Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.
Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)
Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?
Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.
Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.
На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044
Made in Germany 816
392 01 3 B
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Пара & 3 кола писал(а):Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.
Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)
Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?
Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.
Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.
На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044
Made in Germany 816
392 01 3 B
ДМРВ выходят с завода только в сборе, так что можно не тратить время.
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Промывка ДМРВ дала результат? Какое напряжение было после промывки при нулевом расходе воздуха?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
MikRo писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.
Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)
Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?
Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.
Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.
На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044
Made in Germany 816
392 01 3 B
ДМРВ выходят с завода только в сборе, так что можно не тратить время.
Спасибо, теоритически я об этом знал.
Видимо подделка? Или их "разлучают " с корпусом?
По виду он нигде не стоял, ладно попытка не пытка - попробую ради эксперемента.Тем более халява.
А что с СО ?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
СО на езду не влияет, только не ХХ
если новый ДМРВ понравится, то потом отрегулируй СО
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
surik93i писал(а):СО на езду не влияет, только не ХХ
если новый ДМРВ понравится, то потом отрегулируй СО
Новый элемент понравился, показания на нем такие: 10-10,2 , 0,6-0,7.
Динамика очень хорошая.Движок раскручивается очень быстро.
Буду менять на новый, только с корпусом.
Родной датчик у меня 037, выпущен в октябре 1999 года!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы