Страница 1 из 1
Савкин М.В.
Всем добрый вечерок!
Меня достала тряска движка на холостых.
Заменил свечи. Результата нет. Заменил провода- результата нет!
Поехал на диагностику- все в порядке. ( правда диагност колодку подключил , две минуты посмотрел, сказал, что все в порядке, забрал 700 рублей и все)
Что заметил, когда уже уехал: когда машина работает на холостых( 800 оборотов), резко давишь на газ и ощущаешь провал, а только потом поднимаются обороты. Бывает даже , что при этом слышен хлопок где-то под капотом.
Кто говорит -что зажигание, кто говорит что Лямбда-зонд, кто говорит, что расходомер!!!!!!! Кто говорит- что прошивка! По компу посмотрел угол зажигания, так вот, он гуляет от 7 грд., до 17-18 грд.
Что делать, куда еще ехать?
Если это прошивка , то где сделать нормально В Питере?
Котроллер Январь 5.1.2112??.-41. Прошивка заводская!
Помогите пожалуйста!
pray: pray: pray:
Спасибо за ранее!
Савкин М.В.
Bjheslabobih писал(а):

Всем добрый вечерок!
Меня достала тряска движка на холостых.
Заменил свечи. Результата нет. Заменил провода- результата нет!
Поехал на диагностику- все в порядке. ( правда диагност колодку подключил , две минуты посмотрел, сказал, что все в порядке, забрал 700 рублей и все)
Что заметил, когда уже уехал: когда машина работает на холостых( 800 оборотов), резко давишь на газ и ощущаешь провал, а только потом поднимаются обороты. Бывает даже , что при этом слышен хлопок где-то под капотом.
Кто говорит -что зажигание, кто говорит что Лямбда-зонд, кто говорит, что расходомер!!!!!!! Кто говорит- что прошивка! По компу посмотрел угол зажигания, так вот, он гуляет от 7 грд., до 17-18 грд.
Что делать, куда еще ехать?
Если это прошивка , то где сделать нормально В Питере?
Котроллер Январь 5.1.2112??.-41. Прошивка заводская!
Помогите пожалуйста!
pray: pray: pray:
Спасибо за ранее!

СузТС
Ты же летом вместо бензина гадость в бак залил. Форсунки мыть. Или хотя бы попробовать временно заменить для проверки версии.
Диагносты конечно пошли! За 700 руб. могли бы все по кругу попробовать заменить, а не сканером. И давление померить могли бы, не смотря на новый бензонасос.
Когда машину колбасит на ХХ, а сканер кажет всё Ок, однозначно, не сканером надо!
MAX_103
А тряска на холостых и пострелевание было изначально ???
Если нет то надо смотреть железо и датчики !!!

Если изначально то поменяй прошивку
Серийные прошивки более менее нормальные для твоего контролера
j5v05m30 (05 ноября 2003)
j5v05n35 (11 февраля 2004)

у более ранних плохо сбрасываются обороты на ХХ
ХХ не ровный (пострелевает выхлоп)
и зимой машина в -15 и выше плохо заводится.
Савкин М.В.
Менял котроллер с Боша на Январь.
На боше было тоже самое, только не стреляло. На сервисе гарантийном сказали, что лучше не трогать, т.к. может быть еще хуже. Я так понял речь шла о прошивке. Но тогда движок работал нормально.
Может быть всетаки стоит как-то настроить контроллер?
Савкин М.В.
Неужели никто с таким не сталкивался?
Методом тыка можно сменить полмашины!
OlegD
Это точно сменить можно полмашины Smile Если был бы карбюратор, то с ним проще.
1. Какого цвета свечи?
2. Промой форсунки (делов на 2-3 часа, зато потом проблем меньше)
3. Пощупай датчики тестером (выяви те на которых плавает сигнал, с них я бы и начал) Можно методом отключения и опробывания.
4. Замеряй компрессию.

Ну вроде бы такой план действий Smile Как выполнишь - отчитаешься Wink
Alex2110
у меня январь 5,1. Прошивка J5V13i02 колбас на холостых появился при оборотах 1250.. 1300 через пару недель того как поставил свечи A17ДВРМ АРS с зазором 1.1 или чуть больше. Когда снял свечки - зазор доходил до 1,3! В предверии зимы (двиг дольше будет работать на богаторй смеси) выставил зазор 0,9. Колбаса прекратился мотор при прогреве работает мягко.
Shura_with_KINEF
За подключение сканера брать с отечественной машинки 700р. это Shocked . А за две минуты можно проверить наличие ошибок, не более. Я это делаю за 150р. За 500р. делаю полную проверку двигателя, влючая основное железо.
Не понятно, почему при появлении каких-либо проблем двигателем, сразу лезут искать неисправные датчики. Какая разница впрыск, карбюратор и там и там, есть еще ГРМ, цилиндро-поршневая группа, отравленные свечи, жженые в/в провода, топливоподача и прочее. И не всегда с первого раза удается найти истинную причину, часто неисправность датчиков накладывается на неисправности железа.

Буквально позавчера десятка вернулась. На первом посещении, на прошлой неделе, она приезжала с жалобой на полохую динамику и провал при нажатии на газ, выявил полудохлый ДМРВ, дальше копать не хотелось т.к. плохой ДМРВ портит работу двигателя и найти другие проблемы сложно. Вернулась, провалы исчезли, динамика не появилась. Начал копать железо. Газоанализатор выявил повышенный в два раза СН при нормальном СО, исправных свечах, в/в проводах и МЗ. Компрессия в третьем цилиндре 5, остальные 13, добавка масла в цилиндр подняла компрессию до 11.
Сейчас слесаря делают средний ремонт двигателя - залегли кольца, прожжен поршень, вот тебе и диагностика за две минуты, и ошибок нет.
Савкин М.В.
У меня пробег всего 33 тыс., масло меняю через 5-6 тыс. , поэтому тут я как-то спокоен.
Был сегодня у нормального( мне так кажется) диагноста.
Проверил все за 575 руб.
Все датчики в норме. ДМРВ -хороший.
Залил новую прошивку( нозвание не знаю), без лямбда-зонда. СО можно регулировать на диагностике. Все пришло в норму. Движок как часы, провалы ушли. Машина из под себя рвет!
А дергалась машина из-за бедной смеси ( так он мне сказал).
Я вроде как доволен. Сказали что только расход увеличится на 0,5 литра.
SergTel
Bjheslabobih писал(а):

У меня пробег всего 33 тыс., масло меняю через 5-6 тыс. , поэтому тут я как-то спокоен.
Был сегодня у нормального( мне так кажется) диагноста.
Проверил все за 575 руб.
Все датчики в норме. ДМРВ -хороший.
Залил новую прошивку( нозвание не знаю), без лямбда-зонда. СО можно регулировать на диагностике. Все пришло в норму. Движок как часы, провалы ушли. Машина из под себя рвет!
А дергалась машина из-за бедной смеси ( так он мне сказал).
Я вроде как доволен. Сказали что только расход увеличится на 0,5 литра.


Интересно и как ты СО СН отрегулируешь? катализатор не демонтировал ведь!
MAX_103
Цитата:

Bjheslabobih писал(а):
У меня пробег всего 33 тыс., масло меняю через 5-6 тыс. , поэтому тут я как-то спокоен.
Был сегодня у нормального( мне так кажется) диагноста.
Проверил все за 575 руб.
Все датчики в норме. ДМРВ -хороший.
Залил новую прошивку( нозвание не знаю), без лямбда-зонда. СО можно регулировать на диагностике. Все пришло в норму. Движок как часы, провалы ушли. Машина из под себя рвет!
А дергалась машина из-за бедной смеси ( так он мне сказал).
Я вроде как доволен. Сказали что только расход увеличится на 0,5 литра.

Интересно и как ты СО СН отрегулируешь? катализатор не демонтировал ведь!



Если у него стоял катализатор то 2 варианта
1. Тюнинг катализатора с помощью лома и "какойто матери"
2. Замена катализатора вставкой или удлиненный резонатор
Но можно и оставить катализатор пусть себе катализирует Smile)
SergTel
MAX_103 писал(а):

Цитата:

Bjheslabobih писал(а):
У меня пробег всего 33 тыс., масло меняю через 5-6 тыс. , поэтому тут я как-то спокоен.
Был сегодня у нормального( мне так кажется) диагноста.
Проверил все за 575 руб.
Все датчики в норме. ДМРВ -хороший.
Залил новую прошивку( нозвание не знаю), без лямбда-зонда. СО можно регулировать на диагностике. Все пришло в норму. Движок как часы, провалы ушли. Машина из под себя рвет!
А дергалась машина из-за бедной смеси ( так он мне сказал).
Я вроде как доволен. Сказали что только расход увеличится на 0,5 литра.



Если у него стоял катализатор то 2 варианта
1. Тюнинг катализатора с помощью лома и "какойто матери"
2. Замена катализатора вставкой или удлиненный резонатор
Но можно и оставить катализатор пусть себе катализирует Smile)


Интересно и как ты СО СН отрегулируешь? катализатор не демонтировал ведь!


Как это должно делатся я знаю
И было у меня на диагностики куча машин после горе-тюнинга с мертвыми ДМРВ. Прошивку зальют, Кат не убирут, адсорбер аппаратно не отключат. Соответственно СО правильно не выставят (разве только ДК открутят и в это отверстие попытаются воткнуть зонд :-D
Alex2112_AUDI_A4
Bjheslabobih писал(а):

Всем добрый вечерок!
Меня достала тряска движка на холостых.
Заменил свечи. Результата нет. Заменил провода- результата нет!
Поехал на диагностику- все в порядке. ( правда диагност колодку подключил , две минуты посмотрел, сказал, что все в порядке, забрал 700 рублей и все)
Что заметил, когда уже уехал: когда машина работает на холостых( 800 оборотов), резко давишь на газ и ощущаешь провал, а только потом поднимаются обороты. Бывает даже , что при этом слышен хлопок где-то под капотом.
Кто говорит -что зажигание, кто говорит что Лямбда-зонд, кто говорит, что расходомер!!!!!!! Кто говорит- что прошивка! По компу посмотрел угол зажигания, так вот, он гуляет от 7 грд., до 17-18 грд.
Что делать, куда еще ехать?
Если это прошивка , то где сделать нормально В Питере?
Котроллер Январь 5.1.2112??.-41. Прошивка заводская!
Помогите пожалуйста!
pray: pray: pray:
Спасибо за ранее!


История один в один как у меня! Laughing
Грешил на прошивку, перепрошился на N35 вазовскую, скачал с сайта чиптюнер.ру, загорелся чек: пропуски воспламенения 4 цилиндра. Менял все: свечи, ВВ провода, МЗ, шкиф КВ, ДПКВ, надоело. Заехал на диагностику, ребята посмотрели сказали что все у меня ок, но двиг явно подтраивает и предложили померить компрессию. В 4 цилиндре 4 очка.
Так что советую померить компрессию!
ЗЫ: Седня на вскрытие, в понедельник отпешусь!
vladimir215
Интересно, что вскрытие показало ?
Ян
Самое ненужное, что можно сделать при возникших неисправностях, так это поменять прошивку. Уверяю всех ? это ничего не даст! Все заводские прошивки нормальные и, самое главное ? наиболее оптимальные для серийного автомобиля и среднего водителя (конечно, если не считать, что каждая программа даже после верификации содержит три ошибки)! Дело другое, если, например, кончился нейтрализатор или датчик кислорода и есть желание их выкинуть, и вернуться в двадцатый век, вот тогда нужна другая прошивка. Вот и в Вашем случае. Налицо тряска двигателя, провал при нажатии на акселератор, а ?диагност? говорит, что все ОК! А что он проверил!? Посмотрел, что в ОЗУ нет кодов ошибок! Так, это, как я понимаю, Вы, и сами по БК видите! А СО и СH он на всех режимах посмотрел. А давление в цилиндрах промерил! (Такие признаки могут быть при прогаре клапана или прокладки головки цилиндров.) А давления топлива в рампе (хотя, маловероятно)! Наиболее вероятно ? модуль зажигания! (Это можно было проверить по СО и СH). А то сразу прошивку менять! А кто теперь будет отвечать, за то, что он там ?слил?!
PIR
ВАЗ 10 с 16 клапанами
Январь 5,1
с прошивкой J5V05N35
Время експлуатации 2 месяца 3000км на гарантии
на ХХ до 88С работает нормально ДК рисует правильную
синусоиду (график) И тут машину начинает колбасить появляють
2-3кода ошибок все по ДК
ДК рисует прямую на 0,35
На гарантийке грешат на прошивку, вернее у нас с етим попроще
будут менять контролер??? !!!
А в действительности ...... Как правильно поступить
SergTel
PIR писал(а):

ВАЗ 10 с 16 клапанами
Январь 5,1
с прошивкой J5V05N35
Время експлуатации 2 месяца 3000км на гарантии
на ХХ до 88С работает нормально ДК рисует правильную
синусоиду (график) И тут машину начинает колбасить появляють
2-3кода ошибок все по ДК
ДК рисует прямую на 0,35
На гарантийке грешат на прошивку, вернее у нас с етим попроще
будут менять контролер??? !!!
А в действительности ...... Как правильно поступить


1)Прошивка тут ни как не виновата.
2)Чтобы проверитькто врет ДК или ЭБУ подключи осцилограф к самому ДК и снимай сигнал если есть расхождения в данных занчит виноват контроллер если данные одинаковы виноват датчик кислорода.
3)Посмотри карты диагностики ДК проверить можешь и сам с помошью вольтметра
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы