Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Хотелось бы узнать - кто, что думает по поводу АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ НИИ " КОРРОЗИИ" МАТЕРИАЛОМ MERCASOL 831ML/ 845 AL, "GEVEKO INDUSTRI AB", ШВЕЦИЯ? Может быть есть более надежные варианты? Машина 2115 (2000 г.)
Mike77 писал(а):Хотелось бы узнать - кто, что думает по поводу АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ НИИ " КОРРОЗИИ" МАТЕРИАЛОМ MERCASOL 831ML/ 845 AL, "GEVEKO INDUSTRI AB", ШВЕЦИЯ? Может быть есть более надежные варианты? Машина 2115 (2000 г.)
Ну ты и загнул! 8-)
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Не то, чтобы загнул. Просто дал полную формулировку, размещенную на их сайте. И все же - есть что посоветовать?
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Помниться в ЗР был тест антикоров (давно правда), так этот Меркасол оказался довольно дерьмовым. Сделай себе Ваксойл или Тектил и не гоняйся за дешевизной.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Помниться в ЗР был тест антикоров (давно правда), так этот Меркасол оказался довольно дерьмовым. Сделай себе Ваксойл или Тектил и не гоняйся за дешевизной.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Спасибо за совет. Но, есть одна закавыка - где его сделать? Машина неновая и многие сервисы наотрез отказываются от такой работы. Если есть возможность, подскажите какой-нибудь сервис на юге или на севере Москвы. Спасибо
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Мне делали этим составом на СТО (днище и внутренние полости). Могу сказать одно - состав не плохой. На днище с 2001 г. держится просто отлично. Но для старой машины лучше посмотри в сторону RUST STOP или Миг. Они имеют большую проникающую способность в швах. А это в первую очередь важно для неновой машины, т.к.. вся коррозия на машинах идет из швов. Все остальные материалы типа "восковых" или "парафиновых", и Мерказол тоже, предназначены для обработки новых машин, где надо "запечаттать" возможные щели, трещины и т.п. от проникновения влаги. Сам, с этого года, начал обрабатывать свою машину RUST STOP.
Дам еще один совет - хорошо вымой машину перед антикором. Особенно - скрытые полости: удалив все резиновые заглушки и, желательно, "шумку" в салоне, чтобы не намокла.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы