Страница 1 из 1
Владимир Сименков
Немного предыстории:
Недавно заводил утром, стартер крутил, но не схватывало. Посмотрел ошибки через сканер: выдало ошибку замыкание на массу РХХ. Приоткрыл дроссель, с большим трудом но завелась. До работы доехал, и заезжая на парковку машина заглохла. Как выяснилось, сгорел предохранитель главного реле, поменял, завелась, до дома доехал. На следующий день поехал, опять сгорел предохранитель, убрал участки проводов контактирующие с металлом, завел доехал без проблем. После чего занялся поиском КЗ, выдернул в салон всю подкапотную проводку, убрал гофру (точнее то, что от нее осталось) и перебрал, выделяя потенциально уязвимые места и изолируя их самым универсальным средством для ремонта. После чего все закатал в новую гофру, раскинул как было, все подключил. Пока раскидывал оборвал один провод на фишке ДПКВ, запаял, заизолировал. Машина завелась, на ХХ работала как обычно.
Суть проблемы:
Когда выезжал, обороты скаканули до 4 тысяч и не спадали, педаль же была полностью отпущена, когда я чуть нажал, обороты выросли еще сильнее и упали обратно до нормального уровня. Самое веселое началось после, если ехать вперед, то сразу глохнет, если завести, то опять сразу же глохнет. Заводиться только если дать газу и не давать оборотам упасть. Снял фишку с ДМРВ, ситуация в корне не изменилась, только на холостых обороты плавали в районе 1300-1600, что как я полагаю нормально. Как двигатель остывает, заводиться опять нормально, и опять, назад едет без проблем, вперед глохнет. Короче говоря, только заднюю дает. В чем может быть проблема?
Крайний раз удавалось подключиться сканером в то злополучное утро, после того как сгорел предохранитель, подключиться к ЭБУ не удается.

ВАЗ 21101 2005 гв, двигатель 21114 (8V 1,6 л) ЭБУ Bosch 7.9.7.
ksie
Владимир Сименков писал(а):

выдало ошибку замыкание на массу РХХ


РХХ осматривал? Была такая же ошибка, по итогу у РХХ 2 заклёпки расклепались, сама начинка корпуса (куда фишка вставлялась) вылезла и что-то замыкало на металлический корпус, видимо обмотка. По итогу глохла и ошибку иногда эту выдавала.
NAUexx
Где-то в подкапотной проводке остался глюк. При езде вперёд двигатель смещается в одну сторону, а при езде назад в другую. Соответственно, по разному "дёргает" проводку. Pardon
Владимир Сименков
В общем, проблема оказалась в моей невнимательности. Когда проводку перебирал, я снимал воздухан, ДУ и впускной коллектор, а при сборке, не затянул ДУ, просто накинул гайки, что бы их не потерять hehe .
Как результат - неимоверный подсос воздуха, который видимо становился больше или меньше в зависимости от направления движения. Как-то так, искал далеко, оказалось близко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы