Страница 1 из 2
ГенВик
На 21 году пользования классикой узнал новость из мурзилки - оказывается масло моторное подлежит заливке в еще одну эксплуатационную полость - вакуумный насос (с контрольным отверстием). Заправочный объем сего девайса - 0,15 л. Данные из таблиц - "Заправочные объемы" и приложения №1 "ГСМ и эксплуатационные жидкости" в столбце "места смазки, заправки, обработки".
Первый раз про такое узнал wwow Так ведь его менять надо, срабатывается и стареет поди как везде. А как? Про технологию замены масла в вакуумнике нигде ничего нет. Pardon Кто что думает?
48rus
Да вроде там нет таких отверстий
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=8_798
И на хрена в нем нужно масло?
Helg-001
А где на классике установлен
ГенВик писал(а):

вакуумный насос (с контрольным отверстием

, и что это такое.
Если это то, что применяется скажем на электромобилях, для создания вакуума для усилителя тормозов…, но вроде классике это не грозит…
Otto Frija
ГенВик, мне пофиг, я самый хитрый - вообще без вакуумника. Smile
Psychogenic
ГенВик писал(а):

вакуумный насос (с контрольным отверстием)


Что сие есть и где находится, по версии этой мурзилки?
ГенВик писал(а):

На 21 году пользования классикой


Вот это сильно... gpn
Paha
Вакуумный насос, по-моемому, имеется лишь на дизельной версии 21045.
NAUexx
Может имеется в виду вакуумный усилитель тормозов? А что, своего рода вакуумный насос....Но я там тоже никаких заправочных отверстий не видел... Pardon
ГенВик
Написано - насос. Щас фотки постараюсь выложить - снимать буду телефоном, так что за качество пардоньте. И вот еще что подумал - вот редуктор (картер) рулевого механизма - тоже масло заливать надо. А значит и менять его. А кто нить из вас хоть раз менял-доливал? Вот. Так может и в вакуумник надо тово-етово... И потому то тазики и ломучие такие, что, млин, не меняем маслице то... hehe А это же может наше все? А мужики то не знают ROFL Пошел снимать.
Andreiko
Тазики ломучие потому что из говна сделаны да кривыми руками. Если тазик даже в состоянии перманентного вялотекущего ТО находится, все равно что-то постоянно мелкое ломается.
Egor_KA
ГенВик писал(а):

редуктор (картер) рулевого механизма - тоже масло заливать надо. А кто нить из вас хоть раз менял-доливал?


ну менять это конечно круто, а вот доливать и контролировать вообще наличее масла нужно supercool
ГенВик
ГенВик
Зараза не переносится чего то.
ГенВик
ГенВик
http://i057.radikal.ru/1002/97/e4a4e28fe0a3.jpg и вот собссна сама книжица http://s42.radikal.ru/i096/1002/d3/a9013f9a6a07.jpg

Последний раз редактировалось: ГенВик (10 Февраля 2010 16:32), всего редактировалось 1 раз
Paha
Вакуумный насос используется на ВАЗ-21045 для создания разрежения, необходимого для работы вакуумного же усилителя тормозов. На бензиновой версии его нет. В мурзилке, которая есть у меня, он (насос) тоже упоминается, но там есть специальный раздел по дизелю ВАЗ-341. В настоящий момент дизельные четверки уже не производятся.
ГенВик
Спасибо. Но вот могли же указать - для дизеля, так ведь нет...
Psychogenic
ГенВик писал(а):

И вот еще что подумал - вот редуктор (картер) рулевого механизма - тоже масло заливать надо. А значит и менять его. А кто нить из вас хоть раз менял-доливал?


Ну оно там почти не изнашивается, не считая старения, так что менять - это для совсем уж фанатов. А так - доливал, потому что крышка от бывшего хозяина-раздолбая была не до конца прикручена, и оно "малость" утекло src . Что залил - уже не помню, но на морозе перестало застывать gpn
Там пробочка, кстати, специальная есть. Иногда имхо не помешает заглянуть и проверить, мало ли чего. А редуктора у нас только в сборе продаются, немножко накладно... Реально, даже регулировочных шайб в продаже нигде нет. cry
Paha писал(а):

В настоящий момент дизельные четверки уже не производятся.


Ага, да и запчасти для них вроде тоже. Вот "повезло"-то тем, кто это чудо купил... hehe
ГенВик
Psychogenic писал(а):

Там пробочка, кстати, специальная есть.


где? вернее не так - для залива (долива) или для слива? Для слива там кажися нету ничего, так что резиновой грушей-спринцовкой отсасывать.
Владимирыч
ГенВик писал(а):

Для слива там кажися нету ничего, так что резиновой грушей-спринцовкой отсасывать.

Не занимайся ерундой. В картере рулевого масло не меняется на всём протяжении службы редуктора. Проверяется уровень, доливается по необходимости. Если текут сальники, доливать приходится часто.
Psychogenic
ГенВик писал(а):

где? вернее не так - для залива (долива) или для слива?


Для залива и контроля уровня, квадратная она, сверху. Ключиком на 10, если не запамятовал, должна отворачиваться-заворачиваться. Уровень должен быть по самое не балуйся. Сливать ничего не надо, масло там находится в очень мягких условиях работы и не "портится".
Ludvig
ГенВик, спасибо!
ГенВик
Ludvig
Пожалуйста!

Ну а девушек - а девушек потом! gpn drrr ros
ГенВик
Владимирыч писал(а):

Не занимайся ерундой.


Не буду - с масленицей всех!! Good gpn dns4 Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Adler821
Юзаю ВАЗик только пол года, и лазию по нему с двумя мурзилками, одна современная с фотками где ничё не понятно))) а вторая нормальная-дремучий заводской альбом 86года))) В картер рулёвки маслица долил, походу прежний хозяин туда вобще не заглядывал)))
ГенВик
А вот когда люфт рулевого колеса великоват - мне друган че то в рулевом редукторе подтягивал и реально люфт стал поменьше. Сейчас подразболталось трохи - 9 лет прошло почти с тех пор. Чего там можно подтянуть? В редукторе рулевого, чтоб уменьшить люфт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы