Страница 24 из 26
Mihalych78
А блоки управления к ним у них где валялись?
poliman
Mihalych78 писал(а):

А блоки управления к ним у них где валялись?

какие там блоки к 4акпп??
Она и без электричества поедит
Alexandr008
Mihalych78
Блок как правило внутри АКПП находится
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Mihalych78
Блок как правило внутри АКПП находится



Под левой фарой ROFL

Добавлено спустя 46 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Цитата:

Блок управления АКПП для Лада Гранта (HITACHI)

Alexandr008
Mihalych78
Может и так. На истину не претендую
Mihalych78
Цитата:

"АвтоВАЗ" с 1 марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на Lada Granta в комплектациях, где предусмотрена данная опция", — сообщили в компании, подчеркнув, что подушки безопасности для водителя на Granta вернулись еще в прошлом месяце.




как совпало
приорист
Цитата:

16 марта 2024, источник: Газета.Ру, Новости
Ким Чен Ын впервые выехал на подаренном Путиным Aurus
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын впервые посетил публичное мероприятие на автомобиле представительского класса Aurus, который ему ранее вручил российский президент Владимир Путин

Об этом рассказала замглавы отдела пропаганды и агитации Трудовой партии Кореи, сестра лидера КНДР Ким Ё Чжон, чьи слова передает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК).

«Особые функции личной машины безупречны и полностью благонадежны», — охарактеризовала машину она.

По словам Ё Чжон, факт приезда северокорейского лидера на этом авто явно свидетельствует о наличии корейско-российской дружбы, которая всесторонне укрепляется и переходит на более высокий этап.


он вроде на приоре ездил
poliman
с приходом потепления обратил внимание на то, что жор масла уменьшился
раньше было 300гр на 1000км (а это примерно чуть выше половины щупа)
сейчас сьело меньше четверти от высоты
наблюдаю такое около месяца.

может кто сталкивался с зависимостью расхода масла и температурой за окном?
Восьмеркин
зимой всегда больше. Но 300 на 1000 км это многовато. У меня у приоры литр на 5-6 тыс по городу.
poliman
Восьмеркин писал(а):

У меня у приоры литр на 5-6 тыс по городу.


какой пробег?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Восьмеркин писал(а):

У меня у приоры литр на 5-6 тыс по городу.


на 5 тыс км это 4 раза долить по 250гр.
тоже самое шо у меня
Alexandr008
Полтораха восьмиклоп после 200 тык масла не брала вообще.
FHR
Alexandr008 писал(а):

Полтораха восьмиклоп после 200 тык масла не брала вообще.


+1,безнаддувные двигуны с малой компрессией надёжны как акм
Alexandr008
poliman
Свечи не засирает?
Olegan-TLT
По идее при всяких пробуксовках, тяжелых условиях и тд должно больше масла угорать, а также если на оборотах высоких много ездить. По факту я не видел. На некоторых авто прописаны высокие нормы расхода на угар.

На Ниве короткой, которая 150 ткм почти проехала подо мной - на пробеге до 60 тыс лили полусинь Роснефть, доливал грамм по 400-500 между заменами. Перешел на полусинь лукойл - намного меньше уходить стало (за 8 ткм от уровня по максимуму до уровня к середине или чуть выше).
В тревел сначала лил полусинь (и Роснефть, и Лукойл). Ну так, видно немного по щупу было, что уменьшается. Но не подливал. Последние две замены - сначала Роснефть синь 5-40, а сейчас Зик тоже синь 5-40. Если и уходит, то совсем немного.
А нафига вы в гранты то полусинь льете? Синьку же можно.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

А нафига вы в гранты то полусинь льете? Синьку же можно


А нафига вы в гранты то синьку льете? Полусинь же можно.

hehe
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А нафига вы в гранты то полусинь льете? Синьку же можно


А нафига вы в гранты то синьку льете? Полусинь же можно.

hehe


Не знаю нафига это в гранты. Когда у меня были десятки-двенашки-приора и калины - я синтетику лил. С конца 90-х годов. Просто масло покачественней, ну и мотор не нивский, современнее да оборотистей. Хотя и в ниву вот синтетику сейчас лью (а в трансмиссии всегда на нивах синь лил трансмиссионную). Разница в цене то небольшая.
poliman
Разница в цене 1000₽
Если менять масло 8-10 раз в год то набегает нормально
Olegan-TLT
В ряду прочих затрат на авто я считаю ниачем разница этот косарь.
приорист
cинька полусинька это всё маркентинговое названите гидрокрекинга по сути одно и тоже разницы нет бывает полусинь даже лудше синьки
poliman
Olegan-TLT писал(а):

В ряду прочих затрат на авто я считаю ниачем разница этот косарь.


За 250 тыс км это 35 тыс рэ
Почти полцены капремонта мотора
Olegan-TLT
Ну для таксиста, может быть. Но даже для него я считаю эти 35, да за 250 тык - ниачем.
приорист
в одно время проводили эксперемент в такси минералку лили и синтетику потом разбирали моторы и смотрели все детали так вот никакой разницы не обнаружили
FHR
приорист писал(а):

в одно время проводили эксперемент в такси минералку лили и синтетику потом разбирали моторы и смотрели все детали так вот никакой разницы не обнаружили


вранье, я в новую машину тебоил дешевый залил, так крышку клапанную прокладку менял там все в лаке было
приорист
таки чем тебе лак мешает зачем по тогда машину лаком покрывают специльно поверх краски
FHR
приорист писал(а):

таки чем тебе лак мешает зачем по тогда машину лаком покрывают специльно поверх краски


сечения маслопроводов сужаются и нагар на цилиндрах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы