Страница 2 из 2
Илья В.
Цифра писал(а):

Туда бы сторонний аудит завести, с следственным комитетом, разобраться во всех этих попильных схемах.



Ага и выйти на самого себя pst
Mihalych78
Limon писал(а):

*Nikita* писал(а):

Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.


hehe
очнись
европейские и японские производители ушли из РФ



Цитата:

За 10 месяцев нынешнего года в России было продано 829 548 новых легковых машин – на 60,1% больше, чем в январе – октябре 2022-го. Здесь «в плюсе» находятся отечественная LADA и все производители из КНР, а падение зафиксировано только у Kia (-49,6Confused и Toyota (-22,8Confused.



hehe
CoolM
Mihalych78 писал(а):

*Nikita* писал(а):

Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.



вот атк вот вас ната и подкупае
то джинсами с жвачкой, то б/у помойками


по чем там леопард2 иль амбрамс? челендер не предлагать у него руль не с той стороны 63
Slavny
какое ещё наладить автокомпоненты ? У нас в стране краски нет для автомобилей (кроме белой и чёрной). Мы все хотели, чтобы ВАЗ приблизился к европейскому качеству. Вот он и приближался к нему, пока им рулили иностранцы. Переходили понемногу на забугорных поставщиков чтобы повысить уровень комфорта и надёжности. Своё не развивали. Теперь расхлёбываем.
З.Ы. Мечтающим прикрыть ВАЗ скажу так. Конечно можно прикрыть. Только куда все освободившиеся работники пойдут? Да на ваше же рабочее место, вытеснив вас на рынок труда. Там и работники ВАЗовских смежников тоже подоспеют. Так что не надо. Бюджетные деньги всё равно транжирят безграмотно, лучше уж пусть ВАЗу достаётся часть из них.
OldFeld
Все машины в салонах, как на ютубах показывают, исключительно белого цвета. Других нету.. даже чОрной краски
Лежандр
Slavny писал(а):

какое ещё наладить автокомпоненты ? У нас в стране краски нет для автомобилей (кроме белой и чёрной). Мы все хотели, чтобы ВАЗ приблизился к европейскому качеству. Вот он и приближался к нему, пока им рулили иностранцы. Переходили понемногу на забугорных поставщиков чтобы повысить уровень комфорта и надёжности. Своё не развивали. Теперь расхлёбываем.
З.Ы. Мечтающим прикрыть ВАЗ скажу так. Конечно можно прикрыть. Только куда все освободившиеся работники пойдут? Да на ваше же рабочее место, вытеснив вас на рынок труда. Там и работники ВАЗовских смежников тоже подоспеют. Так что не надо. Бюджетные деньги всё равно транжирят безграмотно, лучше уж пусть ВАЗу достаётся часть из них.



Ну вот неправда, есть еще зеленая.. Good

З.Ы Мож те бюджетные деньги отдать им как пособие по безработице?..ИМХО больше прока будет..
dmabr
дмитрийй писал(а):

два и пять


А чего с движком было, что его по гарантии меняли?
Vassya
Slavny писал(а):

. Только куда все освободившиеся работники пойдут? Да на ваше же рабочее место, вытеснив вас на рынок труда


Если там такие распестатые работники - чо ж они такое г@$но производят?
Лежандр
Vassya писал(а):

Slavny писал(а):

. Только куда все освободившиеся работники пойдут? Да на ваше же рабочее место, вытеснив вас на рынок труда


Если там такие распестатые работники - чо ж они такое г@$но производят?



А смысл напрягаться ? wwow И так раскупят, и сами доделают, другого все равно нет и не будет.. все в лучших советских традициях. Razz
дмитрийй
dmabr писал(а):

дмитрийй писал(а):

два и пять


А чего с движком было, что его по гарантии меняли?

не меняли, по отзывной кампании...заменили поршня в которых корейские полиманы не насверлили дырок в масляных каналах для колец...ну заменили само сабой на те которые с дыркаме...терь масло не жрёт
приорист
кредиты надо запретить сделать как в ссср или в иране там нет кредитов .
Slavny
Vassya писал(а):

Если там такие распестатые работники - чо ж они такое г@$но производят?


если 50 лет производить плохой продукт, то невозможно сразу начать выпускать хороший. надо его научится делать сначала. И потом, нельзя сразу после плохого начать выпускать хорошее, потому что оно стоит дороже плохого. Если сделать такой резкий переход, то те, кто покупал плохой продукт не купят хороший продукт. Никто не купит его потому, что никто не поверит что вот это вот теперь конфета. Нужен плавный переход, чтобы старые покупатели не сбежали от резкого роста цен и появлялись понемногу новые, до кого дойдут слухи о некотором росте качества.
Vassya
Slavny писал(а):

Vassya писал(а):

Если там такие распестатые работники - чо ж они такое г@$но производят?


если 50 лет производить плохой продукт, то невозможно сразу начать выпускать хороший. надо его научится делать сначала. И потом, нельзя сразу после плохого начать выпускать хорошее, потому что оно стоит дороже плохого. Если сделать такой резкий переход, то те, кто покупал плохой продукт не купят хороший продукт. Никто не купит его потому, что никто не поверит что вот это вот теперь конфета. Нужен плавный переход, чтобы старые покупатели не сбежали от резкого роста цен и появлялись понемногу новые, до кого дойдут слухи о некотором росте качества.


Понятно. Еще 50 лет будет переходный период к хорошему китайскому продукту?
Slavny
Vassya писал(а):

Еще 50 лет будет переходный период к хорошему китайскому продукту?


На мой взгляд нет никакого хорошего китайского продукта. Это всё фантазии обзорщиков(надо же как-то зарабатывать на жизнь). Есть некий продукт с внешкой, близкой к европейской, не более. Ну сам подумай, ты до весны прошлого года ничего не знал про этот "хороший продукт". А тут на тебе, оказывается где-то есть чудо hehe
Vassya
Slavny писал(а):

Vassya писал(а):

Еще 50 лет будет переходный период к хорошему китайскому продукту?


На мой взгляд нет никакого хорошего китайского продукта. Это всё фантазии обзорщиков(надо же как-то зарабатывать на жизнь). Есть некий продукт с внешкой, близкой к европейской, не более. Ну сам подумай, ты до весны прошлого года ничего не знал про этот "хороший продукт". А тут на тебе, оказывается где-то есть чудо hehe


Так я и говорю - через писят лет Pardon
Российского то точно не будет
Лежандр
Главное для похорошения продукта это конкуренция, как у тех же китайцев...вот их сколько, десятки марок и сотни моделей, черт ногу сломит.. facepalm
А когда моделей всего три да с гарантированным сбытом - зачем что-то улучшать, тратя средства и вмешиваясь в налаженный процесс? Наоборот, надо оптимизировать, читай удешевлять производство.. Good
З.Ы ВАЗ попробовал было создать что-то современное типа веста, пока в стране были конкуренты, французов подвязал..... а как
соперники разбежались с французами вместе - вернулся на круги своя. dns4
OldFeld
Так Веста на 70 процентов состояла из импортных комплектующих. Немецких и Французских. Какая же она отечественная машина? Ушли буржуи и тут же все посыпалось
Лежандр
OldFeld писал(а):

Так Веста на 70 процентов состояла из импортных комплектующих. Немецких и Французских. Какая же она отечественная машина? Ушли буржуи и тут же все посыпалось



А тут хитро вывернутый закон... pst Вон москвич же российский авто, хотя российского в ём один шильдик, а так как есть жак китайский.. ROFL

З.Ы Вот заменят немецкие да французские компоненты китайскими импортозамещенными - и будет нью веста российской с полным правом .. Razz
Mihalych78
Цитата:

Вон москвич же российский авто, хотя российского в ём один шильдик, а так как есть жак китайский.



Цитата:

АВТОВАЗ запатентовал логотип/шильд X-Cross 5

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы