мотор 21124 с бошкой 126, снятый с жигули.
Nic22
По твоей теме ищи всё ЗДЕСЬ... Всё есть... ФАК там копай...
мотор 21124 с бошкой 126, снятый с жигули.
как мне, чайнику,
как мне, чайнику,
какой маховик и какие переделки прямо сейчас есть у меня?
Не лез бы ты тудой,дружочек.
какой маховик и какие переделки прямо сейчас есть у меня?
Не лез бы ты тудой,дружочек.
Спасибо большое!
Тебе это может понадобиться тогда, когда ты поймёшь, что этой (родной) сцепы тебе мало, потому как ты любишь жечь резину на светофорах...
А щас, выкидываешь свой блок с головой, оставляешь маховик со сцепой, вкидываешь 21124, со всеми вытекающими (ну там ЭБУ и прочее)...
на 21124 на гене болт с гайкой(к нему идет провод), а на 8кл плоский разъем тоже под провод, но пока не страшно, немного газануть при старте и заряд появляется
оказалось ещё есть что-то вроде коммутатора, у датчика 3 провода, 2 из которых мы просто замкнули друг с другом, третий не использовался, и, ура, искра появилась, это ожило.
может это магия 126 бошки и 124 блока,
Еще момент, если гуглить, инфы не будет, вдруг кто-то когда-нибудь будет искать ответ на вопрос: можно ли с жигули поставить 16v в передний привод = да
На жигули, чтоб поставить 16рь, протачивают коленвал под подшипник, у своих местных знатоков спрашивал, мнения слышал всякие разные, ничего переделывать не нужно, с проточенным коленом все встанет обратно в пп без проблем, только маховик и сцепу от пп нужно, вот
Там на генераторе, для провода возбуждения, есть такая же клемма "папа", куда надевается клемма "мама".
очень хотелось в момент сборки найти такой же разъем на гене, но не получилось) на 8кл "фишка", а на 16в болт с гайкой и между ними зажимается круглая клеммка[/img
на 16в болт с гайкой и между ними зажимается круглая клеммка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы