Страница 2 из 3
NAUexx
т808 писал(а):

полярность может влиять.


Может от прошивки зависит? Pardon
Хотя... если честно, не одупляю, КАК? wwow
ApTemkA
После ночи простоя отказалась заводиться wwow
Стартер крутит, чек моментально гаснет, но начинает безостановочно щёлкать реле.
Вначале думал что это главное реле, подлез руками, а это вообще оказалось реле бензонасоса wwow
По замёрзшему экрану БК не понятно, очень долго цифры отрисовывает, но вроде обороты на 0 были.
В момент когда щёлкает реле какой то цилиндр начинает один раз подхватывать и на этом всё cry
т808
ApTemkA писал(а):

Стартер крутит, чек моментально гаснет


Значит ЭБУ видит ДПКВ.
ApTemkA писал(а):

начинает безостановочно щёлкать реле. это вообще оказалось реле бензонасоса


Надо было проверить плюс на его обмотке пропадает,или минус от ЭБУ.
ApTemkA писал(а):

В момент когда щёлкает реле какой то цилиндр начинает один раз подхватывать


Бензонасос можно легко включить обычной перемычкой.
ApTemkA
Аккум пока на зарядку поставил, мне кажется надо сразу смотреть управление реле от ЭБУ, так как с тем блоком такого не было. Если через пару попыток не заведётся, буду перемычку ставить.
т808
ApTemkA писал(а):

буду перемычку ставить.


А ты знаешь куда ее ставить ?
ApTemkA
т808 писал(а):

А ты знаешь куда ее ставить ?


ну я думаю чтобы просто завести её, исключив реле, соединить 2 толстых провода.
т808
ApTemkA писал(а):

соединить 2 толстых провода.


Ты про провода,которые приходят на клеммы 30 и 87 реле бензонасоса ?
Можно гораздо проще,вставив перемычку в колодку диагностики между ее клеммами G и H.
ApTemkA
Да, так проще Wink
Нашёл вот такой ответ в интернете
Цитата:

Привет! Была у меня такая беда, крутишь стартером а реле БН лихорадочно щелкает! Проблема была в том что провода от ДПКВ прогорели от выпускного коллектора, и коротили между собой и коллектором, почти месяц мучался! Проявлялось это в основном утром, на холодную. Именно ДПКВ подает сигнал на БН, если цепь ДПКВ неисправна, то БН будет отключаться!
Вот тема, может поможет. Удачи в ремонте.


Так как БК замёрз, возможно попробую ELM327 подключиться и считать в это время обороты.
NAUexx
ApTemkA писал(а):

Нашёл вот такой ответ в интернете
Цитата:
Привет! Была у меня такая беда, крутишь стартером а реле БН лихорадочно щелкает! Проблема была в том что провода от ДПКВ прогорели от выпускного коллектора, и коротили между собой и коллектором, почти месяц мучался! Проявлялось это в основном утром, на холодную. Именно ДПКВ подает сигнал на БН, если цепь ДПКВ неисправна, то БН будет отключаться!
Вот тема, может поможет. Удачи в ремонте.


facepalm
Где вы все такой бред находите то только: "Именно ДПКВ подаёт сигнал на БН"... facepalm
Чо вам на родном то форуме полезная то инфа не ищется? Её тут пруд пруди! Нет же, лазиете по каким то интернет-помойкам, начитаетесь всякой хрени, а потом тут рожаете очередной баян "ПАМАХИТЕ!".
ApTemkA, а ты в курсе, что по проблемам с ЭБУ тут целый отдельный
раздел есть, в котором вопросы взаимозаменяемости ЭБУ только ленивый не обсасывал?
т808
ApTemkA писал(а):

считать в это время обороты.


А зачем тебе это вообще нужно ? Pardon
NAUexx
т808 писал(а):

А зачем тебе это вообще нужно ?


Ну, возможно, чтобы убедиться, что они выше пороговых 80-ти, ниже которых ЭБУ и не должен заводить мотор. Pardon
ApTemkA
NAUexx писал(а):

Где вы все такой бред находите то только: "Именно ДПКВ подаёт сигнал на БН"


Поменял распиновку ДПКВ - реле щёлкать перестало, машина завелась.
NAUexx
ДПКВ подаёт сигнал не на БН, а в ЭБУ. И вот если этот сигнал "понравится" ЭБУ, то вот он то тогда и подаст управляющий сигнал на реле БНа.
Мало того, ЭБУ включает БН даже и без сигнала с ДПКВ, в момент включения зажигания на 3-5 секунд. Wink
Т.е., сразу после включения зажигания давление в рампе уже есть. Я к тому, что из-за неправильной полярности ДПКВ машина не заводилась не потому, что не работал БН, а потому, что если ЭБУ не видит нормального сигнала с ДПКВ, то он не только БН не включает, а ещё и форсунки не открывает и не даёт искру на свечи. Wink
ApTemkA
NAUexx писал(а):

ДПКВ подаёт сигнал не на БН, а в ЭБУ.


Я думаю это и так было понятно dns4
На данный момент пока проблем нет, не считая разорванной задней банки глушителя Good
Посмотрю как завтра после самой холодной ночи будет ROFL
ApTemkA
Ситуация почему то не изменилась cry
Секунд 4-5 крутит и начинает щёлкать реле, хотя после перепиновки вчера сколько не крутил - не щёлкало.
Как только крутить начинаю - чек моментально гаснет, но обороты по БК - 0.
После зарядки АКБ буду уже пытаться выяснять в чём дело.
т808
ApTemkA писал(а):

Как только крутить начинаю - чек моментально гаснет


Так и должно быть.
ApTemkA писал(а):

обороты по БК - 0.


Не важно.Достаточно того,что на тахометре стрелка шевельнулась.
ApTemkA писал(а):

Ситуация почему то не изменилась


Снова не заводится ?
ApTemkA
т808 писал(а):

Снова не заводится ?


Ага, всё так же как и вчера. Вот кстати на тахометр я вообще не смотрел lol1
Сейчас АКБ зарядиться и буду наблюдать, ночью -30 было
т808
ApTemkA писал(а):

т808 писал(а):

Снова не заводится ?


Ага, всё так же как и вчера.


Не понял ?!
Ведь вчера днем как раз:
ApTemkA писал(а):

Янв 08, 2023 15:33
машина завелась.

ApTemkA
т808 писал(а):

Не понял ?!
Ведь вчера днем как раз


Она вчера завелась после того, как я перепиновал разъём, после этого реле щёлкать перестало, она начала схватывать, но свечи были залиты, минуты 2-3 крутил, режим продувки пробовал, она завелась, во время всех этих действий реле больше не щёлкало. Целый день после этого всегда стабильно заводилась с 1 раза, сегодня после ночи простоя опять стала щёлкать реле БН.
т808
ApTemkA писал(а):

опять стала щёлкать реле БН.


Уверен,что оно именно бензонасоса ?
По цветам проводов в его колодке уточнил ?
ApTemkA писал(а):

сегодня после ночи простоя опять стала щёлкать реле БН.


Я бы сначала подключил БН напрямую и проверил запускается ли двигатель,
а уже потом выяснял по какому из двух проводов реле чудит.
ApTemkA
Чудеса Pardon
После отогрева и зарядки АКБ крутил минуты 3, реле не щёлкает, схватывать начинает, завёл.
Не уж то так от АКБ сильно влияет поведение ЭБУ, странно, потому что утром я бы не сказал что он был разряжен, крутил хорошо и долго, новый, хороший АКБ 65Ah с нормальным пусковым током.
Ради интереса вскрыл старый блок Итэлма, чисто визуально к дорожкам вопросов нет, смущают только волдыри на нескольких чёрных элементах платы Smile

ЭБУ.zip
Описание: фото ЭБУ Итэлма download Скачать
Имя файла: ЭБУ.zip
Размер файла: 27,27 MB
Скачано: 56 раз(а)
NAUexx
ApTemkA, у тебя, возможно, что-то с цепью питания ЭБУ. На прокрутке слишком сильно просаживается напряжение. При напряжении ниже 8-ми Вольт ЭБУ всё выключает, так в прошиве заложено. Pardon
Kuba
ApTemkA
это не волдыри.
это лак так похабно нанесен.
ApTemkA
NAUexx писал(а):

у тебя, возможно, что-то с цепью питания ЭБУ


Возможно, но на тех ЭБУ так не было, возьму наверно такой же блок как и был, или итэлма или январь, благо их на разборе выше крыши, и буду смотреть, я же не могу быть уверен что этот блок bosh полностью исправен. Если дело всё таки в цепи питания то буду искать тёплое помещение Smile
ApTemkA
Kuba писал(а):

это лак так похабно нанесен.


Спасибо, буду знать, но они очень хорошо тактильно ощущаются эти выпуклости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы