Страница 1 из 1
Пара & 3 кола
Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.

Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)

Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?


Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.

Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.

На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044

Made in Germany 816

392 01 3 B
MikRo
Пара & 3 кола писал(а):

Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.

Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)

Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?


Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.

Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.

На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044

Made in Germany 816

392 01 3 B



ДМРВ выходят с завода только в сборе, так что можно не тратить время.
Vdm113
Промывка ДМРВ дала результат? Какое напряжение было после промывки при нулевом расходе воздуха?
Пара & 3 кола
MikRo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.

Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)

Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?


Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.

Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.

На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044

Made in Germany 816

392 01 3 B



ДМРВ выходят с завода только в сборе, так что можно не тратить время.



Спасибо, теоритически я об этом знал.
Видимо подделка? Или их "разлучают " с корпусом?
По виду он нигде не стоял, ладно попытка не пытка - попробую ради эксперемента.Тем более халява.

А что с СО ?
surik93i
СО на езду не влияет, только не ХХ
если новый ДМРВ понравится, то потом отрегулируй СО
Пара & 3 кола
surik93i писал(а):

СО на езду не влияет, только не ХХ
если новый ДМРВ понравится, то потом отрегулируй СО




Новый элемент понравился, показания на нем такие: 10-10,2 , 0,6-0,7.

Динамика очень хорошая.Движок раскручивается очень быстро.

Буду менять на новый, только с корпусом.

Родной датчик у меня 037, выпущен в октябре 1999 года!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы