Страница 4 из 4
Panzerflieger
Это был шутко такой.
Вопрос в другом. На просторах интернета продаются оковские (они же восьмерошные) помпы с разными формами лопастей крыльчатки. У одних характерно изогнутые,как на моей вышеуказанной, у других прямые. Может, у меня стояла "не правильная"?
т808
Panzerflieger писал(а):

помпы с разными формами лопастей крыльчатки. У одних характерно изогнутые,как на моей вышеуказанной, у других прямые.


Все они взаимозаменяемые.
Ты еще "турбо" не упомянул.
https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/5938191/pic464b6ed4f5b298c22ed16a7ea1bf505c/x332_trim

Panzerflieger писал(а):

Может, у меня стояла "не правильная"?


Нет.Неправильная не помпа,а блок.
Если подшипник не развалился и вал сильно не болтается,то крыльчатка неудачно посажена,
а кроме того в блоке гнездо под помпу имеет дефект отливки за который крыльчатка цеплялась.
Panzerflieger
Понял. Будем посмотреть. Благодарю.
Panzerflieger
Поменял. Всё нормально заработало. Видно, старую помпу конкретно "повело". Болталась нехило. Новая ничего не задевает.
Кстати, раз уж менял помпу, заодно выставил ремень ГРМ по меткам. Мотор просто ожил. Тащит как положено и греется нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы