Страница 1 из 31
Вова Длинный
Цитата:

Финны купили новые Vesta, а потом «выбросили»: продолжение
В конце 2015 года шинная компания Nokian закупила несколько седанов Lada Vesta для тестов резины. И эти машины стали героями небольшого скандала
Некоторое время назад от использования «Вест» отказались. СМИ сообщали, что Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно.
Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. Как отмечал портал lada-vesta2.ru, две совершенно новые Lada Vesta оказались невостребованными, и в настоящее время гниют на улице возле испытательного полигона. Поскольку использоваться машины должны были непосредственно на предприятии, их даже не регистрировали.


https://auto.mail.ru/article/74270-finny_kupili_novye_vesta_a_potom_vybrosili_prodolzhenie/
Rodomez
Цитата:

Никаких неисправностей Lada Vesta не было и нет, — прокомментировал ситуацию представитель Nokian Tyres Йоуни Кайнулайнен. — У нас весь тест-парк используется по мере необходимости, на стоянке всегда есть автомобили, не задействованные для тестов. Тем не менее все они поддерживаются в исправном состоянии, потому что в любой момент могут понадобиться.


https://auto.mail.ru/article/74270-finny_kupili_novye_vesta_a_potom_vybrosili_prodolzhenie/
Vassya
Надо понимать, хронология событий была такая:
1. Вова находит новость про ладу весту
2. Вова для храбрости поминает Чапаева
3. Вова вбрасывает срачную тему
Turner
Вова ваня яща или изергиль, а веста - это продукт крупной солидной и авториетной международной компании, шеф которой немножко в тюрьме.
Вова Длинный
Turner писал(а):

шеф которой немножко в тюрьме.


МИМ??? wwow wwow wwow
Vassya
Turner писал(а):

веста - это продукт крупной солидной и авториетной международной компании, шеф которой немножко в тюрьме.


WTF? wwow
Turner
Не, мимово вицепрезидентсво вне угрозы. Просто япы по указке штатов скрутили ихнего глобального бигбоса низачто, это у них демократия такая, сферы влияния и все такое, не то что в сталинской рашке...
Vassya
Turner писал(а):

Не, мимово вицепрезидентсво вне угрозы. Просто япы по указке штатов скрутили ихнего глобального бигбоса низачто, это у них демократия такая, сферы влияния и все такое, не то что в сталинской рашке...


Дык, его ж за две недели до этого с ваза уволили?
З. Ы. Ты месяц на тренинге ватанов скилл прокачивал? Во всех темах брызги летят как ракеты Путена Smile
Turner
Каких ватанов я в юэсэй эмигрировал.



*Kostik*
Turner
путешествуешь?

Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд:

Где визу получал?
Раманыч
\\\\\\\веста.
В ней всегда что то будет скрипеть и выть. И время от времени в ней что то будет ломаться.
Но у Весты есть несколько неоспоримых преимуществ.
1) Она больше остальных и в ней по этому удобно длинным и багажник большой.
2) Она высокая, 180мм клиренс, в России это ооооочень важно, везде проезжать можно.
3) Она простая и по этому у нее с ресурсом нет проблем. Все иномарки бюджетки имеют проблемы с моторами, то поршня стучат то задиры - а у Весты такого НЕТ и масла не жрёт, от замены до замены уровень. И к бензину нашему она неприхотливая.
4) Если что то ломается, то во первых все умеют делать во вторых везде продаётся, в третьих не дорого. Что крайне важно если любишь путешествовать.
5) Наши машины всегда ликвидны на вторичке именно потому, что они простые и люди не боятся их покупать, что бы там ни было ты не разоришься, даже если много чего придётся починить.

Исходя из перечисленного наши машины всегда будут стабильно брать. По крайней мере пока ВАЗ будет придерживаться перечисленных плюсов.
Jinn
Кто нибудь понял к чему эта тема? hehe
Цитата:

Информация, что мы якобы отказались от Lada Vesta по причине их несовершенства или поломок, не соответствует действительности
Йоуни Кайнулайнен
представитель Nokian Tyres


https://auto.mail.ru/article/74270-finny_kupili_novye_vesta_a_potom_vybrosili_prodolzhenie/
СанёкСтавропольский
Jinn писал(а):

Кто нибудь понял к чему эта тема? hehe


Эта тема к тому, что в европе веста никому и в буй не впёрлась hehe
Цитата:

Потому что «хайп» по поводу Vesta сник так же быстро, как и возник: журналисты использовали их буквально для нескольких тестов

antipinoman
Andrey163
Mihalych78
старый вова. высраться даже нормально не может

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Цитата:

#1 Дмитрий 23.06.2015 11:49
Согласен со всеми описанными неисправностями. При чем описывали как будто бы одну машину. Мучился с этим зверем 2 года и в возросте 5 лет избавился. Вложил в нее за 2 года половину ее стоимости без приувеличения.До нее ездил на отечественных авто, поэтому сравнить есть с чем. Воспоминания навеивают неприятные чувства. Потому хочу предостереч других бедолаг.


https://vvm-auto.ru/toyota/739-toyota-rav4-i

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Bolezni-pervogo-pokoleniya-t1249
facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Цитата:

Предлагаю все владельцам первых РАВчигов выкладывать сюда стандартные "болезни" серии!

1. Рейка ГУР;
2. Горловина топливного бака или он же трубопровод бензобака
3. Передний и задний сальник коленвала
4. Помпа охлаждения
5. Подушки редуктора
6. EGR
7. тяжки стабилезатора. или это только у меня такое было scratch.gif
8. ну конечно задняя дверь, ъхоть бери запаску снимай.

- стук в заднем редукторе;
- скрип пластика салона особенно зимой;
- жестко и громко работающий мотор;
- закисание со временем регулировок схождения-развала сзади;
- течь сальника рулевой рейки;

Жёсткий пластик и громко работающий мотор, как и невзведённая шестерня к болячкам не относится, это "особенность" РАВа... Ну, и в чём болезнь? можно довольно успешно ездить с обоими этими признаками не один десяток, а то и не одну сотню тысяч километров.

лопается виток пружины в верхней части, у стойки...

Лопнула она как раз на ровном месте. При снятии была сильно ржавая - так что банальная усталость металла.

А про фиксатор задней двери умолчу - расходник практически

Из недочетов самой машины, по моему мнению:
1-е Проблемы с задней дверью
2-е Печка зимой не ахти как греет,
причем такое у всех наблюдается, особенно когда ниже -30.
3-е Отсутсвие шумки
4-е По моему мнению неудобное управление и режимность передних дворников + маленький бачек для омывайки.
5-е Жуткий парасенок при прохождении луж на большой скорости,
толи форма крыльев такая, или аэродинамика, но закидывает целиком всю машину, просто жуть.
6-е Посредственные тормоза, это практически у всех бюджетных тойот наблюдается.
7-е Ну и самое самое, за мегкость, хлипкость порогов яб конструкторам руки бы пообрывал за такое конкретное западло.

....

Вова Длинный
Mihalych78 писал(а):

Цитата


Судя по "букету", тип взял явную ушатайку с московских помоек, эксплуатировавшуюся исключительно по соли, не знавшую моек и не видевшую нормального бензина. Из перечисленного им можно согласиться с отсутствием шумки, как с системным косяком. Но бюджетки из 90-х как-то все не очень то тишиной отличались. В остальном - явно глубоко уставший экземпляр.
Самое прикольное, что вера в императорское качество делает из людей каких-тио зомби. Сколько раз пытался "отговорить" некоторых "оптимистов" от покупки явно ушатанного экземпляра (по цене по низу рынка). В ответ звучало примерно то же, что и от ТАЗоводов. Это же Тойота. Цена на запчасти - копейки. Зато надежность. Раз сделал и забыл.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

И тут жде по твоей ссылке:
Mihalych78 писал(а):

https://vvm-auto.ru/toyota/739-toyota-rav4-i


Цитата:

Тойота РАВ4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки первым экземплярам уже больше 20 лет.

papa_dima
Раманыч писал(а):

\\\\\\\веста.
В ней всегда что то будет скрипеть и выть. И время от времени в ней что то будет ломаться.
Но у Весты есть несколько неоспоримых преимуществ.
1) Она больше остальных и в ней по этому удобно длинным и багажник большой.
2) Она высокая, 180мм клиренс, в России это ооооочень важно, везде проезжать можно.
3) Она простая и по этому у нее с ресурсом нет проблем. Все иномарки бюджетки имеют проблемы с моторами, то поршня стучат то задиры - а у Весты такого НЕТ и масла не жрёт, от замены до замены уровень. И к бензину нашему она неприхотливая.
4) Если что то ломается, то во первых все умеют делать во вторых везде продаётся, в третьих не дорого. Что крайне важно если любишь путешествовать.
5) Наши машины всегда ликвидны на вторичке именно потому, что они простые и люди не боятся их покупать, что бы там ни было ты не разоришься, даже если много чего придётся починить.

Исходя из перечисленного наши машины всегда будут стабильно брать. По крайней мере пока ВАЗ будет придерживаться перечисленных плюсов.


Логично supercool
Но почему-то подобные, очень важные, преимущества автомобиля понимают не все рассеяне... Pardon Об этом надо говорить на первом уроке в школе.
Mihalych78
Вова Длинный
Цитата:

Судя по "букету", тип взял явную ушатайку с московских помоек, эксплуатировавшуюся исключительно по соли, не знавшую моек и не видевшую нормального бензина.



это Рроссия, детка
Ky3bmin
Раманыч писал(а):

\\\\\\\веста.
3) Она простая и по этому у нее с ресурсом нет проблем. Все иномарки бюджетки имеют проблемы с моторами, то поршня стучат то задиры - а у Весты такого НЕТ и масла не жрёт, от замены до замены уровень. И к бензину нашему она неприхотливая.


У весты такое есть, масло жрет (как повезет, да же на 1.6 - лотерея). Моя не любит 92 бенз - тупит страшно и дергается. Как бонус бензофильтр втроен в бензонасос. Уже не поменяешь просто, как на Гранте-Калине.
Раманыч писал(а):


4) Если что то ломается, то во первых все умеют делать во вторых везде продаётся, в третьих не дорого. Что крайне важно если любишь путешествовать.


Это относится только к приородвиглу и коробасу. Остальные детали и узлы отличные от Ваз и их в магазе найти в наличии очень сложно, только на заказ как и на любую ино. Ценник кстати не маленькие. Ради интереса загуглите цену родного гены на весту (для ЛЛ - 15000). Это опять Вам не Гранта-калина. Колодки тормозные то же стоят как на ИНО.
Раманыч писал(а):


5) Наши машины всегда ликвидны на вторичке именно потому, что они простые и люди не боятся их покупать, что бы там ни было ты не разоришься, даже если много чего придётся починить.


нихрена они не ликвидны. Хотел тут свою продать спустя год и махнуть на сарай (СВ) - за месяц один звонок. Хотел сдать в трейд-ин - оценили в 430 т.р. (стоимость новой в такой же комплектухе - 600 т) - потеря 170 т за год. Да ну его в буй, езжу пока не сдохнет.
Раманыч
papa_dima писал(а):

Логично
Но почему-то подобные, очень важные, преимущества автомобиля понимают не все рассеяне... Об этом надо говорить на первом уроке в школе.


Потому, что есть много лжецов, а проверять информацию у нас люди пока не умеют. Вот и формируется мнение, что наша машина помойка, а их машины эталон во всем.
Этот миф все еще жив и скорее всего не скоро подохнет, его активно подогревают и сами лжецы и оболваненные, купившие иностранные машины.
По факту большинство иномарок и правда эргономичнее и шумов в них меньше, а традиция часто менять машину не дает познать горечь дорогого и длинного ремонта, когда запас прочности закончится.
Опять же информация про стук в поршневой и задиры во первых еще новая и не до всех еще дошло что эти поломки означают.
Вот пройдет лет 5 и бюджетки с проблемными моторами на вторичке просто перестанут покупать.
Тогда ни один человек уже не купит ее новой, потеря 100% цены никого не устроит, кто бы что не говорил.
И главное, что бы потом горе производители не делали, репутацию вернуть уже не удастся.
За себя скажу, меня сегодня вообще никак не убедить купить подержанный Спортедж.
Потому, что его через 3 года нереально будет продать. И что с ним делать? Всю жизнь ездить или утилизировать? 63
Mihalych78
вобщем воффка расписался что ео 20 летнее ведро не ломается потому как для понта возле дома стоит и не ездит
Раманыч
Ky3bmin писал(а):


У весты такое есть, масло жрет (как повезет, да же на 1.6 - лотерея). Моя не любит 92 бенз - тупит страшно и дергается. Как бонус бензофильтр втроен в бензонасос. Уже не поменяешь просто, как на Гранте-Калине.


Смотря какое масло лил. Если Шелл то все монятно hehe
И перестань заливать в машину бензин от газонокосилок! Она сделана под 95 lol1
Ky3bmin писал(а):

Это относится только к приородвиглу и коробасу. Остальные детали и узлы отличные от Ваз и их в магазе найти в наличии очень сложно, только на заказ как и на любую ино. Ценник кстати не маленькие. Ради интереса загуглите цену родного гены на весту (для ЛЛ - 15000). Это опять Вам не Гранта-калина. Колодки тормозные то же стоят как на ИНО.


Машина еще новая, через пару лет ситуация изменится, мы это уже проходили и с Калиной и с Грантой.
Ky3bmin писал(а):

нихрена они не ликвидны. Хотел тут свою продать спустя год и махнуть на сарай (СВ) - за месяц один звонок. Хотел сдать в трейд-ин - оценили в 430 т.р. (стоимость новой в такой же комплектухе - 600 т) - потеря 170 т за год. Да ну его в буй, езжу пока не сдохнет.


Продавать годовалую машину очень невыгодно и трудно.
Цену за них просят высокую, люди над такой ценой смеются, проще новую чуть дороже купить.
Трейдинщики над такими тоже угарают.
Надо быть большим мальчиком и если купил то ездий 3 - 5 лет. Если продаешь через год будь готов много потерять. Это к любой машине относится.
Я к примеру свою Гранту купил за 340, отьездил 3 года и продал за 310.
Ky3bmin
Раманыч писал(а):


Смотря какое масло лил. Если Шелл то все монятно hehe


Я лил Лада (когда в ней был Лукойл). За 10000 сожрало грамм 200. Эт не много. Но Гранта у меня не жрала вообще.
Раманыч писал(а):


И перестань заливать в машину бензин от газонокосилок! Она сделана под 95 lol1


Лью только 95 Пульсар. 92 заливал на попробывать. Не покатила.
Ky3bmin писал(а):

Это относится только к приородвиглу и коробасу. Остальные детали и узлы отличные от Ваз и их в магазе найти в наличии очень сложно, только на заказ как и на любую ино. Ценник кстати не маленькие. Ради интереса загуглите цену родного гены на весту (для ЛЛ - 15000). Это опять Вам не Гранта-калина. Колодки тормозные то же стоят как на ИНО.


Раманыч писал(а):


Машина еще новая, через пару лет ситуация изменится, мы это уже проходили и с Калиной и с Грантой.


Не будет таких цен как на Гранту - калину. Другая политика уже на Тазе. Они даже каталожные номера изменили аки рено. Ждем аналогов от БРТ/КЗАТЭ/Ростеко и др.

Раманыч писал(а):


Я к примеру свою Гранту купил за 340, отьездил 3 года и продал за 310.


Аналогично, брал Гранту за 300, продал через 3 года за 275. Одно но, Альмера тогда стоила 450, в 2018 г - 650. Смекаешь?
killabee
Mihalych78 писал(а):

Предлагаю все владельцам первых РАВчигов выкладывать сюда стандартные "болезни" серии!

1. Рейка ГУР;


У меня был рав-4 2006 года. Да, рейку меняли по гарантии на 60 тыс. пробега. Потом уже сам на 100 тыс. реставрировал.
Могу сказать, что эта машина неоправданно переоценена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы