Страница 7 из 8
Otto Frija
приорист писал(а):

газель соболь это комерческий авто его для работы берут и стоит в два раза дороже нивы. тревел как раз для тс путешествовать и на природу и в городе ездить и парковатся можно везде на бардюры заезжать зимой так ваще хорошо

У короткобазых бутиков с этим точно так же как например у Октавии. Длиннобазый да, ему не попрёт, если ему Ларгус не прёт.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

poliman писал(а):

Развернуть

Good

Дядь Полиман, щас немало езжу на Т4. Расход при езде вместе с грузовиками 7,5 л на сотню. Турбодизель Т4 при езде медленно и печально жрёт меньше 7 л. Знаешь, сколько жрёт по трассе бензина тот 3,14@ец, что ты запостил на полном приводе? Ну ты почитай. 16 литров на сотню как с добрым утром и это хороший показатель, у людей и больше ест. При 110 стабильно, когда Т4 ест 9,6 Соболь полнопррводный выпьет существенно больше 20 литров на 100км.
Он ещё и гниючий и ломучий.
Ты можешь себе представить, что через 28 лет и миллион пробега на Соболе будет родная и ни разу не гнилая кузовщина без дырок?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (17 Февраля 2024 09:28), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
По трассе у меня и нива тревел кушает 8 литров, ну 8,5, если спокойно ехать (90-иногда 100).
Причем отлично ест 92 бенз. Турбокитайцв 1,5 меньше семи в тех же режимах, двушки за 8. Это на роботах, вартках и автоматах авто. А дизели в авто такого класса суть померли. Нецелесообразны.
poliman
Можно найти транспортер даже на полном приводе
Хз
Лет ему будет 15-20

Стоит или нет не ясно
Но одназначно лучше 15 летний транспортер или новый соболь
Нежели нива или ларгус

Добавлено спустя 53 секунды:

Может ещё среди французов глянуть типа Дукато и та на дизеле
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И у нас тут это все массово я бы сказал.



эт может реально от региона зависит, у нас нив я вообще не вижу, разе старушки разные лифтованые и переделанные. ни тревелов ни обычных нет массово. Реально ни у одного знакомого нет


ну а у нас вот так вот. Кругом и всюду нивы и короткие и длинные и шнивы-тревелы. В мск и спб тоже много вижу. А например в сочи или в кчр был недавно - там меньше (тревелов вообще одну или две видел).

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

poliman писал(а):


Лет ему будет 15-20


в этом то и есть основная закавыка. А разговоры "все есть, все недорого по запчастям" - лукавство. Сейчас продают по причине сложности и дороговизны сервиса и куда как более свежие европ авто и пересаживаются на китаезов. А которым 15-20 лет, это во многом древность.
Otto Frija
poliman писал(а):

Можно найти транспортер даже на полном приводе
Хз
Лет ему будет 15-20

Стоит или нет не ясно
...


Стоооой! Куды?!!!
Какой те в наши дни Транспортёр?
Теперь из-за психов социопатов только Каравелла или Мультивен.
Далее. Какие тебе 15-20 лет? Это будет Т5, кусок унылого безобразия, который не надо покупать. Кака. И запчасти дорогие.
Далее. На Т4 полный привод под зиму в горах, вискомуфта напрямую. В говна на нём нельзя совсем.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (17 Февраля 2024 11:46), всего редактировалось 1 раз
Базилио 55
Далее ..Фольц из первых, у которого двигатель в корме.. Smile
Otto Frija
Базилио 55 писал(а):

Далее ..Фольц из первых, у которого двигатель в корме.. Smile


Не. Ноги жаль, свои, не казённые и моторы там совсем слабые. Т4 на голову лучше Т3. Если не рассматривать полный привод, а 4х4 Т3 хорошо штука. Но Делика дофига лучше его.
приорист
CoolM
Цифра писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На выбор. Но - 2.3 - 2.5 за переднепривод версию. И от 2.8 за полнопривод.


Даже если Тревел брать за 1,5кк, ничего похожего за эту цену и близко нет. Все похожее докидывай еще от 1кк минимум. Так что эта Нива еще 40 лет будет жить, ничуть не сомневаюсь. Поло сносится, сам буду Тревела постараться купить. Хочу полный привод и клиренс. Мне уже фитнесы с лопатами тяжело, хочу ездить по направлению.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


Ты канал Дмитрия Флегантова не смотришь?


сдается мне что на шниве ты за трактором ходить будешь hehe
Olegan-TLT
Да ну чтобы за трактором ходить при езде на шниве-Тревеле, это очень сильно умудриться нужно. А так - ну буксуй на здоровье как хочешь, машина для этого предназначена. Ничего не пожжешь, ничего не испортишь.
После поло размер салона и багажника будет приятнее. А если тот вариант брать, который в 25-м году запустят (наверное) с мотором помощнее - то и в динамике эластичности тоже никаких разочарований не будет.
А так вот, мини джип, но влазит в общем то все. Сегодня с утра на горнолыжку поехали на Тревеле, шмурдяк-ботинки-лыжи шлемы на троих человек легко и непринужденно. Но если бы на четверых, то что-то типа бокса надо уже.
Sosho
Колонка в багажнике? Зачем?
XADZZOX
Женя писал(а):

Более того, у них специально скорость ограничивают до 90. Потому что это махина, которая не остановится в случае чег


Требования к тормозным системам едины. Что фура с 80км\ч должна остановиться в пределе 70м, что легковуха. Данные взяты с потолка, но суть не в цифрах, а в принципе.
приорист
Sosho писал(а):

Колонка в багажнике? Зачем?

чтоб место занимать у меня в ниве колонки были под передними сиденьями
Женя
XADZZOX писал(а):

Женя писал(а):

Более того, у них специально скорость ограничивают до 90. Потому что это махина, которая не остановится в случае чег


Требования к тормозным системам едины. Что фура с 80км\ч должна остановиться в пределе 70м, что легковуха. Данные взяты с потолка, но суть не в цифрах, а в принципе.


Что то не получается у дальнобойщиков успевать оттормаживаться... supercool
https://www.youtube.com/watch?v=wetvIN42nDo
poliman
ну шо тут выбрал не?
приорист
Цитата:

.
Согласно исследованию Авто Mail.ru и агентства Автостат, сегодня уже 53% респондентов готовы стать владельцем автомобиля китайской марки. Категорически отвергают такую возможность 28%, еще 18,9% сомневаются.
Контраст с опросом пятилетней давности разительный. В 2019-м только 6,4% россиян готовы были пересесть на китайцев, 5,4% затруднились ответить. Зато против такой идеи выступало абсолютное большинство — 88,3%.


таки еслиб еще кетай стоил также как жигули тогда
алекс спб
poliman
жыть надо сейчас, а не когда пенсия придет
алекс спб
poliman
Ложил я пису на -20-34
Пока работается, можно и в СПб
А потом нуегонна
В общем, думаю

Добавлено спустя 50 секунд:

И летом отдыхать, взял месяц с женой и поехал
А можно и полтора
Лежандр
алекс спб писал(а):

poliman
Ложил я пису на -20-34
Пока работается, можно и в СПб
А потом нуегонна
В общем, думаю

Добавлено спустя 50 секунд:

И летом отдыхать, взял месяц с женой и поехал
А можно и полтора



А без жены денег и на все лето хватило бы. cry

З.Ы Вправил ей мозги или само прошло? hehe
алекс спб
Лежандр
У меня стояк даже на работе, если на сутки выхожу
Я зависим, каминг-аут ептеть
алекс спб
В гранту можно воткнуть 16рь?

А если наестся ее родная КПП на тросиках,войдет ли вместо ее КПП от 2110?
На родной 8клоп гранты?
Чето читаю, КПП гранты идет от 2108,там и маховик меньше
А что по межосевым расстояниям к колесам?
Вроде как у 2108-9 привода другой длины, чем у 2110
Лежандр
алекс спб писал(а):

В гранту можно воткнуть 16рь?

А если наестся ее родная КПП на тросиках,войдет ли вместо ее КПП от 2110?
На родной 8клоп гранты?
Чето читаю, КПП гранты идет от 2108,там и маховик меньше
А что по межосевым расстояниям к колесам?
Вроде как у 2108-9 привода другой длины, чем у 2110



С помощью кувалды, болгарки и сварки всё войдет. Кроме изменений в документах.. Pardon
алекс спб
Смотрел ларгус,у нас их во дворе аж два
Офигенно в салоне
Но, 2 ляма и парковаться гемор
Года 2 назад сидел в салоне
Ларгус ваще тема для барахла
poliman
Гранты с завода на 16вэ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы