Страница 1 из 1
Shaft164
Всех приветствую! авто 2110 1.5 8кл. эбу бош 1.5.4

Проблема следующая провод дпкв упал на выпускной коллектор и оголился да в таком не удобном месте со стороны термостата. Туда даже рукой не залезть. Снял значит я вчера впускной коллектор а точнее верхнюю его чать — ресивер вроде называется. снял топливную рампу так как трубки от нее тоже мешают и вот появился доступ к проводке. дело в том что от общей косы идущей из салона идет отросток более меньшей косы на различные датчики. и вот я порезал хомуты что бы извлечь из общей кучи проводов нужный мне дпкв.
Так вот проблема в том что место прогорания очень близко к общему жгуту, буквально 15см я попытался его починить. Перекусил пассатижами, зачистил оба конца проводов, сматал каждый между собой заизолировал термо кембриками (цы. не помню как они называются правильно те что потом зажигалкой плавишь и они усаживаются.) далее скрутил между собой экранированную оплетку и замотал изолентой. Собрал все обратно и после попробовал завести. Результата ноль Проверил искру ее нет. ну включил я значит зажигание и пошел под капот шевелить в том месте где наколхозил. на миг сработало реле то есть появился контакт от дпкв и тут же пропал. Дело в том что туда нормально не подлезть оплетка провода дубовая. и очень все тяжело и не удобно.

Собственно и сам вопрос:
Я хочу заменить данный провод от разъема эбу до дпкв, понимаю что сам штекер эбу разобрать очень проблематично остается вариант перекусить его в сантиметрах 20 от самого разъема эбу и там сделать скрутку и пропустить к дпкв как новый отдельный провод.

Встал вопрос в выборе провода
Так как отдельно провод такой купить очень сложно и то если только брать БУ косу и от туда снимать.
Какой можно купить провод что бы он подошел для замены?
Может я и не правильно рассуждаю просто мне показалось так будет проще.
Хотел бы услышать ваше мнение и советы спасибо

4.jpg
Описание:
Размер файла: 106,06 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

4.jpg
т808
Shaft164 писал(а):

сам штекер эбу разобрать очень проблематично


Не очень.
Shaft164 писал(а):

отдельно провод такой купить очень сложно


Совсем не сложно и даже дешево.
Вот:
https://www.chipdip.ru/product/kmm-2x0.35-buhta-2-m?yclid=18374234925646009161&utm_source=direct&utm_medium=cpc&position_type=premium
и
https://www.chipdip.ru/product/bw7808?yclid=18374301140288328714&utm_source=direct&utm_medium=cpc&position_type=premium
Shaft164
т808 писал(а):

Совсем не сложно и даже дешево.


О отлично. Спасибо большое за точный ответ на мой вопрос, читал соседние темы видел что покупают микрофонные кабеля но так и не понял какие именно.
Можно сопутствующий вопрос.
без пайки реально сделать нормально? и я так понял 2 основных провода идут на 48-49 контакты колодки эбу, а в каком именно месте массируется экран?
алекс спб
У меня провод для удлинителя
В который светильники втыкают дома
Больше года все норм
т808
Shaft164 писал(а):

без пайки реально сделать нормально?


Вполне реально.
Shaft164 писал(а):

2 основных провода идут на 48-49 контакты колодки эбу, а в каком именно месте массируется экран?


Ну если ты собрался скруткой делать к остаткам от ЭБУ,то там же и экран скрутишь.

А вообще экран на 19 пин ЭБУ идет и далее на шину G2 к массе двигателя.

Кстати!
Новый провод от ЭБУ до ДПКВ нет необходимости в старом жгуте протягивать,тем более в его гофре.
Гораздо проще проложить его от ЭБУ вправо мимо ног переднего пассажира и далее,
проделав отверстие в моторном щите,попадаем в моторный отсек.
Там поднимаем его немного вверх и,сделав компенсационную петлю на уровне подушки,опускаем до ДПКВ.
Дядя Ваня
т808 писал(а):

Shaft164 писал(а):

без пайки реально сделать нормально?



Там поднимаем его немного вверх и,сделав компенсационную петлю на уровне подушки,опускаем до ДПКВ.



это обязательное условие данного пирога
Shaft164
Понял спасибо, вот собираюсь ехать за проводом результат будет вечером. Спасибо всем за помощь
Shaft164
Ну что купил я провод сделал замену от эбу до дпкв попробовал завести не заводится.
Проверил искру искра есть на каждом цилиндре.
Проверил давление в рампе 2.8 бар при включенном зажигании.
Проверил метки грм. все метки совпадают
Компрессия 11,11,12,13
Чек на приборке горит
ДМРВ у меня мертвый. ELM показывает 1.406 | Пробовал заводить с ним и без.
Парни куда копать?
машина 21102 2001г. 8кл 1.5 инж.

Последний раз редактировалось: Shaft164 (17 Января 2023 17:41), всего редактировалось 1 раз
витмар
Shaft164 писал(а):

Чек на приборке горит


При прокрутке тухнет?
Shaft164
витмар писал(а):

При прокрутке тухнет?


Да
NAUexx
Shaft164 писал(а):

Парни куда копать?


Продолжать в уже созданном тобой же
баяне, а не плодить клон.
CROU
На старой 11 забыл закрепить провод к дпкв и плавился,замкнул.разковырял подгоревшую изоляцию,развел провода и заизолировал. Забыл про это давно.если тухнет чек,то мозги видят импульсы. Дмрв рабочий ищите и все...тогда пробовать. а то может свечи залило просто...
NAUexx
CROU. О чом ты? Спич, конечно, силный... Но.... о чом? Pardon
CROU
NAUexx писал(а):

CROU. О чом ты? Спич, конечно, силный... Но.... о чом? Pardon

о том,что автор после скрутки старого провода не завел машину-стало понятно,что провод дпкв поменять конечно можно,но машина от этого не заведется и надо искать ещё другую неисправность
NAUexx
CROU писал(а):

надо искать ещё другую неисправность


Так он её и ищет...безуспешно... только в другом своём баяне. Гармонист тот ещё. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы