Страница 1 из 2
Mihalych78
Цитата:

В связи с ростом ключевой ставки в АВТОВАЗу в 2024 году потребуется государственная поддержка при обслуживании банковских кредитов. Об этом сообщил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АВТОВАЗа Сергей Громак, пишет Интерфакс.

Расходы "АвтоВАЗа" на обслуживание долга перед банками, который ранее оценивался в 120 млрд рублей, в 2024 году вырастут до 17 млрд рублей с 10 млрд рублей в 2023 году.

Высокая кредитная нагрузка - это острейшая проблема. Если в этом году мы тратим где-то 10 млрд рублей на обслуживание кредитов перед банками, то в следующем году в связи с ростом кредитной ставки (на фоне роста ключевой ставки - ИФ) мы потратим аж 17 млрд, если кредитная ставка не снизится.
отметил Громак.

Растет ключевая ставка - сразу растут расходы промышленных предприятий, АВТОВАЗа в том числе, и на обслуживание кредитов. Поэтому все эти деньги, которые в связи с ростом ключевой ставки будем вынуждены отдать банкам, мы по сути изымаем из нашей инвестиционной программы, из тех самых проектов по обновлению модельного ряда. Это, конечно, влечет снижение конкурентоспособности.
посетовал он.


gpn gpn
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Это, конечно, влечет снижение конкурентоспособности.


А кто с кем конкурирует? Веста с гранатой чтоле?
Mihalych78
Vassya писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Это, конечно, влечет снижение конкурентоспособности.


А кто с кем конкурирует? Веста с гранатой чтоле?



Цитата:

Лада Гранта в кузове универсал появилась в августе 2018 года, когда АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta, и отказался от Lada Kalina-2

*Nikita*
Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.
Mihalych78
*Nikita* писал(а):

Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.



вот атк вот вас ната и подкупае
то джинсами с жвачкой, то б/у помойками
Limon
*Nikita* писал(а):

Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.


hehe
очнись
европейские и японские производители ушли из РФ
СанёкСтавропольский
facepalm
Vassya писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Это, конечно, влечет снижение конкурентоспособности.


А кто с кем конкурирует? Веста с гранатой чтоле?


Новые Шевролёты дешавле Весты lol1
дмитрийй
*Nikita* писал(а):

Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.

*** тебе
Nekto
Limon писал(а):

*Nikita* писал(а):

Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.


hehe
очнись
европейские и японские производители ушли из РФ


А что, немцы и японцы готовы бесплатно авто отдавать или им взамен что-то надо отдавать будет? hehe
Mihalych78
дмитрийй писал(а):

*Nikita* писал(а):

Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.

*** тебе



у сонаты мотор стуканул и ты осваиваешь гранту?
дмитрийй
Mihalych78 писал(а):

дмитрийй писал(а):

*Nikita* писал(а):

Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.

*** тебе



у сонаты мотор стуканул и ты осваиваешь гранту?

у тя , как я видю, стучит в голове hehe
Nekto
Своеобразная помощь закредитованным
Цитата:

Больше 21 млн россиян стали неплательщиками по кредитам, сообщили в ФССП. Это на 22% больше, чем в 2022 году. При этом общая сумма взысканий достигла 2,9 трлн рублей. За год рост задолженности составил 200 млрд рублей.
...
Между тем с ноября 2024-го в России были упрощены правила банкротства физлиц. Граждане могут провести банкротство без обращения в суд, если их задолженность составляет от 25 тыс. до 1 млн рублей.


https://www.mk.ru/economics/2023/11/04/rossiyane-zadolzhali-bankam-trilliony-rubley-eksperty-predupredili-o-globalnoy-opasnosti.html
Mihalych78
дмитрийй писал(а):

Mihalych78 писал(а):

дмитрийй писал(а):

*Nikita* писал(а):

Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.

*** тебе



у сонаты мотор стуканул и ты осваиваешь гранту?

у тя , как я видю, стучит в голове hehe



2 литра? проблемной мотор Drinks or Beer
Цифра
Не понимаю, куда они деньги девают? На свою продукцию цены по 6 раз в год повышают, нагрузка у них долговая 120 млрд (т.е. еще кредитные средства рекой текли), судя по нагрузке этот долг тока увеличивается. Походу производство это капец как неоптимально. Туда бы сторонний аудит завести, с следственным комитетом, разобраться во всех этих попильных схемах.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

*Nikita* писал(а):

Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.


А дальше что? Завтра политическая ситуация поменялась и твои тачки с забугра начали конфисковывать (уже, кстати) или вообще границы закрыли и ты остался без автомобильной промышленности. А на эту промышленность, кстати, завязано еще дохрена всего - производство металлопроката, РТИ, электроники, химической промышленности, автокомпонентов, станкостроение и т.д. Ты как Чубайс, зачем своё, за границей купим.
SEMG
Кексф в виртуальной реальности живёт- сам из партии войны, но как и неклассик недоумевает качеству автотаза.

Чтобы политическая ситуация не менялась, нужно жить нормально. Что-то у Финляндии или Монголии или Грузии нет проблем с поставками машин в любом количестве.

А, ещё факт- при таком количестве завязанных промпроизводств какого хрена 2 года не могут наладить выпуск простейших компонентов для вест и ларгусов?
franzferdinand
Цифра писал(а):

Туда бы сторонний аудит завести, с следственным комитетом, разобраться во всех этих попильных схемах.


Никаких каких-то особенных схем там нет. Небольшой джаст э бизнес

Цифра писал(а):

А на эту промышленность, кстати, завязано еще дохрена всего - производство металлопроката, РТИ, электроники, химической промышленности, автокомпонентов, станкостроение и т.д


Оно так хитро завязано, что комплектующих один хрен не хватает
Nekto
Цифра писал(а):

Не понимаю, куда они деньги девают? На свою продукцию цены по 6 раз в год повышают, нагрузка у них долговая 120 млрд (т.е. еще кредитные средства рекой текли), судя по нагрузке этот долг тока увеличивается. Походу производство это капец как неоптимально. Туда бы сторонний аудит завести, с следственным комитетом, разобраться во всех этих попильных схемах.


В машиностроении у нас нонче одна из самых низких норм прибыли, а самыя высокая у ИТ и финрынка.
Поэтому все эти годы кроме государства "инвестировать в фонды" особо желающих не было. В идеале привезти и "колеса прикрутить". Затрат минимум - прибыли максимум. Еле-еле буржуев льготами до сборочно-кузовного дотянули. Движки и агрегаты - не, не интересно.
А при нонешних кредитных ставках - так и вообще. "Добываем и качаем природные ресурсы"
Mihalych78
SEMG
Цитата:

акого хрена 2 года не могут наладить выпуск простейших компонентов для вест и ларгусов



доценты прредпочитают ГПМ
Nekto
SEMG писал(а):

Что-то у Финляндии или Монголии или Грузии нет проблем с поставками машин в любом количестве.


Проблем с поставками и у нас нет. Проблема купить. Средств нет, панимаш.

Число авто на 1000 населения.

13 Финляндия 604 2016 год
54 Россия 309 2018 год
89 Грузия 155 2014 год
118 Монголия 72 2008 год

Но финны как член ЕС, небедные совсем, да и промка там ого-го какая была.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

SEMG писал(а):

какого хрена 2 года не могут наладить выпуск простейших компонентов для вест и ларгусов?


А кто "не может" налаживать? Успешные собственники? Или, свят-свят, государство поперек невидимой руки рынка должно наладить?
SEMG
Nekto писал(а):

государство поперек невидимой руки рынка


А субсидии из чьего бюджета? Штоже государство вопреки рынку автотазу деньги сует?
Nekto
SEMG писал(а):

Nekto писал(а):

государство поперек невидимой руки рынка


А субсидии из чьего бюджета? Штоже государство вопреки рынку автотазу деньги сует?


Именно. В интересах крупного автобизнеса. Иначе у нас загнется, даже если супергениальные автоконструкторы, технологи и менеджеры работать начнут. Видимо это было не в интересах государства.
Вообще любое рыночное государство именно такие "неприбыльные бизнесы" и финансирует. Но именно финансирует (стимулирует), а не управляет и не строит.
и тут уж каждый успешный собственник решает, то ли понадеяться на господдержку и обещания и начать почти с нуля сложное, дорогое и трудоемкое производство автокомпонентов, то ли просто ""купить акции" или просто поспекулировать на финрыках без вских господдержек. Простой выбор?
OldFeld
SEMG писал(а):

Чтобы политическая ситуация не менялась, нужно жить нормально. Что-то у Финляндии или Монголии или Грузии нет проблем с поставками машин в любом количестве



Даже удивительно почему??? pst
дмитрийй
Mihalych78 писал(а):

дмитрийй писал(а):

Mihalych78 писал(а):

дмитрийй писал(а):

*Nikita* писал(а):

Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.

*** тебе



у сонаты мотор стуканул и ты осваиваешь гранту?

у тя , как я видю, стучит в голове hehe



2 литра? проблемной мотор Drinks or Beer

два и пять
Mihalych78
Цитата:

С 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года на территории ВДНХ пройдет международная выставка-форум «Россия», где вниманию гостей будут представлены современные российские технологические и научные разработки, ключевые открытия в промышленной, социальной, спортивной и культурной сферах. Мероприятие станет площадкой для демонстрации главных достижений страны. Среди участников – все 89 регионов Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ», являясь крупнейшим производителем легковых автомобилей в России, станет официальным автомобильным партнером масштабной экспозиции.

Интерактивные зоны и инсталляции АО «АВТОВАЗ» будут работать сразу в нескольких павильонах – на территории экспозиции Министерства промышленности и торговли РФ, Самарской области, Удмуртской Республики, ПАО «НК» Роснефть» и на катке ВДНХ.

Посетители смогут познакомиться с технологиями производства автомобилей LADA, процессами, используемыми в инжиниринге и разработке новых автомобилей, увидеть узлы и агрегаты абсолютно новых моделей LADA, спортпрототипы бренда, поучаствовать в фото- и автограф-сессии с известными гонщиками команды LADA Sport ROSNEFT и получить шанс выиграть новый автомобиль.


Good


жду фото Перца за рулем калины
Vassya
OldFeld писал(а):

SEMG писал(а):

Чтобы политическая ситуация не менялась, нужно жить нормально. Что-то у Финляндии или Монголии или Грузии нет проблем с поставками машин в любом количестве



Даже удивительно почему??? pst


Может что-то случилось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы