Страница 2 из 2
NAUexx
Ну и слава Богу. Smile
Не баянь больше, учись поиском по форуму пользоваться, а не темы "новые" плодить. Помни всегда, что всё уже давно у кого-то было. Находи ПОХОЖУЮ тему и спрашивай в ней.
Про старый радик... Можно было лимонки в него залить, часика 2 дать постоять под ней, а потом тщательно под струёй воды промыть. Было бы совсем хорошо.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Только это... Про температуру на приборке ты забыл. supercool
80 градусов - это маловато для этих движков. Если это реальная температура, то в салоне при ней всё равно будет холодновато в морозы.
Т.е., если у тебя в салоне таки тепло, значит трындит датчик температуры и показометр на приборке кажет заниженную температуру (ещё раз напоминаю, должно быть не ниже 85-87). Если же и в салоне холодновато, то все вопросы к термостату. Он либо клинит, либо на низкую температуру, т.к. сказать, тропический вариант, т.е. 82 градуса.
Ищи тут темы, они есть про варианты выбора и замены термоса. Wink
Garik36
ИМХО, радиатор печки надо менять только в двух случаях: если он потек (у меня, например, треснул бачок радиатора возле штуцера), или если он наглухо забился от применения агрессивной химии (того же герметика).

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

NAUexx писал(а):

ещё раз напоминаю, должно быть не ниже 85-87


Кстати, а возможно ли на карбюраторном моторе как-то точно измерить температуру ОЖ? Вот на инжекторе подключил диагностическую приблуду, и смотри циферки. Но вот для карба неужели ничего не придумали в 21 веке? Или есть такие термометры?
meepka42
[quote="Garik36"]ИМХО, радиатор печки надо менять только в двух случаях: если он потек (у меня, например, треснул бачок радиатора возле штуцера), или если он наглухо забился от применения агрессивной химии (того же герметика).
Цитата:



Да я как машину взял, так мучаюсь с ней.
Радиатор я менял по советам с нета, до этого на старом радиаторе был холодный воздух, промывал я его с лимонкой и уксусом. Радик был засран по полной, сверху него был всякий шлак по типу листьев и прочей хрени. Весь черный, будто его не меняли с года выпуска этой машины, вот и махнул



Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

NAUexx писал(а):

Ну и слава Богу. Smile
Не баянь больше, учись поиском по форуму пользоваться, а не темы "новые" плодить. Помни всегда, что всё уже давно у кого-то было. Находи ПОХОЖУЮ тему и спрашивай в ней.
Про старый радик... Можно было лимонки в него залить, часика 2 дать постоять под ней, а потом тщательно под струёй воды промыть. Было бы совсем хорошо.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Только это... Про температуру на приборке ты забыл. supercool
80 градусов - это маловато для этих движков. Если это реальная температура, то в салоне при ней всё равно будет холодновато в морозы.
Т.е., если у тебя в салоне таки тепло, значит трындит датчик температуры и показометр на приборке кажет заниженную температуру (ещё раз напоминаю, должно быть не ниже 85-87). Если же и в салоне холодновато, то все вопросы к термостату. Он либо клинит, либо на низкую температуру, т.к. сказать, тропический вариант, т.е. 82 градуса.
Ищи тут темы, они есть про варианты выбора и замены термоса. Wink



Позже со всем этим заморочусь, а то мне еще пол машины разбирать)
Датчик вентиля я поставил на 94-99 градусов, он срабатывает, когда машина стоит и греется, температура выходит нормальная, на приборке показывает примерно то же самое, стрелка уходит за 90 спокойно.
Сейчас в области спали морозы, до этого погода была такой себе, неделю мороз, пару недель потепление, и так почти всю зиму. Чуть меньше 90 показывает сейчас на ходу, на пару миллиметров.
Как все расстает - сто процентов термостат под замену, а какой выбрать, как раз и поищу у вас на форуме.
Смотрел другие форумы, пока не добрался до вашего, такую хрень писали, тут же все адекватные и умные парни. Еще раз от души, за советы и всё такое Smile
т808
meepka42 писал(а):

Датчик вентиля я поставил на 94-99 градусов


Вот только при его замене необходимо знать с реле у тебя эта цепь,или напрямую от датчика на вентилятор.
Иначе слаботочный датчик долго не проживет.
Посмотри цвет и толщину проводов,идущих к датчику,а также щелкает ли реле в ЧЯ при замыкании контактов датчика.
meepka42 писал(а):

термостат под замену, а какой выбрать


Это лотерея,но перед установкой любой нужно проверять дома на плите в кастрюльке с градусником.
Garik36
meepka42 писал(а):

Чуть меньше 90 показывает сейчас на ходу, на пару миллиметров.


В мороз это нормально.
meepka42 писал(а):

сто процентов термостат под замену, а какой выбрать, как раз и поищу у вас на форуме.


Я себе ставил Метал-Инкар польский - очень хороший, но отработал всего 5 лет, потом сломался. Вместо него поставил Прамо - он холодный. Рано открывается. То есть такой "летний вариант". Но мне норм, я на девятке езжу только летом Smile
NAUexx
meepka42 писал(а):

Как все расстает - сто процентов термостат под замену,


wwow Зачем? Судя по тому, что ты выше написал
meepka42 писал(а):

Датчик вентиля я поставил на 94-99 градусов, он срабатывает, когда машина стоит и греется, температура выходит нормальная, на приборке показывает примерно то же самое, стрелка уходит за 90 спокойно.
Сейчас в области спали морозы, до этого погода была такой себе, неделю мороз, пару недель потепление, и так почти всю зиму. Чуть меньше 90 показывает сейчас на ходу, на пару миллиметров.


нормально всё у тебя с термостатом! И датчик температуры для показометра на прибоке, похоже, тоже в адеквате.
А если при этом в салоне таки холодно, то с заслонками/тросиками/краном/радиком печки шамань.
meepka42 писал(а):

пока не добрался до вашего


Не "вашего", а нашего.... Теперь ты тут, значит - наш. Pardon Wink
meepka42
NAUexx писал(а):

meepka42 писал(а):

Как все расстает - сто процентов термостат под замену,


wwow Зачем? Судя по тому, что ты выше написал
meepka42 писал(а):

Датчик вентиля я поставил на 94-99 градусов, он срабатывает, когда машина стоит и греется, температура выходит нормальная, на приборке показывает примерно то же самое, стрелка уходит за 90 спокойно.
Сейчас в области спали морозы, до этого погода была такой себе, неделю мороз, пару недель потепление, и так почти всю зиму. Чуть меньше 90 показывает сейчас на ходу, на пару миллиметров.


нормально всё у тебя с термостатом! И датчик температуры для показометра на прибоке, похоже, тоже в адеквате.
А если при этом в салоне таки холодно, то с заслонками/тросиками/краном/радиком печки шамань.
meepka42 писал(а):

пока не добрался до вашего


Не "вашего", а нашего.... Теперь ты тут, значит - наш. Pardon Wink



Да я сейчас пытаюсь разобраться с тем что почка на холостых дует прохладным, а на оборотах уже горячим.
Грешат на помпу, термостат, прокладку гбц, уровень антифриза - нормальный у меня, патрубки все целые и горячие, дыр в бачке нет, пробка функционирует. Не понимаю я короче в чем проблема, с заслонками все тоже ок. Радиатор топится
т808
meepka42 писал(а):

на холостых дует прохладным, а на оборотах уже горячим.
Грешат на помпу


При увеличенном монтажном зазоре крыльчатки помпы такое возможно - остальные элементы системы не виноваты.
meepka42 писал(а):

Радиатор топится


А уплотнение между корпусом печки и радиатором нормальное - не сифонит ?
Сними слева крышку радиатора печки и глянь,включив вентилятор.

Ну и цитировать пост полностью не следует.
Выдели нужную фразу и,слева в профиле,нажми цитировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы