Страница 1 из 1
Nic22
Здравствуйте! Вдоль и поперек изучил уже гугл запросы по данной теме, к сожалению на практически любое упоминание про "свап" и "16в" все пространство заполоняется статьями по тому, как свапнуть 16в в жигули facepalm

К вопросу:
На данный момент есть мотор 21124 с бошкой 126, снятый с жигули. Поставить нужно в 2113 8кл. Проводка и отстроенный мозг под этот 16в есть. Вопрос: что нужно докупать/менять, а что можно позаимствовать от этой же 2113.
Пока что только переделал обратно систему охлаждения (термостат + патрубки). Остается вопрос с кпп, сцеплением, стартером?
Спасибо
kazak1102
Nic22
По твоей теме ищи всё ЗДЕСЬ... Всё есть... ФАК там копай...
Nic22 писал(а):

мотор 21124 с бошкой 126, снятый с жигули.


Это на каких же Жигулях были такие моторы...??? Very Happy
Nic22
kazak1102 писал(а):

Nic22
По твоей теме ищи всё ЗДЕСЬ... Всё есть... ФАК там копай...

Nic22 писал(а):

мотор 21124 с бошкой 126, снятый с жигули.


Это на каких же Жигулях были такие моторы...??? Very Happy


нашел там 3 статьи по сцепе, появляется новый вопрос: как мне, чайнику, понять, какой маховик и какие переделки прямо сейчас есть у меня? Позволят ли эти переделки не докупать лишнее, или, наоборот, после этих переделок достигнута точка невозврата и нужно брать новые детали, вот
Kuba
Nic22 писал(а):

как мне, чайнику,


Не лез бы ты тудой,дружочек.
За те деньги ты сможешь марка 2 взять .
ИМХО.
Nic22
Kuba писал(а):

Nic22 писал(а):

как мне, чайнику,


Не лез бы ты тудой,дружочек.
За те деньги ты сможешь марка 2 взять .
ИМХО.


да увлекаться пока не буду, просто пока двс на жиге стоял, покатался, кайфовый мотор очень
хочется максимум впихнуть его на законное место переднеприводной машины и успокоиться, по крайней мере на время)
начало уже положено, остаются лишь вопросы в описанных нюансах, как, что нужно, чтоб состыковать переделки с внутрянкой 2113/что докупить к этому делу
kazak1102
Nic22 писал(а):

какой маховик и какие переделки прямо сейчас есть у меня?


Тебе это может понадобиться тогда, когда ты поймёшь, что этой (родной) сцепы тебе мало, потому как ты любишь жечь резину на светофорах...
А щас, выкидываешь свой блок с головой, оставляешь маховик со сцепой, вкидываешь 21124, со всеми вытекающими (ну там ЭБУ и прочее)...
Проблем не вижу, в общем то...
Вот зайдёт сюда "Тайсон", он лучше расскажет, а, скорей всего, просто ещё что-то дополнит...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Kuba писал(а):

Не лез бы ты тудой,дружочек.


Что ты, что ты... wwow
Пусть лезет, если интересно... И я б полез (шеснарь с карбом), но староват уже и без денег... hehe
Nic22
kazak1102 писал(а):

Nic22 писал(а):

какой маховик и какие переделки прямо сейчас есть у меня?


Тебе это может понадобиться тогда, когда ты поймёшь, что этой (родной) сцепы тебе мало, потому как ты любишь жечь резину на светофорах...
А щас, выкидываешь свой блок с головой, оставляешь маховик со сцепой, вкидываешь 21124, со всеми вытекающими (ну там ЭБУ и прочее)...
Проблем не вижу, в общем то...
Вот зайдёт сюда "Тайсон", он лучше расскажет, а, скорей всего, просто ещё что-то дополнит...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Kuba писал(а):

Не лез бы ты тудой,дружочек.


Что ты, что ты... wwow
Пусть лезет, если интересно... И я б полез (шеснарь с карбом), но староват уже и без денег... hehe


ждал этого сообщения больше всего)) надеюсь болтон встанет к нынешним кишкам, пойду пробовать
Спасибо большое!
kazak1102
Nic22 писал(а):

Спасибо большое!


Тему, хоть она и не из нашей ветки, оставляю по той простой причине, что тюнинговая ветка похоже всё... Pardon
Пиши, как оно там у тебя... Drinks or Beer
х123ас
kazak1102 писал(а):

Тебе это может понадобиться тогда, когда ты поймёшь, что этой (родной) сцепы тебе мало, потому как ты любишь жечь резину на светофорах...
А щас, выкидываешь свой блок с головой, оставляешь маховик со сцепой, вкидываешь 21124, со всеми вытекающими (ну там ЭБУ и прочее)...


Совершенно верно, можно остаться на родном сцеплении, от восьмиклопа, добить его, и потом уже перейти на 10ый маховик и сцепу. Попутно придётся заменить бендикс на стартере, на "десяточный", уже не помню на сколько зубьев какой из них. Есть третий вариант, это маховик 2110 с венцом от 2108, таким образом в стартер лезть не придётся (наверное лучший вариант, когда всё равно покупать маховик).
Термостат можно оставить тоже от восьмиклопа, я ездил на таком конфиге, никаких проблем.
Проводку можно тоже свою допилить, и не заниматься заменой, но тут кому что удобнее...
Nic22
Всем здравствуйте
В общем, наконец-то, свершилось
Свап занял аж 4 дня, благо помогал хороший человек, так бы длилось это месяц
Сцепа, маховик, стартер взял с 8клопа, действительно встало болтон на 21124, гену можно было поставить с 8кл, но оставил с 21124, единственное, что провод возбуждения некуда воткнуть, на 21124 на гене болт с гайкой(к нему идет провод), а на 8кл плоский разъем тоже под провод, но пока не страшно, немного газануть при старте и заряд появляется

Проводка осталась родная с 8клопа, единственное что добавил 2 провода к ЭБУ на управление +2 катушки, делал по гайдам в интернете, но... Почему-то все в этом интернете при подобном усовершенствовании косы просто добавляют 2 проводка, а про еще один важный момент нигде ни слова. Провода на катухи протянул , все датчики подключил (с 8клопа датчики одинаковые, может кому пригодится), пару из них нужно было только удлинить. Попытка завести = нет искры. Долго ходил вокруг машины, информации в инете нет, тк нештатный случай, оказалось ещё есть что-то вроде коммутатора, у датчика 3 провода, 2 из которых мы просто замкнули друг с другом, третий не использовался, и, ура, искра появилась, это ожило. Дальше убирал сопли, в планах к распорке добавлять подушку, тк гуляет он нормально вперед-назад, кузов долго не проживет если гонять без неё, но это уже мелочи)

Итого: проводка сток, только мозг заранее с 21124 поменял естественно, маховик, сцепа, стартер, гена, датчики, все встает без глобальных переделок, салонную косу не трогал, все лампочки и тд работает.

Едет очень весело, ощущения положительные, но мне кажется это какой-то не простой шеснарь, может это магия 126 бошки и 124 блока, а может и самый обычный 16v также едет, по ж0померу прям круто, сцепа только не вывозит по ощущениям.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Еще момент, если гуглить, инфы не будет, вдруг кто-то когда-нибудь будет искать ответ на вопрос: можно ли с жигули поставить 16v в передний привод = да
На жигули, чтоб поставить 16рь, протачивают коленвал под подшипник, у своих местных знатоков спрашивал, мнения слышал всякие разные, ничего переделывать не нужно, с проточенным коленом все встанет обратно в пп без проблем, только маховик и сцепу от пп нужно, вот
х123ас
Nic22 писал(а):

на 21124 на гене болт с гайкой(к нему идет провод), а на 8кл плоский разъем тоже под провод, но пока не страшно, немного газануть при старте и заряд появляется


Там на генераторе, для провода возбуждения, есть такая же клемма "папа", куда надевается клемма "мама".
Nic22 писал(а):

оказалось ещё есть что-то вроде коммутатора, у датчика 3 провода, 2 из которых мы просто замкнули друг с другом, третий не использовался, и, ура, искра появилась, это ожило.


wwow Это что ещё такое. Никакого коммутатора там нет, судя по тому что три провода, похоже на фишку датчика фаз, но без него спокойно всё должно работать. Сделай фото, что там за творчество у тебя.
Nic22 писал(а):

может это магия 126 бошки и 124 блока,


ГБЦ одинаковые, никакой магии, просто шестнарь на самом деле мощнее, а в кузове Самары это прям ощущается.

Nic22 писал(а):

Еще момент, если гуглить, инфы не будет, вдруг кто-то когда-нибудь будет искать ответ на вопрос: можно ли с жигули поставить 16v в передний привод = да
На жигули, чтоб поставить 16рь, протачивают коленвал под подшипник, у своих местных знатоков спрашивал, мнения слышал всякие разные, ничего переделывать не нужно, с проточенным коленом все встанет обратно в пп без проблем, только маховик и сцепу от пп нужно, вот


Так а почему ему не свапится обратно, там всего лишь подшипник, он не мешает никому.


Шёл 2025 год, а люди осваивают свап шестнаря в зубило))))
Nic22
х123ас писал(а):

Там на генераторе, для провода возбуждения, есть такая же клемма "папа", куда надевается клемма "мама".


очень хотелось в момент сборки найти такой же разъем на гене, но не получилось) на 8кл "фишка", а на 16в болт с гайкой и между ними зажимается круглая клеммка[/img]

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Переход с 8 клап. на 16 клап. 2113

Вот к тому датчику приходит 3 провода, черно-белый, зеленый, сине-черный > черно-белый соединили с сине-черным и случилось чудо, появилась искра

Td9FQsor6-I.jpg
Описание: "коммутатор"
Размер файла: 339.38 KB
Просмотрено: 21 раз(а)

Td9FQsor6-I.jpg
х123ас
Nic22 писал(а):

очень хотелось в момент сборки найти такой же разъем на гене, но не получилось) на 8кл "фишка", а на 16в болт с гайкой и между ними зажимается круглая клеммка[/img


Генератор по идее одинаковый Pardon Болт с гайкой и там и там, + с генератора, толстый провод, спаренный на одной клемме должен быть. Если от 2112 проводка. Если от Приоры, там другой разъем, и по памяти я сам не помню как именно адаптировать, надо просто сравнить схемы.

На фото датчик неровной дороги, без него машина должна спокойно работать...
т808
Nic22 писал(а):

на 16в болт с гайкой и между ними зажимается круглая клеммка


Гена не родной.Сделай фото сзади и его модель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы