Страница 1 из 1
Ivan Nateykin
Приветствую, в общем такая ситуация случилась, при покупке семерки было все отлично, после чего начала стучать подвеска и передняя и задняя. В результате чего были поменяны все сайлент блоки, резинки стабилизатора, амортизаторы(перед и зад) реактивные тяги и так же рулевая трапеция с маятником на подшипниках. После замены всего этого машина начала сама поворачивать то влево, то вправо и приходилось ловить, грешил я на то, что после ремонта подвески нужно ехать и делать сход-развал. Поехал я к мастеру и у него не возникло никаких притензий и все выставилось хорошо, но вот моей проблеме это никак не помогло. Уже всё обшарил, никак не могу понять в чем причина, может кто сталкивался с таким?
CoolM
1.Смотри маятник.
2.Проверь крепление нижних рычагов.
В далеких 90х был подобное врезался в бревно колесом. После чего потянуло болт рычага. он ослаб и рычаг гулял децл. вместе с ним и машина
Ivan Nateykin
Маятник прикручен, люфтов нету, рычаги и правда были прослаблены, протянул их, но все равно не помогло nea
т808
Ivan Nateykin писал(а):

Ваз 2107


Профиль заполни.
Ivan Nateykin писал(а):

после ремонта подвески нужно ехать и делать сход-развал.


В первую очередь делать кастер.
Именно из-за его недостаточной,или вообще отрицательной,величины авто будет рыскать.
Rezo
Ivan Nateykin писал(а):

начала стучать подвеска и передняя и задняя.

Что значит "стучать"?
Стук напрямую, вроде как, не связан с резино-металлическими шарнирами и резинками.
Ivan Nateykin
Стучала подвеска из за разбитый сайлентблоков передних рычагов и задних реактивных тяг, разбиты были, после замены ничего не стучит, но машину начало кидать
CoolM
прямо чудеса
Rezo
Ivan Nateykin писал(а):

Стучала подвеска из за разбитый сайлентблоков передних рычагов и задних реактивных тяг, разбиты были, после замены ничего не стучит, но машину начало кидать

Потому, что собрать нужно было правильно, а не просто лишь бы заменить и затянуть гайки.
Ivan Nateykin
Я конечно извиняюсь, но что там можно неправильно собрать, реактивные тяги менялись по одной штуке, трудностей не возникло, сайлентблоки были запресованны при помощи оправки и ударов молотка с определенным натягом зашли и не проворачивались в своем посадочном месте, ну а чтоб поменять следующие элементы подвески много ума не надо, снял старое и заменил на новое, после этого на сход развал, но мне сход развал не помог, а на другой ехать вариантов нет, так как поблизости больше нету мастеров. Проверен развал по нитке, колеса стоят ровно, но вроде как они должны стоять "домиком" \/ при проверке схождения был подложен брусок 28мм и нитка косалась передней покрышки чуть чуть, по книге это норма схождения
т808
Ivan Nateykin писал(а):

мне сход развал не помог


Что же ты через строчку-то читаешь ? cry
Вопрос мог быть уже давно решен:
т808 писал(а):

В первую очередь еще ДО развала и схождения обязательно делать кастер.
Именно из-за его недостаточной,или вообще отрицательной,величины авто будет рыскать.

Rezo
Ivan Nateykin писал(а):

что там можно неправильно собрать...ну а чтоб поменять следующие элементы подвески много ума не надо, снял старое и заменил на новое


Вы внимательно читали предыдущее моё сообщение?
Я же акцентировал внимание не на сборку, а на затяжку гаек!
Все эти "резинки" работают не сами по себе, а в общей совокупности подвесок.
Это единое целое!
А значит и подход к регулировке должен быть последовательно-комплексным.
Ivan Nateykin писал(а):

Поехал я к мастеру и у него не возникло никаких притензий и все выставилось хорошо.....
Проверен развал по нитке, колеса стоят ровно, но вроде как они должны стоять "домиком" \/

Совершенно непонятно - так у Вас всё хорошо или всё же нет?
Ivan Nateykin писал(а):

....поблизости больше нету мастеров.

Тогда придётся самому сначала всё это дело изучить, а потом всё отрегулировать.
В заключении могу только сказать, что реально и правильно отрегулиронная подвеска "классики" чудесно держит дорогу в любых дорожных условиях.
Добывлю, что перед регулировкой углов СР, сначала предварительно оценивают углы продольного наклона (кастер) и по мере регулировки развала, этот угол (кастер) постоянно нужно проверять, т.к. эти углы взаимозависимы при регулировке (смены регулировочных шайб).
По отношению к сторонам, все углы должны быть симметричны.
И диски должны быть правильные (со своим размером вылета).
Ivan Nateykin
Спасибо за советы, а вот еще вопрос как измеряется кастер? И еще заметил, что под нижнеми рычагами стоит много шайб(по 9 штук) при этом колеса стоят прямо, но должны же стоять вот так: \_/ может ли быть из за этого? Как я понял это называется нулевой развал

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Все равно машину кидает в стороны
т808
Ivan Nateykin писал(а):

Спасибо за советы


Что толку,если ты их не выполняешь ?!
Ivan Nateykin писал(а):

как измеряется кастер?


Читай:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=190381
Rezo
Ivan Nateykin писал(а):

И еще заметил, что под нижнеми рычагами стоит много шайб(по 9 штук) при этом колеса стоят прямо, но должны же стоять вот так: \_/ может ли быть из за этого?....Все равно машину кидает в стороны

Сначала знать бы, что значит "машину кидает в стороны"?
Как и в чём это проявляется?
Что касаемо положения колёс (развал), то в принципе они могут быть и прямо и домиком "вовнутрь", но при этом есть одно непременное НО!.... Положение (угол) развала обязательно должен быть скомпенсирован углом схождения.
Вспоминайте школьный курс тригонометрии или выполняйте регулировки строго по предписаниям.
А пока вижу, что нет у Вас реального желания более подробно вникнуть в данный вопрос, поэтому вопрос измерения кастера, со своей стороны, оставляю без комментариев.
48rus
Даже при исправной подвеске если колеса разные, кривые и тд, то машину может "бросать". Особенно когда колея на асфальте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы