Страница 1 из 1
Roy
У меня восьмерка реэкспортная, 9 лет рассекала дороги Франции. Ну и при включении поворотника загораются габариты левый или правый соответственно, какой поворотник включишь. (при включении аварийки не загораются). В сервисе электрик сказал что энто парковочные огни, видимо так у буржуев принято что-ли.. Давай говорит отключу, если тебе мешает, 200 руб стоить будет..Ну я подумал может сам справлюсь, да в гараже не разобрался что к чему и какой провод надо перерезать. Подскажите плиз кто с этим сталкивался. Заранее спасибо.[/b]
Usul
Roy писал(а):

У меня восьмерка реэкспортная, 9 лет рассекала дороги Франции. Ну и при включении поворотника загораются габариты левый или правый соответственно, какой поворотник включишь. (при включении аварийки не загораются). В сервисе электрик сказал что энто парковочные огни, видимо так у буржуев принято что-ли.. Давай говорит отключу, если тебе мешает, 200 руб стоить будет..Ну я подумал может сам справлюсь, да в гараже не разобрался что к чему и какой провод надо перерезать. Подскажите плиз кто с этим сталкивался. Заранее спасибо.[/b]



Самый простой способ - ездить с ближним светом: и заморочек нет, и полезно! :cool:
volokh
Надо взять книжку, например от изд-ва "Третий Рим". Там есть совмещенная схема со "стояночным светом" и без него.
К сожалению моя книжка сейчас в машине. В лучшем случае, только завтра вечером могу посмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы