Страница 1 из 1
Exodus
Вчера ехал и увидел, как один чел на своей 2110 открыл крышку багажника кнопкой из салона. Крышка открылась медленно, но уверенно, как будто у него стоит амортизатор. Только позже пришло в голову остановиться и попросить посмотреть, как он это сделал. Но, увы, пролетел...
Никто с таким делом не сталкивался? Я просто задолбался уже ловить выстреливающую крышку рукой...
kyzmyk
Андрюха, ты пружины поставь в самы край (тот что ближе к салону) тогда он вообще подыматься не будет, но и держаться тоже, т.е. тебе придеться его держать открытым руками.
Кто-то тут приелывал аммо от капота чирика, но ИМХО - гемморой:) Особенно если нет знакомого хорошего механика.
Exodus
Вот бы найти тут такого умельца. А еще лучше фотку.
А сам сделаю не хуже любого механика.
Сергей.
писали об этом максимум месяц назад
надо поискать...
WWW123
Можновставить в пружину каую нибудь резиновую трубку, чтобы в натяг...
Viktor_21102
У соседа "с новья" открывается плавно и держать ничего не надо, НО, кронштейны (шарниры), на которых крышка багажника висит, скрипят (аж больно слушать), кривые наверное или приварены не так. Я ему посоветовал WDшкой побрызгать, он отказывается, крышку ловить как я не хочет.
Alf_!!!
vli50
Здесь важен еще такой момент - стоит ли на багажнике спойлер. Если стоит, то ничего из простых мер не поможет (у меня именно так). Дело в том, что здесь важна не только сила натяжения пружин, но и точка приложения силы. Я чего только не делал, но все равно на голову падает. Мне это сильно напоминает кресло на работе, сделанное на Украине. Кресло должно качаться. Детали все итальянские, кроме сиденья и спинки. Ну наши южные соседи молодцы: решили сделать спинку и сиденье потолще, чтоб сидеть было мягче. Кресло качаться конечно перестало, т.к. центр тяжести сместился на несколь см. И простыми способами его качатьбся не заставить, т.к. для этого надо перенести крепеж на эти несколько см. В общем, сплошной геморрой.
Так же и со спойлером - хотели, как лучше, а вышло по нашему послу в Киеве.
isdn
У меня тоже спойлер на крышке, дак с новья крышка не поднималась, только отскакивала немного. Ну и на подъемах не держалась... Потом перетянул на один крючок пружину, и теперь крышка плавно поднимается. Причем на любом уклоне и держится хорошо, на голову не падает.
Exodus
К чему я все это завел. Спойлера у меня нет, но машина шумоизолирована по полной, включая крышку багажника из за чего она стала сильно тяжелой и стандартные пружины ее уже не держат. Для того, чтобы держали-вставил внутрь одной пружины еще одну дополнительную (от педали газа а.м. "камаз"). После этого крышка стала держаться. Но проблема плавного открытия все равно меня гложет. Вот я и подумал, может кто уже эту проблему решил, для чего и открыл эту тему. Хотелось бы, в идеале, увидеть фотки. А в теории с амортизатором от капота, конечно, все более-менее ясно.
kyzmyk
Exodus писал(а):

К чему я все это завел. Спойлера у меня нет, но машина шумоизолирована по полной, включая крышку багажника из за чего она стала сильно тяжелой и стандартные пружины ее уже не держат. Для того, чтобы держали-вставил внутрь одной пружины еще одну дополнительную (от педали газа а.м. "камаз"). После этого крышка стала держаться. Но проблема плавного открытия все равно меня гложет. Вот я и подумал, может кто уже эту проблему решил, для чего и открыл эту тему. Хотелось бы, в идеале, увидеть фотки. А в теории с амортизатором от капота, конечно, все более-менее ясно.



Ты как будешь делать, мне скажи, я тоже хочу!
Exodus
Я тебе даже фотки могу теперь любые скинуть. На работе фотик купили:)
Сейчас только разберусь с ремнем ГРМ, а то 42000 уже-менять пора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы