только не к тем, кого ты вызывал...


Друг да в том то и дело что я говорю так как есть. Я понимаю что это выглядет не реально мне самому не понятно че за хрен..я я утром пойду все показания на видео сниму и сюда выложу.
То есть. Искру(правда хоть меня и ругали тут буду делать на крышке двигателя.) далее замер давления топливной рампы, замер акб,замер компрессии, проверка меток грм,
акб сейчас стоит на зарядке оставил на ночь

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Shaft164 писал(а):

NAUexx писал(а):

Только не к тем, кого ты вызывал...


Друг да в том то и дело что я говорю так как есть. Я понимаю что это выглядет не реально мне самому не понятно че за хрен..я я утром пойду все показания на видео сниму и сюда выложу.
То есть. Искру(правда хоть меня и ругали тут буду делать на крышке двигателя.) далее замер давления топливной рампы, замер акб,замер компрессии, проверка меток грм,
акб сейчас стоит на зарядке оставил на ночь


Если хочешь могу и сейчас сделать
ksie
Shaft164 писал(а):

буду делать на крышке двигателя


Сейчас у NAUexx попа порвётся Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

ТС, а может бензин дерьмо? Уже даже не знаю, что предположить, может вообще очевидная какая-то трабла.
Shaft164
ksie писал(а):

ТС, а может бензин дерьмо?


Яж писал вчера. я осушил бак и налил туда нормального лукойловского бензина. Ну в нашем городе он считается нормальным
NAUexx
ksie писал(а):

Сейчас у NAUexx попа порвётся


Ты за мою попу не беспокойся, ты за свой пукан лучше переживай. supercool
Может ты тоже сторонник такой проверки?
Ну флаг в руки! Проверяй искру таким способом.... Только потом не рви свою попу, что по "необъяснимым" причинам у тебя сдох МЗ. lol1
Может попробуешь таки одуплить, почему я не рекомендую так делать? supercool
Shaft164 писал(а):

Если хочешь могу и сейчас сделать


Ради меня ничего не надо делать. lol1
Делай ради себя, только ПРАВИЛЬНО!
Итак: если ты снимаешь разъём с ЭБУ и проверяешь в соответствующих пинах сопротивление ДПКВ, то чего тестер то тебе кажет?
Проверка искры по фен-шую чего говорит?
Shaft164 писал(а):

Искру(правда хоть меня и ругали тут буду делать на крышке двигателя.)

facepalm
Это - клиника. С таким подходом ты долго будешь кувыркаться и баянить тут, пока какой-нить админ не прекратит твои мучения и не "снесёт" твой баян ко псу. Pardon
ksie
С рампы и бензопровода тоже слил остатки?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

NAUexx писал(а):


А вот это - сказки. Если ГР отпускает, то форсунки точно лить не будут. supercool
Да и искра должна пропадать, т.к. отпускание ГР свидетельствует о том, что ЭБУ "заснул" и управлять МЗ никак не может.


У него может просадка быть, а не тупо пропадание напряжение. При такой неисправности ещё чек в пол накала горит.
Shaft164
Хз NAUexx не понимаю что ты так ругаешься по поводу моего метода проверки искры.
Первое у меня модуль в запасе. Второе я таким методом лет уж 20 проверяю искру и не разу мз не сдох да и я думаю таких как я большинство. Третье ну говорю же как есть я хз NAUexx С чего ты взял что я делаю все совершенно по своему. Я делаю так как советуете вы и скидываю сюда результаты. Да искру я проверяю не так как ты заявлял но это же тоже результат, блин хз мне кажется проблема либо в эбу либо подсос. Ну все уже проверил
NAUexx
ksie писал(а):

При такой неисправности ещё чек в пол накала горит.


Если напруга опускается ниже допустимой (не путай с полным пропаданием напряжения), то чек в пол накала гореть не может по одной простой причине - ЭБУ его погасит полностью, т.к. "заснёт". Ему (ЭБУ) так предписывает прошивка. Соответственно, ЭБУ выключит и БН, и ГР (а значит и форсунки), и не будет управляющего сигнала на МЗ.
Кури документацию от производителя (условия запуска мотора) и не фантазируй. Wink

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Shaft164 писал(а):

мне кажется проблема либо в эбу либо подсос.


Про ЭБУ я тебе уже давно говорил... Но это было связано с низкими температурами. Щас вроде оттепель... не знаю, как у тебя.
А про правильный поиск подсоса тут целый мануал есть.
Shaft164 писал(а):

я хз NAUexx С чего ты взял что я делаю все совершенно по своему.


Таки чего расскажешь про проверку цепи ДПКВ?
витмар
Shaft164 писал(а):

блин хз мне кажется проблема либо в эбу либо подсос


Про эбу не скажу,а вот подсос...Был у меня случай,что день пришлось ездить с порванной гофрой.И не трещиной,а реально там дыра с кулак была.Запускалась,ехала.Ты же пробовал с отключенным дмрв запустить,какая разница откуда воздух?
А как задающий шкив у тебя поживает?Его может там колбасит не по-детски.
Да и NAUexx правильно говорит про проверку искры разрядником.
Сам был свидетелем что на вывернутой свече вроде есть искра,а вот на разряднике ее не было.
Давление топлива мерить манометром.Смотреть и сколько накачивает,и как ведет себя при прокрутке,и как быстро падает,после выключения зажигания.
NAUexx
Shaft164 писал(а):

либо подсос.


Подсос - это, конечно, плохо. Но... Схватывать она должна даже с конским подсосом!
Понимаешь какая штука: горшки на такте впуска воздуха больше, чем они могут не всосут, хоть откуда ты воздух в них "запускай". А с учётом того, что на пуске ДМРВ не опрашивается, ЭБУ льёт по калибровочным таблицам с учётом температуры и циклового наполнения, полученного эмпирическим путём для данного режима (пуск).
Посему, подсос искать надо, но не он виноват в том, что мотор не заводится.
orbit777
всем привет! машина 21124, bosch 7.9.7 Е2
подскажите какие параметры ДК должны быть на хх, и на 3000 оборотах?
у меня постоянно показывает от 0.8 до 0.9 (это богатая смесь?), только при сбросе газа прыгает до 0.1, расход 20 литров на 100 зимой, это наверно много я так понимаю:)ДМРВ 0.96 при вкл зажигании через программу open giag, форсы новые летом ставил, прокладки все поменяны, ДУ чистый. подскажите куда копать, или всетаки ДК накрылся? заводится легко, работает ровно,тянет
нормально, только вот расход меня смущает, и запах бензина в выхлопе присутствует, свечи на днях поменяю,посмотрю что изменится.
иногда выскакивает ошибка по богатой смеси, когда еду по трассе и на вкл. скорости газ отпускаю
ksie
orbit777 писал(а):

всем привет! машина 21124, bosch 7.9.7 Е2
подскажите какие параметры ДК должны быть на хх, и на 3000 оборотах?
у меня постоянно показывает от 0.8 до 0.9 (это богатая смесь?), только при сбросе газа прыгает до 0.1, расход 20 литров на 100 зимой, это наверно много я так понимаю:)ДМРВ 0.96 при вкл зажигании через программу open giag, форсы новые летом ставил, прокладки все поменяны, ДУ чистый. подскажите куда копать, или всетаки ДК накрылся? заводится легко, работает ровно,тянет
нормально, только вот расход меня смущает, и запах бензина в выхлопе присутствует, свечи на днях поменяю,посмотрю что изменится.
иногда выскакивает ошибка по богатой смеси, когда еду по трассе и на вкл. скорости газ отпускаю


Коэффициент коррекции какое значение?
Сигнал ДК должен прыгать от 0.1 до 0.9 В.
Скорее всего дело не в ДК, а в смеси, которая готовится. А ДК всё правильно определяет и кажет богатую смесь.
АЦП ДМРВ ещё раз посмотри, 0.996 В или 0.96? Твоё значение не нормальное.
orbit777
ksie писал(а):

Коэффициент коррекции какое значение?
Сигнал ДК должен прыгать от 0.1 до 0.9 В.
Скорее всего дело не в ДК, а в смеси, которая готовится. А ДК всё правильно определяет и кажет богатую смесь.
АЦП ДМРВ ещё раз посмотри, 0.996 В или 0.96? Твоё значение не нормальное.


завтра скрины сделаю и выложу, точно не могу сказать. если коэф. коррекции по ДК, то там стоит 1,вроде так и должно стоять

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

обороты 840, время впрыска 2.5-2.8 мсек., расход воздуха 8-10 на прогретом двигателе.
Сейчас при запуске на холодную иногда проскакивают пропуски зажигания, но грешу на свечи, менял год назад да и подкоптились наверно от такой адской смеси ROFL
ksie
1 стоять должна пока ДК не прогрет и не вступил в работу, либо если коррекция превышает +-25%, в таком случае смесь готовится без участия ДК по аварийным картам и данным с других датчиков, в это же время загорается чек по богатой/бедной смеси.
И скрин графика сигнала ДК сделай через OpenDiag
Если мертвый в хлам, то по нему это можно будет определить.
Плюс значения коррекции ждём, только дождись включения ДК в работу.
витмар
orbit777 писал(а):

расход меня смущает,


Расход по азс?Автозапуск есть?Пробег в день сколько?Трассовый пробег есть?
Если этот расход из бортовика,то это примерно.Зима на дворе.
Если авто прогреаается,но стоит,вот тебе и расход.Может ты ее по полчаса греешь и пробег 10 км в день.
Если все нормально с мотором,то зимой заморачиваться с расходом,особенно при малом пробеге и частых,долгих прогревах,не стоит.Вот если бы с трассы привез литров 15....
orbit777
витмар писал(а):

orbit777 писал(а):

расход меня смущает,


Расход по азс?Автозапуск есть?Пробег в день сколько?Трассовый пробег есть?
Если этот расход из бортовика,то это примерно.Зима на дворе.
Если авто прогреаается,но стоит,вот тебе и расход.Может ты ее по полчаса греешь и пробег 10 км в день.
Если все нормально с мотором,то зимой заморачиваться с расходом,особенно при малом пробеге и частых,долгих прогревах,не стоит.Вот если бы с трассы привез литров 15....


По трассе примерно так и есть, смотрю по азс и по стрелочке. Сейчас езжу в основном в городе, с места на место, в день примерно 100 км выходит, когда автозапуск включен там само собой будет кушать много. Залил полный бак прям до отказа, проехал 160 км с учетом трассы, съело 30 литров, прогревы отключены, только перед поездкой завожу прогреваю
Подскажите как сюда фото добавить, сижу с телефона:)
ksie
Набираешь сообщение, внизу кнопка "ПРЕДВ. ПРОСМОТР", ее нажимаешь.
Внизу при этом появится ещё одна кнопка "Выберите файл", нажимаешь и выбираешь. Только фотки должны быть определенного размера, так что мб без обработки их не получится сюда залить через телефон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы